Kia ceed. осознание и вердикт

      Комментарии к записи Kia ceed. осознание и вердикт отключены

По окончании публикации постов о различных машинах, всякие обиженные личности систематично просят меня написать про мой автомобиль Kia Ceed. Дескать в их понимании все это выглядит так, что все около барахло, а моя машина ода вся такая хорошая и красивая лишь вследствие того что я ее приобрел. Ни при каких обстоятельствах не был приверженцем данной философии, да и отзыв о собственной Киа я также написал, и выложил его в БЖ, но все дело в том, что никому не нужен мой отзыв о данной машине, всем принципиально важно любыми вероятными методами отомстить мне за то, что я сообщил что то им неприятное про их машину. Однако, для интересующихся все же перенесу посты из БЖ в блог. Повествование остается то же, что и в БЖ.

Kia ceed. осознание и вердикт

18 августа 2015 года был ровно год отечественной совместной жизни с корейским автомобилем Kia Ceed. И я, как и давал слово, пишу очерк о том, что же это за автомобиль, как он себя продемонстрировал за год, какие конкретно имеется минусы и плюсы. Сохраняю надежду эта писанина будет кому – то нужной, кого то вынудит улыбнуться, ну а кого-то побудит на то, дабы писать что то наподобие «да че за ерунда», мне полезны все те, кто это будет просматривать.

Начну возможно с того, что это моя первая новая иномарка. Каких то 2 года назад, я полностью не помышлял о том, что буду брать автомобиль из салона, и уж то, что это будет кореец. Осознание того, что я буду ездить на Киа ко мне приходило приблизительно год. И вот фактически как это было.

В общем, в сейчас уже далеком 2013 году, загорелась мне приобретение нового автомобиля. Я тогда лишь с женой переехал в город Сургут, машину я реализовал, дабы были деньги на переезд и раздать долги в городе Барнаул, а на оставшиеся крохи приобрел тазик. Мальчик я четкий, и по этому какая машина возможно, ну лишь немчура. И все мы знаем, что самое дешёвое из немчуры – это Фольксваген. В моем понимании все было так: 4 –ый гольф на данный момент (тогда) стоит (стоил) 300 000 рублей, и в моем понимании, остатки из 6-ых гольфов в более менее обычной комплектации тысяч за 700 000 рублей. Поскакал я значится в автосалон, наблюдать че и как. В итоге я несложный чукотский парень был обломлен тем, что 6-ые гольфы уже давно распроданы, и вот оно чудо – чудес 7-ой гольф, бери – владей. Сажусь я значит к менеджеру, и говорю, а посчитайте как мне седьмого гольфа в хорошей комплектации. Он мне именует опции, я на них соглашаюсь. В итоге насчитали мне почти 1,3 ляма, и я осознал что нужно еще пересчитывать с учетом того, что морда у меня уже треснула, и как то нужно поумерить собственные аппетиты. В итоге по моим 800 000 рублей, фольксваген имел возможность мне лишь предложить 3 двери, колеса и руль. В этот самый момент у меня прошибло как током. Я то считал, что 8 сотен русских честно заработанных тысяч рублей – это хорошие деньги, а фольксваген пошатнул мои представления о зле и добре. Побрел я значится понурый до собственного тазика, сел и отправился к себе.

семь дней через две, я снова отправился в автосалон, наблюдать Поло седан, сейчас то я юноша подготовленный, с прайсом ознакомился, характеристики прочёл, еду наблюдать Поло седан импортной сборки в максималочке за 700 штук, еду довольный как медведь. Приезжаю, а мне говорят менеджеры удивленные, а нет дескать поло седана импортной сборки, все в Калуге планирует. Проехал я на машине, взглянул че почем, и пойму, что отличия между минималкой за 450 000 рублей, и максималкой за 700 000 рублей очень то нет, и за магнитолу и прочую ерунду платить 300 000 я не готов, тем более в то время такие деньги за автомобиль Русского производства платить был не собирается. Еду к себе снова, понурый – понурый…

Забил я в общем на приобретение автомобиля, езжу на тазике, запрятал по дальше собственные притязания на приличный автомобиль, покуда не насупила осень. Нахлынула на меня снова грусть – тоска, захотелось мне снова приличную машину.

Все мы знаем, что недорогой Фотльксваген – это Шкода. Но обломан я был по тому же сценарию, что и в Фольце. Не укладывался по бюджету, радикально не укладывался. Позже были походы в Опель, Рено, Форд… да уда лишь я не ходил. В итоге я медлено начинаю осознавать, что приобрести приличный автомобиль C класса у меня не достаточно денег, а денег то в действительности не мало.

А автосалоны с приличными по моему точке зрения машинами в городе кончились. Вот таковой поворот. В этот самый момент я начинаю медлено вникать, что же собой воображает корейский автопром. Деваться то некуда. Было прочтено довольно много статей о Киа и Хенде, посмотрено довольно много видео обзоров и тест драйвов, и медлено я начал допускать в мыслях, что возможно сходить взглянуть, что же это такое.

Я приблизительно раз в тридцать дней в течении возможно 9-ти месяцев ходил в автосалоны Хенде и Киа, на тесты i30 и Ceed, чтобы выяснить как они едут по мокрому асфальту, по снежной каше, по гололеду, по сухому асфальту, и наконец, ко мне пришло осознание того, что в действительности, это в полной мере себе ничего такие автомобили, осталось лишь определиться, что же мне больше нравится. Катался еще на Элантре и Церато, в итоге возвратился к хэтчбекам.

В итоге меня покорил Сид, в основном собственной опциональным оснащением и внешностью. В итоге было издано постановление о покупке Киа Сид. В то время начинался мировой чемпионат по футболу, и Киа начали реализовывать комплектации Фифи, ее я и заказал. Комфорт Фифа, серебристого цвета, с коричневым салоном. Изначально желал шоколадный цвет автомобиля, но как то не срослось, дилер заявил, что я через чур поздно пришел заказывать машину, и таковой цвет не доступен для заказа. В итоге серебристая, так серебристая. Ехала моя машинка ко мне 1,5 месяца, целый мозг дилеру выклевал звонками, на предмет того, в то время, когда приедет автовоз с моей машиной. В итоге 18 августа, ночью мой Сид приехал в Сургут. Утром я находился при разгрузке, и ближе к 10 утра я уже уехал на ней на работу.

вердикт и Владение.

Мы остановились на том, что я забрал машину с автосалона и был радостен-радостен. Ездил я так какое то время, ровно до того момента, как ни отправился на громадную почву в отпуск в сентябре 2014 года, тут то я и определил на себе, что же имеется такое Киа Сид.

Хорошего о данной машине написано довольно много, и если доверять всему тому, что пишут, то это чуть ли не наилучший автомобиль на свете. Перед приобретением я проштудировал и хвалебные и ругательные отзывы и о краске и о стеклах, но не считал, что все так не хорошо в действительности.

У меня в голове не имело возможности уложиться то что как на машине (иномарке), от мельчайшего удара камня о стекло, появляется скол весьма внушительного размера. Кроме того на всеми ругаемых тазиках для того чтобы нет, а тут на тебе…

Первое, с чем я столкнулся – это то, что всеми хваленая резина Hankook Ventus Prime 2 в действительности была редкостным (в прямом смысле) гомном. Резина имеет весьма слабенькие боковины и в размерности 225/45 R17 не оставляла шансов не словить грыжи на отечественных дорогах кроме того при самых слабеньких ударах. Редкостное – это по тому, что резину легко нигде не отыскать, лишь под заказ да и то не в каждом магазине. Про ее поведение на мокром покрытии я уже писал неоднократно, кому весьма интересно смогут прочесть всё в БЖ, а более детально о эпопее про поездку в отпуск,возможно прочесть тут.

Про стекло так тут также все по классике. Сколы появляются от мельчайших ударов камней. Стекло весьма узкое, и ввиду громадной площади остекления при сильном встречном ветре может кряхтеть и гулять так, что думается вот – вот и оно сломается пополам и залетит в салон.

Кроме этого упомянутого выше, стекла на Сидах весьма легко царапаются. От нехороших дворников, от песка, от чего угодно… Лично меня обошла стороной неприятность с царапающимися боковыми стеклами, но я всю эту прелесть определил по лобовому и заднему стеклам. В случае если лобаш я сравнительно не так давно заменил, то заднее вероятнее следующей весной уже придется полировать.

ЛКП также не блещет. бампер и Капот покрывается сколами при первой же поездке по автостраде, и решить это возможно лишь оклейкой скотчем всей морды. По другому — никак. Я В первую очередь как то реагировал на них, осматривал, вел учет повреждений, позже забил и решил в будущем году капот и бампер по КАСКО.

Подвеска на отечественных автомобилях настроена весьма необычно. Машина рулится достаточно хорошо, наподобие как не твёрдая и не мягкая, дабы машина валилась в поворотах… НО! Проезжая неровности на скорости (к примеру стыки на мостах), машину подбрасывает вверх, а по приземлению зад начинает раскачивать как холодец на тарелке. Все это решается заменой подвески, и попутно этим возможно решить другую проблему, которая как проклятие всех преследует – это пробои. Выезжаешь из салона на машине и ужасаешься работой подвески! Пробег 10 км, а шумит она так, как словно бы уже без ремонта откатали 150 000 км по хреновым дорогам.

На этом фактически для меня целый негатив по машине закончился (тьфу – тьфу – тьфу – тук – тук — тук), сейчас перейдем к хорошим чертам.

Начнем пожалуй с места в салоне. В случае если Киа Сид сравнивать со всеми одноклассниками, то тут просторней лишь Октавия. Багажник мелковат, но в случае если сравнивать с тем же 7-мым Гольфом, то у нас хоть и не на большое количество, но больше. Эргономичные сидения, с не плохой боковой помощью, панель развёрнутая на водителя, напольная педаль газа, эргономичный мультируль все это делает автомобиль в мелочах ближе к европейским машинам, за тем исключением, что европейские автомобили в таких комплектациях будут стоить ощутимо дороже.

Сказать о том, что 1,6 – это гонка это само собой разумеется глупости, но двигатель весьма резвый, о 129-ти силах само собой разумеется сказать не приходится, возможно эти показатели двигатель выдает лишь на стенде при совершенных условиях с маховика, поскольку по факту на колесах чувствуется где то сил 110, не больше. Данный вопрос как то решается firmware ЭБУ двигателя, но не радикально, и гонкой машине не станет в любом случае.

Двигатель и АКПП в принципе не приносят обладателям никакой головной боли, они всеядны, прекрасно заводятся в морозы, не склонны к масложору. Я без неприятностей ездил на собственной машине в -45?С, не смотря на то, что машина осознаёт лишь — 40?С и больше на экране не продемонстрирует. Салон весьма теплый, машина прогревается в морозы за мин. 15-20 и всецело оттаивает кроме того по окончании недельных простоев. Что у нас на севере несомненный плюс, что может перечеркнуть все недочёты. По тому, что все те, упомянутые выше неприятности с ЛКП и стеклами возможно заметить фактически на всех машинах, любой ценовой категории.

Возможно иметь весьма замечательный турбированный двигатель, что будет пулять машину до 100 км/ч за 7 секунд, но при всем наряду с этим, Вашей семье в -35 ?С зимний период будет полностью фиолетово как скоро едет Ваш автомобиль, в случае если у него холодный салон.

Еще с пол года назад, я был твердо не сомневается в том, что реализую собственную Киа Сид этим летом, но в виду ситуации с стоимостями на машины, каковые лишь растут, решил ездить на данной машине столько, сколько она отъездит. Выстрелит возможность забрать другую машину, то заберу, а нет, то буду дальше ездить. За те деньги, что я выручу с продажи собственной автомобили, я не смогу приобрести полностью ничего, а также на такой же Киа Сид, в комплектации куда ниже, мне на данный момент нужно будет докинуть деньжат.

В целом это не нехороший автомобиль, без каких то претензий на престижный бренд и спорт. В случае если Вам хочется легко хорошую машину, которая не составит большого труда возить Вас из точка А в точку Б, это один из лучших вариантов автомобиля для приобретения в данном сегменте… был… в 2014 году. И если бы я желал приобрести авто на данный момент, то я бы в последнюю очередь начал смотреть на машины с салона, и уж тем более на корейский автопром… Это была бы Германия середины 2000-ных либо праворукая Япония середины-финиша 90-ых.

Hyundai i30. Вторичка

KIA CEED НЕ бита НЕ крашена, осмотр перед покупкой!