Kia optima gt. 2 t-gdi акпп. мнение после тест – драйва.

      Комментарии к записи Kia optima gt. 2 t-gdi акпп. мнение после тест – драйва. отключены

Ну вот господа, фактически и дождались! Наконец-то Kia привезли турбированную версию седана KIA Optima к нам в страну, и больше нет необходимости заказывать из Республики Корея Kia K5, в случае если поднялась необходимость приобретения для того чтобы автомобиля.

Kia optima gt. 2 t-gdi акпп. мнение после тест – драйва.

Но новшества автомобиля заключаются далеко не только в появлении нового мотора. На новом поколении KIA Optima изменился внешний вид, машина стала более агрессивной, машина легко подросла в размерах, и самое основное, что было главной проблемой на прошлом поколении автомобиля – они доработали подвеску.

Подвеска на первых KIA Optima была в случае если уж не барахло, то уж точно не хорошая автомобиля класса D. Ей весьма не хватало энергоемкости. Пробои подвески на кроме того малых кочках – это отличительная черта фактически всех корейских машин, и обладателю остается или мириться с этим, или поменять подвеску. Необходимо подчеркнуть, что в плане рулежки машины были весьма хороши, но с неизменно брякающей на неровностях подвеской нужно было что то делать. И они сделали. Вероятно это сказался раллийный опыт Hyundai, вероятно на них в Республики Корея снизошло озарение, но на данный момент подвеска на KIA Optima уже не приводит к желанию остановиться и выйти, при перемещении по не ровной дороге. Очевидно, до эталонной энергоемкости Toyota Camry ей на большом растоянии, но баланс между способностью и спортивными повадками автомобиля проглатывать отечественную русского реальность в виде дорожного полотна, в Kia удалось соблюсти весьма и весьма хорошо. Машина сейчас отлично стоит на колесах, послушно поворачивает за рулем, нет кроме того намеков на соскальзывание с траектории в повороте, и при всем наряду с этим подвеска послушно молчит на кочках, хоть и машина в комплектации GT стоит на 18-ти дюймовых колесах.

В случае если раньше, пребывав в салоне KIA Optima становилось ясно, что это легко облагороженный Magentis, то на данный момент корейцы всецело преобразили машину до неузнаваемости. В плане материалов отделки салона KIA сделали ощутимый скачок вперед и задрали уровень на столько, что в полной мере смогут соперничать с немчурой, для которой качество сборки и материалы отделки уже давно стали визиткой, что есть неким фетишем для их обладателей. Сейчас в KIA Optima для отделки салона применен и полированный алюминий, а кожа на сидениях стала ощутимо приятней на ощупь, ровно так же как и пластик.

Кроме того, все это собрано и подогнано с таковой точностью, что уже нет ощущения, что это корейский автомобиль в классическом для многих понимании. По качеству салона KIA Optima GT ничем ни уступает, а во многом и превосходит такие автомобили как SKODA Superb либо Volkswagen Passat.

Касаемо опционального оснащения и цен. KIA Optima GT продается в одной комплектации и цена ее образовывает 1 719 900 рублей, что помой-му дорого, НО! Автомобиль таковой энерговооруженности и для того чтобы опционального оснащения в этих реалиях за 1,7 – это весьма хорошее предложение. За эти деньги Вы получите стильный надёжный автомобиль с панорамной крышей, би-ксеноновые фары, электроприводы и всевозможные датчики, водительское сиденье с памятью настроек, вентиляцию сидений, всевозможные обогревы, включая и лобового стекла, беспроводную зарядку для телефона, музыку Harman Kardon Surround, автопарковку, круговой обзор и еще довольно много чего, о чем Вы с радостью будите говорить своим коллегам и друзьям по работе, прогревая вечером автомобиль по окончании рабочего дня.

Попытаемся разобраться, что может предложить нам VAG в эти деньги. За Volkswagen Passat в комплектации 1.8 TSI DSG Comfortline дилер требует 1 799 000 рублей. И за эти деньги Вы получите большое количество, но за еще большее нужно будет доплатить, поскольку если Вы желаете цвет металлик, это плюс еще минимум 25 000 рублей, если Вы захотели камеру заднего вида, то это еще плюс 20 000 рублей, а такая вещь как люк и вовсе не дешева за каждые деньги. Skoda Superb 1.8 TSI DSG Style за 1 819 000 рублей в этот самый момент за задние боковые подушки с Вас попросят 15 000 рублей, за люк 50 000 рублей, а вентилируемые передние сидения обойдутся уже аж в 100 000 рублей… ну и камера заднего вида за 20 000 рублей… Ну я думаю тут обязан сделать выводы сам.

Автомобиль имеет весьма просторный салон. Места спереди хватит человеку любой комплекции, широкий диапазон руля положения и настроек сидения, дает фактически неограниченные возможности.

Но более того, места на заднем последовательности большое количество на столько, что задний последовательность хорош машин Е класса.

Ну и наконец то мы дошли до самого занимательного в данной машине – это мотор. Без оглядки на то, что автомобили с таким мотором уже давно ввозятся из Республики Корея, рускоязычной информации по ним не большое количество, а также индекс мотора различный источник показывает различный. Но по классификации ММС данный мотор семейства Theta II, и есть аналогом 4B11т, что пришел на смену легендарному 4G63, и устанавливается на Mitsubishi Lancer Evolution Х, за исключением того, что на моторе ММС EVO вторая ГБЦ и установлены масляные форсунки. Турбина твинскрольная TD04-19T, которая выходит на полный буст уже с 1850 об/мин и имеющая рабочее давление 0,9-1 бара с пиками давления до 1,1 бара. На данном автомобиле данный мотор выдает мощность равную 245 л/с и 350 Н•м крутящего момента, что ощутимо меньше его корейского собрата, что выдает 261 силу на Спортаже, и 280 на К5.

Без оглядки на то, что данный мотор для рынка РФ – новинка, интересующиеся люди уже с ним в далеком прошлом привычны, и данный мотор зарекомендовал себя лишь с хороших сторон. Каких то особенных нареканий, имеющих массовый темперамент по этому мотору нет, единственное, что ему вменяют как недочёт – это излишняя шумность. Но не следует принимать это как финиш света, это всего лишь особенность мотора. Шум издают работа форсунок и ТНВД. Еще к недочётам возможно отнести вибрации в определенном диапазоне работы мотора, что значительно чаще говорит о не верном выборе свечей, либо о их скорой смерти. В остальном, у этого мотора нет никаких неприятностей. В случае если его кормить 98-ым бензином, и поменять масло с промежутком в 5 000 км пробега, неприятностей с ним не будет никаких, и в случае если поискать, то на этом сайте возможно отыскать примеры, в то время, когда данный мотор установленный на Kia Sportage R проезжал без неприятностей по 100 000 км, и ездят дальше.

Производитель заявляет, что KIA Optima GT достигает отметку в 100 км/ч за 7,4 секунды, и это правда! Машина имеет легко ураганную динамику. Мотор трудясь в паре с хорошим гидротрансформаторным 6-ти ступенчатым автоматом весьма резво, и самое основное ровно без каких или рывков разгоняет машину. Работа АКПП незаметна, передачи щелкают весьма шустро как вниз, так и вверх. Мотор тащит без каких или затуханий и провалов на каждой передаче до отсечки, и это возможно наилучший 2-ух литровый турбомотор из тех, что были произведены в последние лет 10.

Таковой машине мало скоро разгоняться, на обязана еще и останавливаться соответствующе! На этом автомобиле установлены дисковые вентилируемые тормоза спереди, и обычные дисковые позади. Честно говоря, не самых внушительных размеров, но их производительности в полной мере хватает, дабы перед светофором со 140 км/ч осадить машину за весьма маленькую расстояние, и происходит это без какого именно то дискомфорта, четкое и стабильное торможение, и зад автомобили не приходится отлавливать рулем.

Возможно многие на данный момент сообщат, что статейка заказная, дабы поддержать автомобиль, но я уже устал всем растолковывать, что я живу в Сургуте, в этот самый момент у нас статьи заказывать некому, все заказушечки и постановы в столице. А мне же, легко реально нравится эта машина, и у нее нет никаких моментов, к каким возможно придраться. Она прекрасно едет, прекрасно рулится, прекрасно останавливается, прекрасно выглядит, надёжна, имеет громадной список опций, и с оглядкой на соперников стоит дешево. Важный момент – она надежна!

Все, что комплектуется на эту машину, уже установлено годами и десятками тысяч километров, при покупке тут опасаются полностью нечего, к тому же существует 5-ти летняя гарантия, хоть и с рядом оговорок, но все же гарантия.

Мне ведется эта машина – как хорошая альтернатива VAGам, и единственное, чего данной машине не достаточно, так это дешёвого опционально полного привода!

Kia Optima GT 2017 T-GDI — Разгон 0-100 км/ч. Реальная динамика Киа Оптима ГТ 2.0 — 245 Racelogic