Kia sorento. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Kia sorento. мнение после тест — драйва отключены

Тему внедорожников я стараюсь опускать, поскольку не питаю очень теплых эмоций к классу SUV, но волею случая, дабы провести время у дилера я проехал на KIA Sorento, и решил написать, что я думаю об данной машине.

Kia sorento. мнение после тест — драйва

Итак, KIA Sorento у нас представлен в двух вариациях: дизель 2.2 CRDi на 197 сил, и обычный бензиновый MPI количеством 2.4 литра, мощностью 174 силы.

Дизель в отечественных краях зверь весьма редкоземельный, поскольку дилер привозит такие автомобили только под заказ. Без оглядки на совокупность впрыска Common Rail последнего поколения, и заявления KIA о том, что машина на 100% приспособлена к низким температурам, машина все же не пользуется особенным спросом. Имеется другие автомобили, более приспособленные к нашей зиме, все их знают, все их берут, и создавать всякого рода опыты этого замысла людям хочется меньше всего.

По бензиновому мотору все более ясно, и более логично. Мотор имеет индекс G4KE, и с этого момента начинается все самое увлекательное. Данный мотор относится к семейству Theta II, что по классификации ММС соответствует мотору 4B1, что со своей стороны есть наследником известного 4G69. Движок есть модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором поменяли впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали совокупность трансформации фаз газораспределения CVVT, фазовращатели сейчас на обоих валах, поменян выпускной коллектор, навесное, вторая firmware, в общем и целом, мотор существенно изменился и стал замечательнее. По сути это старый тракторный мотор, что не имеет особенных каких то неисправностей, что бы имели какой – то массовый темперамент, и в целом он достаточно надежен. Но неприятность в том, что кроссовер имеет в себе 1675 кг веса, недостаток мощности, без оглядки на написанные в ПТС внушительные 174 силы, все же прослеживается отлично.

Первое, о чем думаешь, в то время, когда открываешь капот KIA Sorento: «братан, ты в том месте где?». Подкапотное пространство громадно на столько, что в полной мере может вместить в себя хоть V6, что вписался бы в том направлении более удачно, а вот родная рядная «четверка» выглядит как то куце, и у Вас не окажется хвастаться подкапоткой и удивлять кого то своим мотором. Но «обратная сторона луны» в том, что везде возможно подлезть, все возможно открутить… но господа, кого Вы обманываете, все ровно сами Вы ничего крутить в том месте не будите, в лучшем случае сервис, в нехорошем случае реализуете… Кому по большому счету имеется дело до того, что у вас под капотом в KIA Sorento?

Что же мы имеем в салоне? Садясь в салон, начинаешь крутить в голове, где ты это все уже видел… И с прошествии времени, начинаешь себя ловить на мысли, что по салону — это KIA Cerato, лишь легко вторых пропорций. Какого именно то замечательного комфорта в данной машине нет, тут все легко, и без каких то изысков.

Еще все усугубляется тем, что машина в базе стоит 1 624 900 рублей, а максималка доходит до 1 964 900 рублей, и это как никак SUV, но места в салоне приблизительно столько же, как в вышеупомянутой Церато, что само по себе перечеркивает главное назначение этого автомобиля, как домашней автомобили. Все бы ничего, если бы тут был феноменально громадный багажник, но в этот самый момент особенных сюрпризов не будет, количество его образовывает всего 530 литров… Да и фактически какая отличие какой у Вас багажник, в случае если на заднем последовательности вы не имеете возможность посадить собственных детей так, дабы они не пинали Вам спинку сидения?

По части эргономики KIA Sorento имеет хорошую компоновку элементов управления для всех азиатских машин. Фактически мне она всегда была ближе, чем европейская, хотя бы по тому, что я уж весьма привык включать свет на подруливом рычажке, а не на «шайбе» внизу панели.

На ходу, как я и сообщил в начале, у KIA Sorento ощущается острый недочёт мощности. Если Вы захотите «притопить» и потягаться на светофоре с любой атмосферной полноприводной машиной, то у Вас полностью ничего не окажется. Кроме того умная и весьма шустрая 6-ти ступенчатая коробка никак не поправляет положение. Производитеь заявляет, что этот автомобиль по едет до «ста» за 11.5 секунд, но неспециализированная тенденция корейских машин показывает, что для получения более – менее адекватных данных, необходимо прибавить к заводскому показателю как минимум 1,5 секунды. Уж не знаю какой в том месте целью руководствовались в Кореи, заливая такие firmware в собственные машины, но чиповка верным софтом в большинстве случаев скидывает с кореянок как минимум 2,5 секунды и оптимизируют работу АКПП. Эти эти взяты умелым методом, и проверены рэйслоджиком.

По части управления, машина хорошо стоит на дороге, в поворотах нет критичных кренов, на скорости машину не болтает, а также при боковом ветре машиной в полной мере прогнозируемо руководить. Никаких сюрпризов по части рулежки она Вам не преподнесёт. Торможение адекватное, вразумительное. Не «по корейски» весьма «хорошая» ABS, которая Вам дает право на неточность, и не подключается при первом резком нажатии на педаль тормоза.

В случае если первое поколение KIA Sorento было ну если не настоящим проходимцем, то в полной мере себе ничего таким джипом, и в сети полно примеров, в то время, когда эти автомобили преодолевают значительные препятствия, то тут уже все сделано именно в угоду асфальту. У Соренто весьма короткоходная подвеска. Движение переднего колеса образовывает всего 255 мм, благодаря чему машина именно хорошо стоит на дороге, но что убивает на корню внедорожные качества. Полный привод KIA Sorento представляет собой хорошую для лютого кроссовера. Между колесами тягу распределяют простые симметричные дифференциалы. За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта. При прямолинейном равномерном перемещении вся тяга передается на передние колеса. При ускорении либо проскальзывании одного из колес передней оси, крутящий момент начинает перераспределяться и на задние колеса. Вероятна краткосрочная блокировка муфты в автоматическом режиме, но также, имеется возможность и принудительно заблокировать муфту. В общем ничего нового, всем руководит электроника.

Но на самом то деле, в какой офф роад Вы полезете на машине от 1,5 миллиона ценой, к тому же клиренс которой образовывает всего 185 мм, что еще дополнительно будет съеден защитой картера? Так, для справки, Renault Sandero Stepway, простой хэтч имеет клиренс 195 мм, а у нынешнего недоразумения по цене Subaru XV он образовывает 220 мм. Вот какой таковой офф роад на KIA Sorento, в случае если я скреб защитой уже на парковке около автосалона?

Не нужно питать иллюзий, это несложный асфальтный SUV, которых на данный момент развелось столько, что альтернатив отечественному ветхому «хорошему» УАЗу с его полным приводом и понижающим рядом, не так долго осталось ждать не останется. Импортозамещение руками импортеров, что возможно прелестней?

Ну а вдруг без всяких в том месте язвлений подвести итог по данной машине, то я по большому счету не осознаю для чего ее необходимо было создавать? Машина маленькая, тесная, не недорогая, не блещет внутренним убранством либо каким то замечательными внедорожными качествами, она не стремительная, да и красоткой ее как то язык не поворачивается назвать. Все легко – это машина для асашай рынка, соответствующими характеристиками и соответствующей ценой, вторым словами, в том месте она продается за дешево, да и спрос с нее соответствующий. Это у нас в стране, каждая машина с полным приводом и на громадных колесах машинально записывается в покорители распутья и оценивается по этому критерию, что записывается во главу угла. А ведь для таковой автомобили в Соединенных Штатах достаточно какую ни будь домохозяйку Дороти в супермаркет за приобретениями, с чем эта машина, слава Всевышнему, будет справляться на ура, и цена владения KIA Sorento будет куда дешевле, чем каким ни будь Кадилаком либо на худой конец Тойотой.

Но у нас же, все легко в противном случае… За ту цену, которую на данный момент просят за эту машину, возможно забрать фактически все, что угодно.

Если Вы пенсионер, либо Вам легко некуда торопиться, и Вам все роно как управляется Ваш автомобиль, а в приоритете неприхотливость и надёжность, то специально для Вас ТМ сравнительно не так давно обновила Toyota RAV4. Машина с вариатором и полным приводом будет стоить от 1 550 000 рублей, а единственно верный вариант для приобретения RAV4 – это машина с обычным но все же никуда не едущим мотором 2,5 литра и обычным автоматом. Но за таковой «обычный» автомобиль с Вас и попросят нормально, от 1,8 миллиона рублей. А топ будет стоить уже 2,1 миллиона. И вот глубокоуважаемые знатоки, внимание вопрос: кому по большому счету нужен РАВ4 за такие деньги? Дорого и скучно.

Лично мне более успешным в данном сегменте ведется приобретение Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT со стартом в 1 489 000 рублей и топом за комплектацию Sport в 1 827 900 рублей. Эта машина хорошо рулится, хорошо тормозит, и отлично едет. За робот опасаться не требуется, поскольку его тут нет, а стоит тут простой гидротрансформаторный автомат от Тойоты. Да, да, все верно. Короба Aisin при должном обслуживании будет ездить весьма долго. Ну а все вероятные неприятности по мотору, каковые еще далеко не факт, что Вас коснуться, неизменно возможно отремонтировать по гарантии, поскольку у VAG весьма лояльная к потребителю гарантийная политика.

Так какие конкретно выводы возможно сделать по KIA Sorento? Возможно тут определяющим есть цена. За такие деньги эта машина очевидно никому не нужна, и фактически глядя в окно на улицу, замеченное в том месте, это подтверждает. Это поколение автомобиля не пользовалось у нас в стране особенным спросом, и большая часть тех, кто приобрели этот кузов, брали его только благодаря репутации прошлого KIA Sorento.

Еще не ездил на новом ниссан блюберд Prime, но это снова же машина для американского рынка, и как она у нас отправится, продемонстрирует только время.

Запись в рандоме:

Kia Sorento после 145 000 км. Обзор и тест-драйв Киа Соренто 2.4


Еще немного статей:

  • Kia sportage. мнение после тест — драйва

    Ехал я день назад ночью к себе с работы, и думал на тему того, чего бы для того чтобы написать в блог, поскольку прули само собой разумеется моя любимая…

  • Volkswagen jetta. мнение после тест — драйва

    Пролог. Сейчас занимаюсь написанием статей о JDM машинах, каковые занимают довольно много времени, поскольку необходимо перелопатить большое количество…