Китайский пикап huanghai antelope

      Комментарии к записи Китайский пикап huanghai antelope отключены

Китайский пикап huanghai antelope

Спрос на пикапы в Российской Федерации растет и все больше производителей желают поучаствовать в борьбе за отечественного “дачника”, “строителя” и др., кому занимателен недорогой, неприхотливый, вместительный и выносливый авто. Вот и  HUANGHAI SG Automotive Group (китайский автопроизводитель) предложил в гражданам России собственную “антилопу”.

Сходу необходимо подчеркнуть, что на русском рынке, в большинстве собственном, вправду недорогие пикапы это китайские пикапы. Вот и у Huanghai Antelope, первое преимущество – преимущество. А потом мы попытаемся узнать все остальные его хорошие и отрицательные черты.

Само собой разумеется не секрет, что большая часть из тех пикапов, каковые создают “братские народы”, являются вариациями около Isuzu TF-серии, что в Японии уже давно был снят с производства и сейчас с не меньшим успехом производится на фабриках Филиппин, Китая и Индонезии. Родство с “японцем” сходу выдает силуэт кабины пикапа. В остальном же это итог работы “местных” инженеров и дизайнеров – первые стараются сделать пикап неповторимее, вторые стараются сделать его конкурентнее.

А один из способов увеличения конкурентоспособности китайского продукта – использование лицензионных (и не весьма 🙂 ) узлов и агрегатов именитых и зарекомендовавших себя компаний.

Как раз так инженеры Huanghai и поступили. Полноприводный Huanghai Antelope (помимо этого существует и заднеприводный) полностью собран по лицензии Mitsubishi. Конкретно речь заходит о связке двигатель – коробка – раздатка – передний мост. Исключение есть только задний мост. Т.к., для увеличения проходимости, инженеры Huanghai решили применять на пикапе Antelope дифференциал повышенного трения. В этом случае использован такой же, как на Ford Ranger. В следствии и был создан очень надежный по конструкции пикап – Huanghai Antelope.

Само собой разумеется запрещено так вот заявить, что Huanghai Antelope это что-то кардинально отличающееся от остальных китайских пикапов. Но за непродолжительный тест-драйв, у Huanghai Antelope не было подмечено каких или серьеёных недочётов. Помимо этого, было нужно признать, что задний самоблокирующийся дифференциал в действительности делает данный пикап заметно более проходимым, кроме того в режиме заднего привода.

Но вот применение электрического привода включения раздаточной коробки – вызывающее большие сомнения ответ и не понятное. Дело в том, что чтобы включить полный привод – в любом случае нужно вылезать из автомобиля и вручную подключать колёсные муфты.

В целом же пикап Huanghai Antelope в полной мере возможно назвать успешным результатом трудов китайских автомобилестроителей – он несложен, довольно эргономичен и недорог.

Характеристики Huanghai Antelope 4х4:

  • Габариты: 5145/1725/1690 мм
  • Двигатель:
  • тип – бензиновый
  • количество – 2351 см3
  • мощность – 126 л.с./5200 мин-1
  • Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая
  • Большая скорость: 160 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 14,6 секунд
  • Цена Huanghai Antelope: цена пикапа Huanghai Antelope 2х4 обойдётся всего в 379 000 рублей, а его полноприводная версия Huanghai Antelope 4х4 будет стоить чуть дороже ~ 460 000 рублей.

    Китайские внедорожники пикапы бюджетные

    Запись в рандоме:

    Huanghai Antelope


    Еще немного статей: