Kia cerato 1.6 at premium. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Kia cerato 1.6 at premium. мнение после тест — драйва отключены

Если Вы желаете приобрести седан на данный момент класса, то выбор в действительности не таковой уж и великий, относительно хэтчбеков. Кто же главные игроки в данном сегменте? Это такие машины как Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Мазда 3, Hyundai Elantra… KIA Cerato. О последней мы сейчас и поболтаем, и попытаемся сравнить ее с упомянутыми выше одноклассниками.

В то время, когда я пришел к тому, что в то время, когда нет очень большое количество денег, а хочется машину, которая будет не морочить голову поломками и в которой будет еще что-то не считая колёс и руля, чуть ли не самым лучшим выбором будут корейцы, я в первую очередь положил глаз на Церато. Но от приобретения данной автомобили отказался в пользу Сид, и чтобы выяснить из-за чего, решил освежить память, пройдя тест — драйв.

Kia cerato 1.6 at premium. мнение после тест — драйва

Садясь в Церато, в принципе все так, как в каждый машине того же класса, за те же деньги. Эргономика как у каждый автомобили ценой «за лям». Сидения эргономичные, посадка эргономичная, руль эргономичный, устройства читаемые, места как спереди, так и позади достаточно… на этом разговор про салон возможно закончить, тут все как у всех, все на собственных местах, и нареканий не вызывает никаких.

Двигатель на Церато имеет фазовращатели на впускном и выпускном валу, мощность заявлено, что 130 сил, но где эти силы, мне не ясно, дабы двигатель хоть как то раскрылся, его необходимо прошивать под Евро 2. Этим грешат все корейские двигатели, на всех автомобилях, на которых мне доводилось ездить. Двигатель же данный достаточно надежен, и за время гарантийной эксплуатации, да и по окончании, не причинит Вам особенных неприятностей, очевидно, при своевременном обслуживании. В большинстве случаев это замена цепи ГРМ и «чашек» клапанного механизма ближе к 150 000 км, замена катушек зажигания в районе 100 000 км, ну а в остальном, это зависит от того, кто как ездил в ходе эксплуатации.

АКПП 6 ступеней, и в то время, когда я отправился на данной машине, я отыскал в памяти, из-за чего я не приобрел Церато. Коробас весьма тугодумный, не имеет кнопки кик дауна на педали газа, но наряду с этим вся конструкция сама по себе надежна, и я не сталкивался с фактами того, дабы несложный гидротрансформатор на Церато, портил жизнь обладателям. Связка двигатель — 6АКПП разгоняет машинку весом 1295 кг за 11,6 секунд, это не большое количество, и не мало, но в случае если хочется больше динамики, то я бы дал совет наблюдать версию количеством двигателя в 2 литра, что имеет уже 150 сил, и до ста такая машина едет уже за 9,3 секунды, цена не очень отличается, и понятия не имею для чего ставить на машину ценой в миллион с лишним, не топовый двигатель. Отличие в цене у машин с двигателями 1,6 и 2 литра всего 50 000 рублей, и я думаю в то время, когда человек отдает за машину в топе миллион, такие деньги это все только погрешность.

По подвеске автомобиль воображает хорошую компоновку для многих седанов этого сегмента, азиатских автомобиле производителей: спереди Свободная – McPherson, позади — Полузависимая — торсионная балка. И казалось бы многорычажка была бы выигрышней, была бы лучше рулежка, но так как у КИА на данном этапе подвеска не самая сильная сторона в плане энергоемкости, и простенькая балочка за счет мельчайшего количества подвижных частей, хоть как то компенсирует недостатки подвески.

В целом автомобиль весьма самодостаточный, и на фоне именитых японских либо европейских сокласников, смотрится с большой уверенностью, как снаружи, так и по динамике. Данный автомобиль будет хорошей альтернативой для тех, кто побаивается ВАГовских турбодвигателей и роботизированных коробок передач, но хочется машину с каким то комплектом опций, поскольку брать Октавию либо Джетту на CFNA, по цене близкую к миллиону считаю глупостью. Новый Королек не многим нравится, и многие вычисляют его цену завышенной, но я бы больше побаивался вариатора, нежели качества и пластика краски.

В общем мы имеем прекрасно собранный автомобиль, со всеми нужными на данный момент опциями, без каких то сильно выраженных неприятностей по технической части. Очевидно, имеется неприятности с качеством ЛКП, с качеством стекол, но на данный момент этим грешат машины куда большей ценовой категории, время на данный момент такое.

Автомобиль хороший, но просить за него 1 089 900 считаю непростительно, так что ожидаем до тех пор пока все возвратится на круги собственная!

Запись в рандоме:

Новая Киа Церато 2017 (Kia Cerato 3) Тест Драйв (Обзор)


Еще немного статей: