Kia sorento prime. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Kia sorento prime. мнение после тест — драйва отключены

У нас рынок универсалов в далеком прошлом уже загнулся и за него возможно уже смело выпить не чокаясь… А из-за чего? Ну возможно по тому, что универсалы стоят дороже, чем те же самые машины в кузове седан, ну и как то с покон веков повелось у нас, что универсал – это не сильно.

И вот как раз по данной причине у нас и пользуются дикой популярности такие вот плюшевые «внедорожники» с клиренсом ниже, чем у LADA XRAY. Наподобие машина громадная, наподобие имеется полный привод, а на распутье Вы же все ровно ни при каких обстоятельствах не покушаете и такая машина Вам нужна лишь дабы на тротуаре парковаться, правильно?

Предшественница Kia Sorento Prime была откровенным ведром. Места в ней было мало, подвеска барахло, мотор никуда не ехал и наряду с этим просили за машину весьма недешево. Тут уже юноши в Kia поразмыслили мало продолжительнее, чем в прошлый раз и сделали по настоящему увлекательную машинку. Давайте разберемся подробней, что же это такое Kia Sorento Prime?

Kia sorento prime. мнение после тест — драйва

Это не рестайлинг, ни попытка выдать 2005 год за инновации, это – по настоящему новая машина, выстроенная на новой платформе, новый передний и задний подрамники, подвеску более похожую на подвеску джипа и совсем экстерьер и новый интерьер.

В случае если прошлое поколение было похоже… ну опустим эту часть, то новый SUV от Kia вправду начал выглядеть приятней для глаза. Машина так же ощутимо подросла в размере и сейчас ее габариты составляют 4780 x 1890 x 1690 (ДхШхВ) при колесной безе 2780 мм. Кроме всего другого в автомобиле показался третий последовательность сидений, что весьма положительно скажется на продажах, поскольку данный автомобиль позиционируется в первую очередь, как автомобиль для семьи и ее активного отдыха.

Автомобиль предлагается с двумя типами моторов: дизельный D4HB количеством 2,2 литра мощностью 200 сил, и бензиновым V6 с индексом G6DB, количеством 3,3 литра и мощностью 250 л.с. Оба мотора предлагаются лишь в паре с 6-ти ступенчатой АКПП, лишь с совокупностью полного привода AWD и ценой выше 2,2 миллиона рублей.

Возможно, первый вопрос, что задал на данный момент читатель: «Киа? За 2 мульта? За что?!». А ведь и в правду: «за что?» В самой простенькой комплектации 2.2 D AT AWD Luxe будет: 4 подушки безопасности, все требуемые современному автомобилю совокупности активной безопасности,17-ти дюймовые колесные диски, салон из перфорированной кожи молодого дерматина, ксеноновые фары, светодиодные ДХО и фонари, всевозможные регулировки водительского и пассажирских сидений, обогревы руля, сидений, зеркал, лобового стекла и рулевого колеса, камера заднего вида, парковочные радары, навигация, не нехорошая музыкальная совокупность с управлением на руле и еще большое количество чего. Помой-му мало, дабы оправдать такую цену… но дешевле на данный момент нет.

В комплектациях побогаче, будут и дополнительные подушки, совокупность регулирования подвески по жесткости, колеса на 19 дюймов, панорамная крыша, более продвинутая музыка и еще линия знает что. Потолок цены за Kia Sorento Prime образовывает 2 659 900 рублей, что помой-му и много, но большая комплектация полноприводнй Камри — Toyota Highlander (кстати нужно про него что-то написать?) в схожей комплектации будет стоить на чуть свыше миллиона дороже.

Сейчас же к самой машине. Я катал топовую комплектацию GT Line с бензиновым мотором, с панорамой, рыжей кожей на сидениях и круговой камерой…

Вот честно говоря, смысла брать максималку я по большому счету не вижу, поскольку комплектация Prestige за 2 289 900 для бензинового мотора также хорошо упакована и отдавать дополнительно 370 000 рублей (цена Лада Гранта) за те опции, которыми я не буду пользоваться считаю как то несерьезно. Но это я, я бы в принципе не стал бы брать данный автомобиль, кроме того в минималке, поскольку за эти деньги в салоне стоит минимальный бензиновый TLC 150, либо 2-ух – 3-ех годовалый дизель. Но это я, и это мои мысли.

Так вот. Садясь в машину, могу смело заявить, что в салоне Sorento Prime полностью ничего не злит. Все на собственных местах, сидения и элементы управления имеют весьма широкий диапазон настроек, а пространству в салоне прошлое поколение Sorento может лишь позавидовать.

Про дизельный мотор и сказать честно говоря не хочется… дизель – он и в Африке дизель, знаком он нам всем в далеком прошлом, а вот бензиновый мотор – это новинка на отечественном рынке!

Мотор 3,3 литра семейства Lambda G6DB представляет собой алюминиевый V6 с чугунными гильзами, с ходом и диаметром поршня 92 x 83.8 мм, с двумя двухвальными ГБЦ без гидрокомпенсаторов, с 12-тю клапанами на каждой из «головок», совокупностью трансформации фаз газораспределения CVVT и с цепным приводом ГРМ. Никаких премудростей, ярких впрысков, нагнетатели и всего другого в этом моторе нет. Мотор данный не нов, и производится с 2005 года. Все с ним помой-му прекрасно, и жаловаться на него обладателям Hyundai Azera, Hyundai Santa Fe, Hyundai Equus либо Hyundai Grandeur приходится редко.

В Кореи и США данный мотор может развивать от 260 до 270 сил. В отечественном же случае его програмно ужали в угоду законодательству до 250 сил при 6400 об/мин и 318 Н•м крутящего момента при 5300 об/мин.

Коробка A6LF3 – это современный адаптивный гидротрансформаторный автомат, что имеет 6 ступеней, производства Hyundai- Mitsubishi. Показались эти коробки в 2009 году, и узел также не нов, наряду с этим зарекомендовал себя лишь с хорошей стороны. Единственное, чего опасается эта коробка, фактически как и каждая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка – некачественного либо нечистого масла, из за чего появляются неприятности с гидроблоком, дальше падение давления масла, перегрев фрикционов и все сопутствующее. профилактика и Регулярная замена масла продлит коробке жизнь… до Всевышний его знает какого именно времени, все зависит от множества факторов.

Подвеска Sorento Prime представляет собой МакФерсон спереди и большое количество рычажку позади… Это хорошее ответ для фактически всех переднеприводных кузовных «внедорожников» и ничего с этим не сделать. В КИА само собой разумеется лукавят, что это новая подвеска, честно говоря – это легко отлично допиленная подвеска с прошлого поколения Соренто. Но то, что она стала лучше – это факт.

«Постоянный» полный привод реализован электрогидравлической муфтой Dynamax. Это не самая нехорошая муфта, она весьма живуча, не склонна к перегреву и воображает она собой электрическую помпу героторного типа, которая нагнетает давление, которое замыкает муфту. Данный узел имеет собственные весьма умные мозги, в каковые стекаются довольно много данных от совокупностей активной безопасности и всевозможных датчиков, и сенсоров, коих число в данной машине знает лишь, возможно основной инженер Magna Powrtrain, каковые совместно с Kia Motors изваяли эту муфту.

Сейчас, как же это все едет?

Мощность мотора скажем так, не маленькая… Производитель заявляет, что эта машина, имея массу 1792 кг едет до 100 км/ч за 8.2 секунды. Ну не знаю на какое количество это действительно, но с практически секундной задержкой мотора на педаль газа портится все чувство о V6. Но как бы то ни было, моторчик весьма хорошо тянет, и весьма радостно это происходит на верхах. Как они настроили фазы на CVVT остается непонятным, но моторчик нужно крутить, и он это делает весьма с радостью.

Отдельного внимания заслуживает звук мотора! Наконец-то на Kia возможно смело варить выпуск, поскольку это их первая машина для отечественного рынка с мотором V6. Звук весьма приятный, и он не досаждает, без оглядки на не самую лучшую шумоизоляцию кроме того в больших предположениях автомобиля.

Коробка весьма шустрая, вероятно она шустрее, чем схожие автоматы от Aisin Seiki Co ЛТД. Вот в чем Kia скажем так уже собаку съели, так это в производстве коробок. Передаточные числа подобраны весьма удачно, и в случае если ехать не в «боевом» режиме, то показатели тахометра не будут быть больше 2700 – 3000 об/мин, что отлично отражается на расходе горючего. В городе данный кашалот при умеренном давлении на педаль газа может нормально уложиться в 15 литров на 100 км. В случае если двигаться по пробкам, то машина с легкостью преодолевает предел 25 литров. Ну а по автостраде при скорости 100 км/ч на круиз контроле Sorento Prime нормально укладывается в 8 литров, поскольку мотор трудится практически на холостых.

Возможно, это самым лучшим образом настроенная подвеска на корейском автомобиле. Она в отличии от прошлого поколения весьма энергоёмка и немногословна на неровностях, наряду с этим при активном вождении хорошо держит немаленький SUV на дороге. Крены минимальны, и это тот случай, в то время, когда управляемость не сказалась пагубно на комфорте.

Полный привод на переднеприводной машине… Я весьма скептически отношусь к таковой конструкции, легко по тому, что без шуток принимать ее запрещено, и необходимо весьма без шуток доходить к выбору маршрута и трезво оценивать собственные шансы. Большая часть времени в движении машина — переднеприводная, задняя ось подключается лишь при соскальзывании передних колес в пробуксовку, да и то лишь до скорости 40 км/ч. Блокировку осей в соотношении 50х50 также нельзя назвать честной, поскольку на асфальте машина шлифует лишь передними колесами в режиме «Lock». Ну а что Вы еще ожидали? Но с диагональными вывешиваниями у данной автомобили все в порядке, это же Вам не Toyota, где Вы имеете возможность сутки простоять шлифуя одним колесом, уперевшись в кочку.

По торможению данной автомобили, могу сообщить лишь то, что дисковых вентилируемых спереди и дисковых тормозов позади ей в полной мере хватает. На заснеженной дороге либо на асфальте с укатанной коркой льда Sorento Prime ведет себя более чем достойно, и весьма порадовали не по – корейски «хорошие» настройки АBS, которая вмешивается лишь в уже критических обстановках, а не стрекочет при каждом торможении на скользком покрытии.

Вот таковой вот у КИА оказался автомобильчик. Помой-му и не плохой, но и не хороший, роде бы не дорогой, но и не недорогой. Эта машина не станет хитом продаж, ее не будут раскупать как Хайлендеры в 2013-ом либо как РАВ4. Эту машину люди не будут брать на чувствах, это будет взвешенное и принятое на один сутки ответ.

Хороша ли эта машина для семьи? Да, непременно! Просторный салон, мощный мотор и большой багажник как запрещено кстати придутся домашних в путешествиях по стране. У данной автомобили весьма хорошее опциональное оснащение, которое включает в себя все нужное кроме того в базисных комплектациях. Цена? Ну цена на данный момент по большому счету отдельная тема, на которую я уже устал брюзжать как ветхий хрыч. на данный момент все дорого, кроме того забудь обиду господи китайский Хавэл… Хавал… Хэвэйл реализовывает собственные автомобили за 2 с лишним миллиона рублей… это по-Вашему обычная цена?

Вот такая вот писанина сейчас. Вероятно кому – то покажется, что я оправдываю эту машину, но нет, я желаю дабы Вы меня на данный момент верно осознали, и не формировали на данный момент собственный вывод на базе шильдика, это вправду не нехорошая машина, для людей которым нечего обосновывать третьим лицам, и которым не перед кем выпендриваться.

Запись в рандоме:

Можно ли брать KIA Sorento Prime 2.2 Дизель 2016


Еще немного статей:

  • Kia sorento. мнение после тест — драйва

    Тему внедорожников я стараюсь опускать, поскольку не питаю очень теплых эмоций к классу SUV, но волею случая, дабы провести время у дилера я проехал на…

  • Kia sportage. мнение после тест — драйва

    Ехал я день назад ночью к себе с работы, и думал на тему того, чего бы для того чтобы написать в блог, поскольку прули само собой разумеется моя любимая…