Kia venga. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Kia venga. мнение после тест — драйва отключены

Эта так сообщить статейка, не столько вывод по окончании тест драйва о прекрасном автомобиле Kia Venga, сколько по большому счету обо всем, что нас окружает на данный момент в автомобильном мире, ну и про то, что я тут пишу иногда.

Kia venga. мнение после тест — драйва

Ехать на данной Киа я не планировал совсем, кроме того не вспоминал ни разу, но потому, что мне необходимо было проводить время у дилера на протяжении кузовного ремонта, я проехал на всем, на чем было вероятно в то время.

Итак, Kia Venga. Автомобиль словацкой сборки, в случае если из далека наблюдать, наподобие как минивен, ближе подойдешь, не дотягивает по размерам кроме того до хэтчбека, что то среднее между компактом и В классом.

Наружность у автомобиля прямо таки скажем на любителя, по всей видимости по этому эта машина и не сыскала громадного количества поклонников у нас в стране, поскольку кроме того мягко говоря женский автомобильчик KIA Soul на фоне Venga смотрится весьма брутально и мужественно, в особенности в последнем рестайлинге. Кроме того, что данный автомобиль еще кроме того не красивый мужчина, так он еще и стоит дорого. Раньше, до увеличения стоимостей, данный автомобиль еще как то вписывался в представления о зле и добре, на данный момент же, за пустую Venga с мотором 1.4 литра на механике дилер попросит сумму от 829 900 рублей, а топовая версия с мотором 1.6 и 4-ех ступенчатым автоматом будет переваливать за 1 миллион рублей.

Вспоминаю 2014 год и осеннюю презентацию Toyota Camry и тогда за эту машину просили 998 000 рублей, и как ни необычно Камри этих денег стоила. на данный момент же за нее просят 1 364 000 рублей, и это будет кроме того не мотор 2AR-FE количеством 2,5 литра, а всего лишь произведённый в Китае 6AR-FSE мощностью 2 сил и объёмом 150 литра…

Ну да, что это я отвлекся от темы, в противном случае на данный момент снова набегут хранители курсов и хронографа богомерзких валют, и будут тыкать дескать какой год, и какой курс. Моя позиция по этому вопросу такая – ни одной машины по нынешним стоимостям, я бы ни приобрел ни при каких обстоятельствах! Лишь БУ! Лишь 2-3 летние автомобили! Либо дикий трэш и угар – праворукая Япония за 150 000 — 200 000 рублей в виде Короллы Е100. Брать автомобили с салона на данный момент – это быть одураченным по определению! Я куплю новую машину сейчас лишь тогда, в то время, когда американский доллар будет стоить 12,50 рублей, в то время, когда бы это ни было. Из-за чего? Да по тому, что барахлянный KIA Rio на АКПП на данный момент стоит от 711 000 рублей, а у него при пробеге 1500 км кожа с руля облазит. Это по-Вашему обычная цена за автомобиль для того чтобы выполнения?

Возвратимся к нашей Kia Venga. Так вот, автомобильчик данный достаточно тесный, и посадка не самая эргономичная. Да и по большому счету салону не достаточно уюта, при езде на этом автомобиле, честно говоря, никакого наслаждения взять нереально. Машина несложной как говорится «поповоз» по пробкам на работу и до дома через магазин. Больше от данной автомобили потребовать нечего. Салон весьма унылый, и на фоне Kia Venga, KIA Rio смотрится куда более рациональной приобретением, как денежно, так и забудь обиду господи имиджево, без оглядки на то что Венга автомобиль классом выше, и занимает какую – то в том месте нишу в С классе.

Растолковываю из-за чего я постоянно фотографирую самые безлюдные комплектации, поскольку систематично мне это высказывают, обвиняя меня в какой то в том месте лжи кому то. Все легко, людей каковые берут топовые комплектации куда меньше, чем тех, каковые приобретут минималки. На тест драйвах Вам показывают жирные тачки, в которых имеется люк, камера заднего вида, продвинутая мультимедиа, об этом весьма красочно расписано в рекламном буклете, но в то время, когда Вы заказываете «не топ», и в то время, когда к Вам наконец-то приезжает Ваша машина, у большинства может произойдёт тот самый когнитивный диссонанс, в то время, когда желаешь одно, а приезжает вторая машина, с другой отделкой, да и по большому счету имеющая мало чего неспециализированного с тем, что стоит на тесте у дилера.

Еще в шоуруме, ходя около данной автомобили, в то время, когда я садился на задний последовательность сидений, я не осознал как так может раскачиваться задняя подвеска. Как словно бы на ветхой девяточке амортизаторы уже давно вытекли, и остались лишь в хлам утомившиеся пружины. Попрыгав мало на заднем сидении KIA Venga я уже осознал, что проходить повороты на данной машине то еще наслаждение. На деле все выяснилось еще хуже. Машина валится задницей в поворотах легко катастрофически. И все бы ничего, если бы задняя подвески и передняя были одной жесткости, и машина валилась всем корпусом, но тут все как то уж больно экзотично. И в случае если морда наподобие как то еще держится, то задняя часть автомобиля живет собственной судьбой, что придает управлению KIA Venga неповторимый шарм, без которого в действительности возможно было и обойтись.

Я ездил на топе с мотором 1.6 литра, мощностью 124 силы и 4-ех ступенчатой АКПП. Фактически эта поездка напомнила мне то, как едут Солярисы первого поколения, поскольку в том месте такой же мотор, что к стати ставится до сих пор, и такая же коробка, от которой слава Всевышнему отказались в пользу адаптивной 6-ти ступенчатой, которая сделала так, что машина сейчас не только отправилась, но и хорошо начала экономить бензин. Но тут же все не хорошо, машина толком не едет, и прекрасно кушает горючее, фактически как и каждая машина со ветхим 4-ех ступенчатым автоматом.

Мотор данный имеет индекс G4FC и уже давно зарекомендовал себя как весьма надежный и неприхотливый агрегат. Это цепная рядная «четверка» с алюминиевым блоком, с чугунными гильзами мокрой прессовки, с совокупностью трансформации фаз газораспределения на впускном валу и не имеющая гидрокомпенсаторов. И да, все верно, данный мотор производится в Beijing Hyundai Motor Company, что в Китае, что ровно никаким образом ни говорит о его ненадёжности. Не смотря на бытующую точку зрения, ресурс этого мотора не 150 000 км, это его гарантийный пробег, эти моторы без особенных неприятностей доезжают до 200 000 км на родной цепи ГРМ и без регулировки клапанного механизма, что само собой разумеется опрометчиво со стороны обладателей машин с таким мотором, но факт вещ упрямая. История знает полно случаев, в то время, когда эти моторы без неприятностей откатывали более 350 000 км без ремонта, и ездят сейчас.

Машина эта бестолковая, хотя бы вследствие того что приблизительно в эту цену продается KIA Soul и эта машина ощутимо приятней как в руле, так и снаружи. Та машина, салон которой продемонстрирован на фотографиях, стоит недалеко от 800 000 рублей, и в случае если что то и брать за эти деньги на данный момент, то меньшим злом возможно назвать лишь Renault Duster в околотоповой комплектации с мотором литра и полным 2 приводом на механике.

Мне полностью непонятна ситуация у нас на рынке новых машин, стоимости взлетели уже выше уровня всякой логики. С таковой ценовой политикой, свежеввезенные прули не так долго осталось ждать опять станут в порядке вещей, потому что платить за Короллу в которой нет кроме того магнитолы 1 миллион рублей это уже край.

Вот такая вот сейчас писанина, не столько про КИА Венга, сколько про все около. Кроме того подытожить нечем… Не желаю, дабы нас загнали в обстановку, в то время, когда выбор будет или помойка лохматых годов в хламе, или Лада Веста.

Запись в рандоме:

Kia Venga Тест драйв


Еще немного статей:

  • Kia sportage. мнение после тест — драйва

    Ехал я день назад ночью к себе с работы, и думал на тему того, чего бы для того чтобы написать в блог, поскольку прули само собой разумеется моя любимая…

  • Volkswagen passat в8. мнение после тест драйва

    На тест драйв данной автомобили я ехал преисполненный эмоции, что это будет весьма крутая тачка, и в виду моей не обоюдной любви к VAG, уже рисовал в…