«Китайский mini» – lifan 320 smily

      Комментарии к записи «Китайский mini» – lifan 320 smily отключены

«Китайский mini» – lifan 320 smily

Глядя на любой маленький автомобиль и примеряя его к муниципальный улице, в особенности, к русскому, нечайно думаешь, что как-то диссонируют маленькие размеры авто с неспециализированной картиной. Выбивается мелкий автомобиль из неспециализированного потока. Но при взоре на китайский автомобиль Lifan-320 «Smily» – для того чтобы ощущения не появляется, не смотря на то, что его габариты и не громадны.

Возможно, всё дело в том, что данный китайский автомобиль во многом напоминает вид «гордого англичанина по имени Cooper и фамилии MINI».

Кузов пятидверного хэтчбэка Лифан-320 «Смайли» вобрал в себя только кое-какие черты наружности собственного культового «близнеца». Не смотря на то, что неспециализированными чертами экстерьер и перекликается с наружностью MINI, кое-какие подробности однако делают «320-й» автомобилем самобытным.

Китайские производители машин, но, как и люди Востока в целом, склонны к украшательству машин, обычно безлюдному. При с этим «Лифаном» обстановка кардинально другая. Кузовной дизайн автомобиля выполнен в традициях европейского минимализма. Производители только мало поменяли заднюю стойку крыши, пара расширив её. Это придаёт автомобилю некую массивность в сравнении с тем же MINI, одновременно с этим лишая стилистику кузова определённой целостности. Сами производители говорят, что их детище больше будет похожим японские, чем на европейские машины. Решать же, возможно, будет потребитель. Тот, для которого имеет значение «одёжка» автомобиля.

Тот же, кому более ответственны комфортный салон, эргономичное управление и удобное вождение главными совокупностями, будет приятно удивлён реализацией в самые 320 всех перечисленных моментов. Автопроизводитель, по всей видимости, исповедует философию, в соответствии с которой основной в автомобиле – шофер. Целый комфорт интерьера направлен именно на него – ведущего автомобиль. Кроме того центральная консоль, которая в других машинах ориентирована строго по центру, тут как бы легко развёрнута к водителю. И уж, само собой разумеется, лишь пребывав в салоне 320-го Лифана, осознаёшь обманчивость визуально малых габаритных размеров автомобили – в свободы больше, чем при взоре снаружи. Цветовая гамма в целом строга, но не так, дабы употребить слово «давит».

Комфортный для водителя салон, плюс маленькие габариты – и раз! К наслаждению потребителя автомобиль, идеально подходящий для беспроблемного перемещения в столпотворении муниципальных магистралей.

В случае если сказать о технических чертях «Smily-320»…  Движет это, не побоимся так выразиться, «чудо»  – шестнадцатиклапанный силовой агрегат количеством 1,3 литра. Двигатель развивает мощность в 86 л.с. Благодаря таковой мощности мотора эта машина может разгонятся «до много» за 14,5 секунд. Крутящий момент, создаваемый двигателем, в максимуме достигающий на 5800 об/мин, передаётся на передние колёса через механическую пятиступенчатую коробку передач. Большая скорость, с которой способен двигаться «Смайли-320» образовывает 150 км/ч.

В муниципальном цикле перемещения потребление горючего образовывает чуть меньше пяти литров на сто километров пути. Конфигурация двигателя не представляет собой ничего особого – простой для этого класса машин четырёхцилиндровый рядник с двумя распределительными валами. Характеристики мотора находятся в соответствии с нормами экостандарта Euro-5.

Подвеска у Lifan Smily (320) рычажная, и традиционно делится на переднюю и заднюю. Обе оснащены стабилизаторами и амортизационными стойками поперечного перемещения. Благодаря этого автомобиль владеет хорошей управляемостью при перемещении по практически всем дорожных покрытий.

Состояние же покрытия значительного значения не имеет благодаря относительно высокому клиренсу – 170 мм. Таковой клиренс разрешает эксплуатировать машину, в некоторых случаях, кроме того на сельских дорогах.

Автомобиль оснащается надёжными тормозами – передние дисковые и задние барабанные.

Само собой разумеется, опробования, проводимые на заводском полигоне, с громадной натяжкой возможно назвать тест-драйвом, но, однако, сравнивая реальный заводских опыт и результаты испытаний вождения вторых моделей «Lifan», специалисты заключили , что в целом 320й «Smily» по эксплуатационным качествам в полной мере соответствует собственному сегменту.

Как официозно выражаются кое-какие СМИ – «принято решение начать» производство данной модели на автозаводе «Дервейс», расположенном на Северном Кавказе, в Карачаево-Черкесии. На мощности, разрешающие устойчиво удовлетворять спрос потребителя, завод собирается выйти к середине 2011 года (в 2010 году данный автомобиль уже прошёл все нужные сертификационные опробования).

Цена на Лифан Смайли (320) в 2014 году (для базисной комплектации) ~ 320 тысяч рублей. В сущности, это маленькая плата за возможность «мчаться на всех парусах» (приблизительно так переводится на русский «Lifan») по русским просторам в автомобиле, так похожем на «англичанина».

Lifan Lifan Smily класс и-хэтчбеки бюджетные

Запись в рандоме:

Lifan Smily. Китайский ответ Британцам.


Еще немного статей:

  • Китайский suv lifan x50

    Производитель позиционирует Лифан Х50 как «молодёжный кроссовер», выполненный «в европейском стиле», но в действительности – это, объективно, «немного…

  • «Второй» lifan 330 smily

    Премьера русском версии нового (позиционируется как «второе поколение») компактного хэтчбека Lifan 330 – «Smily New» прошла в рамках ММАС-2014, не смотря…