Казань сити рейсинг 2015

      Комментарии к записи Казань сити рейсинг 2015 отключены

Когда-то я дал обещание себе искать во всем позитив и не писать чернухи, но отечественные приключения в Казани были круче, чем томик Спенсера утром по окончании пьянки.

В общем, отправились мы поддержать отечественных чемпионов – пилотов «ГАЗ Рейд Спорт» Михаила и Александра Коструковых выступающих на «Казань Сити Рейсинг 2015»…

Казань сити рейсинг 2015

Часть 1: Лиазон

Утро началось в лучших традициях – три часа сна и я вваливаю по безлюдному МКАДу в Шереметьево. Сонный парковщик на первом паркинге слева по окончании терминала D пробует прогнусавить, что оставляя машину на сутки я лишаюсь права на бесплатный трансфер.

Платного также нет потому что… потому что нех, как я осознал, потому что он неожиданно замолк. По всей видимости уснул.

Жлобы! Гады! Понаехавшие! Из-за чего понаехавшие я не знаю, но что-то мне в его роже сходу не пришлось по нраву. В общем, парковку через 60 секунд я отыскал и дешевле, и с трансфером. И лица были приятные.

В аэропорту мы постарались проснуться методом проталкивания в пищевод ужасной сосиски необычной консистенции по цене, как словно бы ее пережевала за нас сама Памела.

Через час с лишним мы уже кривлялись около фанерной Лады Экстрим Ралли Спорт ярко-желтого цвета и орали: «Встречай нас Казань!».

Сидя в самолете я с усердием говорил, как отечественный Авиалайнер возвращался в Дюссельдорф с отваливающейся турбиной. Почему-то сейчас все пассажиры около притихли. Предположительно спали и лишь жадно вздрагивали, в то время, когда по самолету прокатывался очередной незнакомый звук.

На выходе из аэропорта Казани поразило практически полное отсутствие дураков мешающих пассажирам и тыкающих карточки «такси» в лицо. Отсутствие таксомоторов скоро прояснилось, когда мы протопали по стрелкам со необычной надписью “Train to city”.

Ближайший поезд до «волокуты» намечался не раньше чем через полтора часа. Через полтора часа, линия забери, и все это в городе Универсиады 2013, в столице Татарстана, где кроме того метро имеется.

Кстати, до метро возможно доехать на автобусе всего за 40 рублей. Данный пункт мы выбрали по окончании попытки позвать такси. Обещанная машина через пять мин. не приехала, а звонок через пятнадцать мин. подтвердил самые грустные ожидания – за нами еще никто кроме того не выехал.

Автобус тронулся загрузив отечественные временные тела. Над водителем красовалась надпись «Багаж 40 руб», «Кабаны 35 руб». Мы заплатили по 40 прикинувшись мешками с луком. Назваться кабанами в незнакомом городе было стремно и 5 рублей экономии того не стоили.

Кабанами были не пассажиры, а населенный пункт, в котором в автобус попытались войти все обитатели разом потому что мгновенно стало тесно и душно.

Шофер настырно кричал «пристегните ремни», но стоящие пассажиры тупили. Сейчас я представил ремни на поручнях в виде петель и заржал про себя, но звучно. Сейчас я осознал, что начал просыпаться, потому что таковой сюр присниться мне просто не мог.

Вы не поверите, в метро Казани не работает столичная Тройка, но замечательно трудятся самые настоящие жетоны кидаемые в современные турникеты. Основной засадой стало то, что подошедший поезд был маленьким и все ломанулись в ближайший вагон.

Нет, я обожаю Казань. Это классный город и исходя из этого целый трэш лиазона спишем на стечение событий. Но какие конкретно девушки живут в Казани!

Я считал, что в Казани самая прекрасная женщина, это Лиля Галимова с канала РТР. Мы знакомы уже давно и я ее открытостью миру и само собой разумеется красотой. Но тут в вагоне были прямо конкурентки – две девушки сами начали с нами разговор спросив, едем ли мы на Сити Рейсинг либо нет.

Было плохо выяснить, что эвент начался без нас и мы, вместо того, дабы знакомиться с девушками, уже бежали в отыскивании отечественной палатки с надписью Total…

Часть 2: СУ1 “Золотые браслеты”

Искать проход к парку выяснилось кроме этого, как ехать ралли-рейд без легенды либо пробовать в пустыне отыскать пресс-точку по Навителу. Протиснувшись каким-то образом через толпы зрителей до лагеря команды все-таки добрались.

По ходу пьесы пробовал осознать, для чего на муниципальном шоу зрителей отгородили не просто территорией безопасности из бетона и пластика, но и высоченным забором из сетки. Желающие заметить машины зрители смотрелись узниками Бухенвальда повисшими на заборе.

Дальше предстояло отыскать точку съемки. Взор упал на единственную занимательную трибуну перед площадкой с кольцом для дрифта. Но, все выяснилось очень не просто. Не могущий радоваться человек с проводом в ухе пробасил, что проход лишь по золотым браслетам.

Отечественный браслет прессы и бейдж участника не катят. Основной на данный момент придет, но кроме того он нас не совершит на трибуну.

Словосочетание «золотой браслет» отрезал кроме того самые храбрые фантазии на тему, кто в домике живет. Ясно, что белую палатку с икрой на тарелках оккупировали местные толстосумы и рукопожатые.

К сожалению, зрительской трибуны в увлекательном месте предусмотрено не было, в противном случае что было, приводило к чувству унижения населения – украины, для которых должно было быть мероприятие.

Перефразируя классика: «Возможно вывести страну из совка, но вывести совок из страны нереально». Власть как абстрагировалась от народа, так и продолжает, а орги ясно пресмыкаются перед властью и бизнесом, а народ и без того взглянет.

Часть 3: СУ2 «Мастер-класс для пузотерок»

Не каждый спорт-кар сможет прохватить по бархану автострады ралли-рейда, но любой раллийный болид может пожечь резину на асфальте. Вы бы видели, как выступали отечественные ГАЗели!

Не в обиду низким и громким, но спорты делающие тучи выглядят сильно, но их большое количество. А в то время, когда еще заметишь двух сумасшедших братьев Коструковых вытанцовывающих на боевых ГАЗелях?! Ну и в догонку прокат Айрата Мардеева с эффектным прыжком.

Трамплин был тарирован под КамАЗ и все смотрелось на пять баллов, но сейчас Слава Субботин "настойчиво попросил" дать возможность прыгнуть и ГАЗелям.

Отечественные Коструковы смогут и прыгать, и плавать. Это перед микрофоном и камерами они стесняются, а на скорость это не воздействует. Прыгнуть не дали, но Саша с Мишей отожгли по-полной, подключив к проезду и пара пластиковых отбойников.

Организаторы сделали предупреждение и попросили ездить аккуратнее, но что такое отбойники, в то время, когда зрители ликуют видя дрифтующую «маршрутку».

Часть 4: СУ3 «Низкие и громкие»

Казань Сити Рейсинг 2015 посетил сам Даниил Квят! Масса людей желающих замутить селфи с Квятом медлено перемещалась следом за болидом Формулы-1.

Со стороны смотрелось комично, но можно понять – в то время, в то время, когда космические суда бороздят… мы лишь на данный момент можем заявить, что мы имеется и в Ф-1.

Среди звездных имен: Никита Шиков, Тарас Шатов, Марк Шульжицкий, Тимур Тимерзянов, Арунас Гибежа и целая команда RWT Motorsport.

Мотогоны кроме того слезая со собственных коней предпочитали передвигаться на двух колесах…

В случае если согласиться, я мало осознаю в теории делания туч, но в то время, когда большое количество дыма, то честно считаю, что это красиво. Профи на данный момент сообщат фу, но это не моя тема, так что простите.

девчата и Ребята зажгли. Правильнее, попытались, поскольку ливень неизменно мочил стол и дымить становилось очень непросто. Ливень же закончился, чуть закончился и целый эвент.

Часть 5: СУ4 «Чек-поинт 1010»

Казань отметила дату 1010 двумя автомобильными тусовками.

Жаль, что восхищаться было особо нечем. Портил настроение нелепая организация и дождь зрительской части мероприятия. О зрителях . Была одна трибуна, но установленная на прямой, а не в том месте, где все веселье.

В остальном оргам пять баллов! Работа маршалов, работа всех работ, работа пресс-центра без замечаний. Все прошло превосходно и без заусенцев.

Я легко в очередной раз сообщу всем организаторам:

Помните, что вы приглашаете прессу, соответственно попытайтесь организовать занимательные точки для фотиков и видиков. Вы же сами позже станете искать прекрасные публикации.

Помните, что мероприятия делаются и для зрителей также, а зрители, это не только те, что заносят деньги либо ставят собственную подпись на странице согласований.

__________________________________________________

P.S. Фотографии и с лого и без выполнены мной. Без лого – официальные фото команды ГАЗ Рейд Спорт, с лого в моей обработке. Возможно применять в ваших новостях/публикациях при условии ссылки на Drive2 либо OffRoadClub.Ru

\