Классический внедорожник уаз 469

      Комментарии к записи Классический внедорожник уаз 469 отключены

Классический внедорожник уаз 469

Первый автомобиль УАЗ 469 сошел с конвейера в первой половине 70-ых годов двадцатого века, а предварительная подготовка к проектированию началась в далеком 1955 году. Главным клиентом командного джипа выступало Минобороны. Было большое количество идей, доработок, предварительных опробований окруженных секретностью.

Не все из того что планировалось, удалось реализовать, так к примеру свободной подвески, на которой настаивало Министерство так и не вышло. Но машина, вышедшая с конвейера была страно проходима, легко и надежна. Это касалось не только армейских автомобилей, то и тех, каковые употреблялись в народном хозяйстве. Так как любой автомобиль регистрировался в военкомате чтобы быть мобилизованным при боевых действий. Так что делались УАЗ’ы на совесть. Этим и обусловлена столь продолжительная судьба модели УАЗ 469 (пускай в будущем и под вторыми «именами»).

Да, без оглядки на то, что модель УАЗ 469 официально снята с производства в первой половине 90-ых годов двадцатого века, практически она производилась , лишь под вторыми индексами. Так военный модификация продолжила существовать как УАЗ 3151, а гражданская как УАЗ 31512. В 2003 году с моделью случились самые кардинальные трансформации и не считая всего другого автомобиль обзавелся именем собственным. «Hunter» (т.е. «Охотник») купил налет муниципального лоска и стал намного более комфортным. Но, по сути, он все равно остался УАЗ’ом 469. И вот, в 2010 году завод решил возродить производство УАЗ 469, в случае если так возможно выразиться «на базе УАЗ Hunter».

С марта месяца клиенту будут представлены два варианта автомобиля УАЗ 469 – с твёрдой крышей и с тентом. минусы и Плюсы возможно отыскать у обоих вариантов, все зависит от того, какие конкретно функции предстоит делать автомобилю. Пластиковый обвес «Охотника» поменяют «хорошие» железные бампера. Так как, согласно точки зрения производителя, «обновленный» джип будет владеть повышенной проходимостью.

Про характеристики нового УАЗ 469 – новый модернизированный мотор, трудящийся на бензине, станет более экономичным. При количестве двигателя в 2,7 литра средний расход бензина не превысит 10,6 литров на 100 километров. А большой крутящий момент двигателя образовывает 208 Нм при частоте вращения 3000 оборотов в 60 секунд. Смещение большого крутящего момента в сторону более низких оборотов разрешило расширить мощность мотора.

Существенно осовременена и конструкция ветерана. Пружинная передняя подвеска, разрезной мост позади, дисковые тормоза и гидроусилитель руля разрешат обновленному внедорожнику с уверенностью ощущать себя в самых твёрдых условиях. Четырехступенчатая коробка дополняет неспециализированную картину. А так как машина все-таки грузопассажирская, откидной борт багажника будет весьма кстати.

Что касается внешнего вида, УАЗ 469 сохранил собственную военную осанку. Тот же аскетизм (что, кстати, дает массу идей для тюнинга) ожидает и в. Само собой разумеется, если сравнивать с первыми автомобилями, увидавшими свет в первой половине 70-ых годов двадцатого века очень многое изменилось, но не нужно ожидать чудес.

Посадка водителя достаточно эргономична, большой подголовник кресла в полной мере эргономичен. Но приборная панель далека от совершенства. Но так как главный покупательский сегмент это не «муниципальные неженки». Армия, охотники, рыбаки – для них такие мелочи как легко осовремененный дизайн прошлого века, не являются значительными. В этом случае более принципиально важно, что современный УАЗ 469 лишен таковой эйфории как множество щелей из которых дует. на данный момент салон в полной мере надежно закрыт и сил печки в полной мере хватает, чтобы его обогреть кроме того в сильный холод.

Ну и, в действительности – тюнинг таких машин как УАЗ 469 – настоящее творчество, результатом которого, в большинстве случаев, есть автомобиль полностью удовлетворяющий потребностям его обладателя, не имея ни чего лишнего.

Ну и главное, для чего делался данный «ход назад» – доступность. Да, цена на УАЗ 469 ещё ниже чем на УАЗ Hunter. Так, например, модификацию с тентом возможно будет приобрести ~ за 300 тыс. рублей (согласно данным на 2010 год).

УАЗ внедорожники и УАЗ бюджетные

Запись в рандоме:

УАЗ в Голливуде! Тест-драйв и обзор УАЗ 469 в Америке, США. Как доехать до знака Hollywood? [4К]


Еще немного статей: