Классики и современники — bmw-пятерка е39 vs f10, вкратце

      Комментарии к записи Классики и современники — bmw-пятерка е39 vs f10, вкратце отключены

В далеком прошлом было весьма интересно почувствовать, как на большом растоянии и в каком направлении утопал прогресс за практически 20 лет? И сделать это на примере Пятерки БМВ. Одной из которых уже 20 лет, а вторая лишь достигла школьного возраста.

Тут подгадалось и со временем. Недавняя суббота выдалась ленивой и какой-то не-пришей-рукавной. Разошедшийся не на шутку Шинук надул совсем не январские +12. Но в один момент нагнал сонливость и отбил желание что-либо делать. Но тут позвонил камрад и внес предложение прокатиться и потестить почти-новую дизельную БМВ. Сие мероприятие мы пробовали замутить уже не знаю как давно, года полтора совершенно верно. Но все как-то не срасталось.

Днем раньше я встретился с обладателем одной из лучших 540-ых Е39 в отечественном богоспасаемом городе, сэром mikex.

Классики и современники — bmw-пятерка е39 vs f10, вкратце

Его прекрасный аппарат, только лишь прошедший обкатку, по сути, при собственных 118 тысячах кэмэ и лишь в текущем году заметивший собственную первую зиму, породил большое количество томительных размышлений о динамическом превосходстве 4.4. литров над тремя литрами и бархатности тембра 8 горшков в сравнении с голосистым баритоном рядной шестерки…

Покатушки практически новой, современной пятерки, к тому же и с новомодным турбодизелем стали бы логичным завершением этого сопоставительного мини-марафона. Так что, сообщено — сделано.

Отыскав познание и компанию у камрада, думающего в направлении почти-новых БМВ, я заехал за ним на Пятаке и передал ему руль. По окончании того,на чем он ездит на данный момент, маленькая перезагрузка для ухудшения восприятия была легко нужна. Ну а я в кои-то веки был в штурманском кресле Пятака (значительно менее просиженном, как показалось, чем водительское место).

Калгарятинские БМВшные барыги имели возможность предложить отечественному вниманию один экземпляр дизельной пятерки. Аппарат 2014 года с пробегом 106 тысяч кэмэ, изначально сданный в лизинг этими же барыгами и позднее забранный обратно и выставленный сейчас на повторную реализацию.

Нужно признать, что это поколение пятерок значительно ближе к канону. Вспомнилась Е60, которая смотрелась как побитое мутациями инородное тело в цепочке прошлых поколений, и всем — пропорциями, деталировкой, дизайном интерьера и фактурами материалов — приводила к резкому эстетическому отторжению. Воистину, потерянное поколение.

Что до этого, сейчас уже прошлого, поколения… В случае если не обращать внимания на задранный в поднебесье, сообразно с европейскими директивами по защите пешеходов, капот — то эти пятерки по-настоящему элегантны и прекрасны. Не считая хищной БМВ-шной стремительности, они впитали какое-то количество мерседесовской добротности и респектабельности (коих МБ сейчас категорически не достаточно, на мой вкус). Наблюдать на них со строны, как и садиться вовнутрь — открыто приятно.

12 лет отличия (не смотря на то, что, в случае если учесть длительность циклов и разность эпох разработки-доводки, то значительно больше) были заметны, кроме новых дизайнерских трендов, по количеству всяких функций, к каким нужно было привыкнуть и про которы выслушать утомительно-восторженную лекцию сэйлза.

Качающийся джойстик АКПП с аж несколькими кнопками на нем — основной рак мозга. Суть городить эту дрянь вместо всецело интуитивного рычага я не постиг совсем.

Второй вечно раздражающий момент — нефиксированный рычажок поворотников.

Знаю, что многие, в особенности из молодых (вот она, отличие эр), со мной не согласны. Ну ничего, я олдфаг с подтвержденной репутацией, мне возможно.

БМВ-сертифайд почему-то щеголял грязноватым салоном и перекошенным задним бампером, а на ходу еще и зажелтел Джеки-чаном… Ну да хорошо, нам покататься, а не брать. Сперва пилотировал камрад, я же терпеливо грел штурманское кресло.

В то время, когда дошла моя очередь за руль, отметил для себя следующее:

— Не обращая внимания на ширину салона, просторным его не назвать из-за горба огромного центрального тоннеля.

— Высокая поясная линия исключает возможность поставить локоть на подоконник и рулить левой рукой.

— Она же ограничивает обзорность и порождает чувство сидения в бочке.

— Отсутствует интуитивность главных органов управления, мало что находится влет. Сперва нужно все искать, привыкать к принципу и расположению срабатывания, а позже уже ехать.

— Графика навигационной совокупности отличается от привычных гарминовской либо гуглевской и требует привыкания.

— Крутилкой и кнопками инфотейнмента возможно пользоваться лишь на стоянке. На ходу отвлекает куда больше любого мобильника.

— Шкалы перегружены цветами и ненужной графикой, и совсем нечитаемые влёт на ходу. Еще и бликуют в низком солнце, заразы.

— Материалы местами открыто недороже, чем в Е39. В салоне не пахнет кожей по большому счету, в отличие от моей.

— Дизель вещь забавная, но это троллейбус. Оседлав моментную волну, возможно взять наслаждение от ускорения, но в целом — как-то пресно.

— Зуд на руле при пересечении разделительных полос злит. Сам руль — ожидал нехорошего, но он пустоват на обратную сообщение. Это не канал двусторонней связи, как раньше. А односторонний инпут от оператора к некоему скрытому в недрах аккуратному механизму, никак не связанному с колесами.

— Зеркала небольшие и ужасной формы. Ничем не лучше, а в чем-то и хуже того, что было придумано почитай что 20 лет назад. Внутреннее — малополезно из-за нелучшей обзорности и невеликости заднего стекла.

Ну и главное наблюдение — начав ехать, чувствуешь, как словно бы залез в огромную, толстую шубу, а в уши вставляешь беруши. Все сигналы снаружи, будь то звуки, ускорения, сигналы на руле — все как словно бы пробивалось через толстый слой меха и ватного подбоя. Чувство было не так вечно уныло и синтетично, как на Инфинити Г37, с которым довелось пообщаться несколько раз пара лет назад, но несоответствие и неудовлетворённость ожиданиям непременно имели место.

Дизельная Ф10 — машина безо всякого сомнения весьма комфортная и идеально подходящая для дальняка. Но вместе с тем она ощущается через чур размытой по габаритам (в отличие от сидящей как перчатка на руке Е39), шаландистой и… пресной. Легко автомобиль.

В случае если нынешнее познание бизнес-класса подразумевает двухтонную массу, приглушение всех сигналов от окружающего мира и перегруженность нескончаемыми электронными функциями — то мне с прогрессом не по пути, в очередной раз убеждаюсь. И в следующий раз я позади, благо в том месте просторно и негромко, имеется своя вентиляция и подогрев.

Позже, уже обратно в Пятаке (что как бы не меньше нынешней трёхи), сперва неизбежно глаз режет некая старомодность. Несовременность, шумность, жесткость, резкость обратных сигналов с подвески и руля, заметность переключений и ускорения передач — все это приходит с минимальной фильтрацией. Автомобиль весьма четко говорит с тобой, ты ощущаешь и слышишь его кончиками пальцев, ушами и копчиком. Через мин. пять чувство старины проходит и остается легко удобство, комфорт и динамика. Тебя опять подзуживают и предлагают пошалить, ехать динамичнее.

В общем, пускай прогресс шагает куда в том месте Его Величеству Массовому Потребителю хочется либо куда его загоняют плохие служители Копроэкономики. А я, пожалуй, как и решилось раньше, медлено озабочусь поисками совершенной 540ой. На ручке. В противном случае и вовсе М5.

***По просьбе читателей, материал перепостил из БЖ Пятака ко мне. ***

Запись в рандоме:

Драг:BMW M5 E39 vs F10 diesel stage2


Еще немного статей:

  • Как открыть автосервис недорого

    Открываем автосервис «По-Дешману» В сети представлено огромное количество информации автомобильной тематики, но фактически вся она пролоббирована…

  • Toyota camry

    Брал камри питерской сборки. В случае если взглянуть под капот, то заметно, что отечественные собирали: в том месте провода коряво лежат, криво клеммы на…