Киев отремонтируют до 20 апреля (график)

      Комментарии к записи Киев отремонтируют до 20 апреля (график) отключены

Киев отремонтируют до 20 апреля (график)

Журналисты побывали вместе с дорожниками на улицах Киева, определили о проблемах, нюансах и планах их работы, и опубликовали замысел ремонта дорог столицы.

Издание «Сейчас» опубликовало материал о работе столичных дорожников. Выясняется, за два выходных дня «Киевавтодор» залатал 3500 квадратных метров дорог либо 12000 ям. Коммунальщикиобещают привести город в порядок до 20 апреля.

Журналистский опыт включал в себя помощь дорожникам по укладке асфальта и выяснение изюминок их работы.Выясняется, водители сами провоцируют работников на нарушения (просят реализовать асфальт), а само управление устанавливает на дорожных автомобилях видеорегистраторы— дабы рабочие не крали.

Итак, ямы на улице Гетьмана, где снимался репортаж, и других улицах города заливают литым асфальтобетоном. С жидкого состояния при температуре 180 градусов он преобразовывается в асфальт практически за четверть часа. Дабы раствор успел остыть и в него не въехал никто из участников перемещения, дорожники ездят целым кортежем из четырёх машин. Первый, автомобиль-котел «Мадро», поддерживает температуру раствора, вторым направляться грузовик с щебнем, потом — машина-«прикрытие» и еще одна с компрессором. По словам главного инженера ДЭУ Соломенского района, Вячеслава Хмарского, «прикрытие» необходимо, дабы в дорожников никто не влетел, а компрессор — для придания ямам ровной формы. Ямки, залитые с соблюдением разработки, по словам мастеров, смогут прослужить в совершенных условиях пять лет.

Кроме этого журналисты засекли время ремонта одной ямы, которое составило ровно 60 секунд. клавиатуры и Сами работники пера, в качестве опыта попытавшиеся залить яму раствором, еле справились за 10 мин.. Но не это самое ужасное.

Громаднейшую опасность для работников автострад воображают пользователи этих самых магистралей. Водители матерят рабочих за создание пробок, клеят на авто наклейки с просьбой ненавидеть Автодор, бывали случаи наездов на дорожников. Сами работники наряду с этим не смогут позволить себе провокационные наклейки и жалуются как на «мажоров», каковые давят их сослуживцев, так и на огромные фуры, игнорирующие символы и разрушающие асфальт города.

Что касается, воровства бетона, то, по словам господина Хмарского, это миф, придуманный жителями. На ямочном ремонте фактически нереально что-либо похитить, автомобили дорожников снабжены навигаторами и видеорегистраторами — отклонится от курса либо устроить торговлю бетоном не окажется.

До 20 апреля, в соответствии с опубликованному замыслу работ «Киевавтодора», отремонтируют ещё 90 тысяч кв. м ям. Глава ведомства, Георгий Глинский, говорит, что с пробками ничего не сможет сделать — дорожные автомобили будут трудиться днём, потому, что ночью через чур холодно и асфальтобетон просто не остановится в требуемые сроки.

Быть может, где-то по пути к асфалтоукладчикам что-то кем-то и воруется, но мы призываем водителей снизить градус «неприязни» к несложным дорожным рабочим. Конечные исполнители не виноваты в изюминках политики и манипулировании публичным мнением, которое в текущем году достигло немыслимых масштабов.

Скачать Полный график ремонта ям (xls)

Теги: киев неприятности на дорогах

Запись в рандоме:

Концерт Олега Винника \


Еще немного статей: