Kia magentis 1-поколения

      Комментарии к записи Kia magentis 1-поколения отключены

Kia magentis 1-поколения

В 2001 году на автовыставке в Париже компания Kia представила седан Magentis первой генерации (в Соединенных Штатах известный как Optima), что пришел на смену модели Clarus. В 2003-м автомобиль перенес плановую модернизацию, по результатам которой взял подкорректированную наружность, по окончании чего продержался на конвейере до 2006 года, в то время, когда в свет и вышла машина 2-го поколения.

«Первый» Kia Magentis представляет собой четырехдверный седан D-класса по европейской классификации. Его протяженность образовывает 4720 мм, высота – 1410 мм, ширина – 1815 мм, дорожный просвет – 160 мм, а на колесную базу приходится 2700 от общей протяженности. В зависимости от модификации снаряженная масса корейского трехобъемника варьируется от 1400 до 1425 кг.

На «Маджентис» первого поколения устанавливалось два бензиновых двигателя.

Первый – это 2.0-литровая «четверка» с распределенным впрыском, создающая 136 лошадиных сил мощности и 180 Нм вращающего момента при 4500 об/60 секунд.

Второй – атмосферный V6 количеством 2.5 литра, потенциал которого насчитывает 168 «лошадей» и 230 Нм тяги при 4000 об/60 секунд. Агрегаты сочетаются с «механикой» на пять ступеней либо 4-скоростным «автоматом», а целый момент поставляется на передние колеса.

Седан Kia Magentis 1-ой генерации базируется на «тележке» Hyundai Sonata, от которой отличается лишь оформлением. Передняя подвеска корейского трехобъемника D-класса представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной компоновкой с винтовыми пружинами. «По кругу» на автомобиле установлена тормозная совокупность с дисковыми устройствами, спереди – с вентиляцией.

Перечень преимуществ «Маджентиса» включает в себя солидную наружность, вместительный салон, удачно организованный грузовой отсек, производительные двигатели, удобную и энергоемкую подвеску, хорошую шумоизоляцию, дешёвую цена обслуживания, низкий внимание угонщиков и достаточно надежную конструкцию.

В противовес им стоят большой расход горючего, нехороший ближний свет, выраженные крены при прохождении поворотов, низкое уровень качества материалов отделки и не сильный лакокрасочное покрытие.

KIA KIA кожный покров седаны D-класс

Запись в рандоме:

Киа Маджентис первого поколения или Hyundai Sonata


Еще немного статей:

  • Kia magentis 2-поколения

    Второе поколение Kia Magentis (в Соединенных Штатах – Optima) предстало перед общественностью в 2005 году на интернациональной автовыставке во…

  • Hyundai tucson 1-поколения

    За популярной моделью Santa Fe, Tucson стал вторым автомобилем класса SUV, «с нуля» созданным экспертами Hyundai (не смотря на то, что честнее будет…