Kia optima. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Kia optima. мнение после тест — драйва отключены

Данный тест драйв я весьма в далеком прошлом откладывал, по непонятным мне обстоятельствам… Возможно опасался разочароваться… Соглашусь, я вспоминал о покупке этого автомобиля… но… как то к сожалению либо к счастью, не сложилось…

Kia optima. мнение после тест — драйва

KIA Optima. Автомобиль создавался чтобы составить борьбу сильнейшим в классе машинам (Nissan Teana, Toyota Camry, Honda Accord), и как ни необычно у него имеется все сведенья для этого. И стоимости начинаются с 989 900 рублей за комплектацию Comfort. За эти деньги вы получите двухлитровый двигатель мощностью 150 л/с; МКПП; Макферсон спереди, многорычажку позади, и весьма внушительный перечень опций, каковые идут уже в базе. Из приятного: 6 подушек безопасности, подогрев задних сидений и передних, зоны стоянки и подогрев руля дворников, мультируль с кожаной отделкой руля, светодиодные ходовые огни, поворотный свет, раздельный климат, музыка с 6-тью динамиками, литые 16-ти дюймовые диски. Такая же машина с 6-ти ступенчатой АКПП, стоит на 50 000 рублей дороже. И Вы приобретаете хорошую машину, ценой свыше миллиона.

На тесте у меня была большая комплектация Premium, ценой 1 399 900 рублей. За эти деньги к базисной комплектации добавляется: диски на 18 дюймов, ксенон, светодиодные фонари, раздвоеный глушитель, панорамная крыша, кожсалон, совокупность контроля слепых территорий (на боковом зеркале загорается значок, о машине рядом с вами), различные электронные примочки, музыку Infinity с сабвуфером, воительское сиденье с электрорегулировками и памятью настроек, навигация и вентиляция сидений. Но самое основное, вы приобретаете двигатель Theta II GDI, количеством 2,4 литра и мощностью 180 лошадок, каковые едут до ста за 9,5 секунд. Мощности машине в принципе хватает, дабы тягать кузов, весом 1620 кг. О том, как будет себя вести со временем GDI, все и без того знают, но тех, кто жалуется на конкретно данный двигатель, я не знаю.

Не обращая внимания на то, что машина не маленькая, она визуально думается меньше, чем она имеется в действительности.

И выглядит машина дороже, чем она имеется. Фактически на это на данный момент и настроены все Киа! Они сделаны чтобы нравиться!

На ходу машина ведет себя достойно! Динамики с двигателем 2,4 хватает, дабы достаточно деятельно двигаться о городу, на обгонах кикдаун срабатывает мгновенно. АКПП достаточно скоро щелкает передачами и имеет ручной режим. В случае если двигаться не спеша, то автомат постоянно подтыкает передачу выше, в угоду экономии горючего, но наряду с этим двигатель тянет достаточно прекрасно. Но в то время, когда необходимо ускориться, то автомат сбрасывает на 2-3 передачи вниз, и двигатель лупит сходу в отсечку. Настройки двигателя и коробки весьма успешные, я бы кроме того назвал их мало «с намеком на спорт». Двигатель весьма живой, и весьма с радостью крутится.

Рулевое управление достаточно правильное, рейка маленькая. Подвеска само собой разумеется мало зажата, в угоду управляемости, и именно поэтому, крены в крутых поворотах минимальны. Подвеска – это «Ахиллесова пята» автомобиля на отечественных дорогах. На кроме того малых ямах, подвеска автомобиля громыхает так, как не должна себя вести подвеска в машине ценой выше миллиона (в моем понимании). Но по ровному почищенному асфальнту, на машине передвигаться одно наслаждение.

Вот лично мне, весьма нравится то, что на данный момент делает концерн Hyundai/Kia! Поудите сами: приблизительно за 7 лет, они от ветхих Элантр и Спектр, перешли к Кворисам, Дженезисам, Оптимам… С приходом в 2006 Питера Шрайера в компанию на должность главного дизайнера, все быстро изменилось! на данный момент корейские автомобили уже не безликие, у них собственный неповторимый дизайн! Кроме дизайна, мне весьма симпатизирует то, что количество комплектаций не такое уж и громадное, а опциональная оснащенность в них довольно высокая, и стоят опции существенно дешевле чем у тех же Японцев либо у VAG. По качеству материалов отделки салона я вам сообщу что Корейцы уже сравнялись с Японцами, и побеждают их ценой. на данный момент у Киа не сильный звено – это подвеска. Но да и то, данный вопрос решается установкой набора стоек от KYB, что ко всему другому додаёт спортивной жёсткости. С приходом Hyundai в прошедшем сезоне в ралли, я думаю года через 3 неприятности с подвеской будут решены совсем на всех машинах концерна.

Само собой разумеется, в данном сегменте, правит бал Тойота Камри, но по моему точке зрения, главная ее аудитория – это люди в возрасте от 40 лет. Ее дизайн в случае если раньше был легко неинтересным, то на данный момент Камри выглядит мягко говоря некрасиво… Дизайнеры ТМ перестарались с модой, и из важного седана D класса сделали линия знает что…

Данный автомобиль, я бы рекомендовал брать в комплектации Luxe за 1 129 900 рублей, с 2-ух литровым агрегатом на автомате. Пообщавшись с обладателями Оптим, многие отметили то, что отличие в мощности между 2-ух литровым и 2,4-ех литровыми двигателями минимальна. Так что доплачивать 60 000 рублей за GDI, решать каждому лично, да и отличие в цене не такая уж и огромная. Но 2-ух литровый движок может сэкономить Вам деньги на ремонте в будущем. Еще из минусов хотелось бы отметить низкий клиренс, он образовывает всего 145 мм, и это весьма низко, для отечественных дорого.

Подытожим? Конечно, на данный момент многие напишут, что за эти деньги лучше забрать Камри, оно и ясно, лучше, но за Вы видели Камри за миллион с маленьким? на данный момент все весьма скоро изменяется, и не требуется быть заложником стереотипов! Оптима – достаточно хороший автомобиль. У Камри и у Оптимы различная целевая аудитория. Киа больше трудится на молодых водителей, подкупая наружностью, и богатым комплектом опций, неизменно что то меняя и модернизируя в собственных машинах, тогда как Тойота с каждым годом, реализовывает одинаковые автомобили с различной оптикой, выезжая на мифе надежности, и репутации ветхих машин.

Запись в рандоме:

Kia Optima 2.4 (Киа Оптима) 2017 Тест Драйв (обзор) Отзывы. Не тормози.


Еще немного статей:

  • Kia optima 2.4 at. мнение после тест-драйва

    На данной машине я первый раз ездил еще весной, и как-то не предал особенного значения данной поездке, по обстоятельству того, что я весьма ожидал Optima…

  • Volkswagen passat в8. мнение после тест драйва

    На тест драйв данной автомобили я ехал преисполненный эмоции, что это будет весьма крутая тачка, и в виду моей не обоюдной любви к VAG, уже рисовал в…