Китайцы провели рестайлинг бюджетного седана geely gc6

      Комментарии к записи Китайцы провели рестайлинг бюджетного седана geely gc6 отключены

Китайцы провели рестайлинг бюджетного седана geely gc6

Еще совсем сравнительно не так давно представители русского офиса компании Geely сказали о вероятной модернизации модели бюджетного седана Geely GC6. Но, оказывается, для собственного пользования умные китайцы данный рестайлинг уже совершили, и преобразованный Geely GC6 уже доступен для приобретения на внутреннем китайском авторынке. Быть может, обращение шла о рестайлинге той версии автомобиля, которая будет поставляться в нашу страну, поскольку как мы знаем, что одинаковая модель, поставляемая в различные государства, приобретает региональный колорит как во внешнем дизайне, так и в комплектациях. Так вот версию для России до тех пор пока китайцы не переделывали. Но уже сейчас, имея фото и данные об обновленном  китайском Geely GC6, возможно с достаточной долей точности предположить о том, каким будет рестайлинговый Geely GC6 для отечественного авторынка.

У себя китайцы именуют эту модель пара в противном случае: Geely Englon SC6 Jingang. Окончательное слово в заглавии, кстати, на русский переводится, как Кинг-Конг. Отыскав в памяти образ огромной мартышки из одноименного фильма и сопоставив его с фото Geely GC6, вряд ли кто из непосвещенных отыщет что-то общее. Однако, по всей видимости, основания присвоить автомобилю такое наименование имеется, но ее умные китайцы скрывают. Не смотря на то, что, это возможно легко рекламным трюком, поскольку услышав, что машину именуют Кинг-Конгом, невольно заинтересуешься. А это уже большой плюс для дилеров.

Седан Geely GC6 относится к бюджетному классу B, его рестайлинговая версия в первую очередь выделяется снаружи если сравнивать с предшественником, что смотрелся, скажем прямо, бедновато. Обновленный Geely GC6 приобрел новые пластиковые бампера, другие головные и фонари и задние фары, переделанную радиаторную решетку. Эмблему рестайлинговый Geely GC6 носит того же класса, что и более крутой Джили Эмгранд. Как-то не по статусу, но в этом может заключаться претензия на качественный скачок вверх, из того же разряда, что и имя Кинг-Конга.

В техническом замысле мало что поменялось: под капотом рестайлингового седана Geely GC6 возможно заметить все тот же унылый полуторалитровый бензиновый атмосферник, демонстрирующий мощь 94 либо 102 лошадок. В плане трансмиссии трудится он и с механикой-пятиступкой, и с четырехдиапазонным автоматом.

Как же будет смотреться российский вариант рестайлингового Geely GC6? Никаких информации об этом до тех пор пока нет. Предшественник модернизированного Geely GC6 планирует у нас на черкесском автозаводе Дервейс, причем производство идет по полному циклу. Приобрести предрестайлинговую версию китайского седана возможно  в коридоре 389-419 килорублей. Под капотом у него полуторалитровый 94-сильный бензомотор, спаренный с механической КПП.

Сам по себе бренд Geely сейчас взял большой автостроительный потенциал, прибрав в собственность разработки шведского бренда Volvo. Джили начал быстро развиваться. В конце 2014 года китайцы подняли на новый качественный уровень седан GC-9, в текущем выпустили компакт-кроссовер Geely Emgrand Boyue. Дальше стоит ожидать лишь большего.

Запись в рандоме:

2016 Geely GC6 (Englon SC6). Первый обзор обновленного китайского бюджетного седана.


Еще немного статей: