Клиенты автохауса не могут получить деньги за свои автомобили. компания: «они не понимают, что кризис?»

      Комментарии к записи Клиенты автохауса не могут получить деньги за свои автомобили. компания: «они не понимают, что кризис?» отключены

Клиенты автохауса не могут получить деньги за свои автомобили. компания: "они не понимают, что кризис?"

Доверие к столичным автохаусам в последний год было основательно подорвано: уголовные дела в отношении начальников Автопапы и Автокомпанисевен, скандал с Автопланетой. Сейчас за судьбу собственных денег волнуются клиенты FreshMotors — автосалона, расположенного в самом центре столицы, соучредителями которого являются частные торговые унитарные фирмы Гуд роад и АвангардХауз. По словам потерпевших, автохаус задолжал им около 250 тыс. долларов (на всех, в эквиваленте), но вместо выплат только кормят завтраками.

Поставил продаваться собственный автомобиль в автосалон фрешмоторс, на немиге 3, авто реализовано, по истечению срока соглашения деньги не отдают, уже отправился второй месяц сверх договора, нас таких уже больше 20, уже выходит сумма около 250 тысяч американских долларов, которую они должны людям. Мы подали заявления в суд и следственный комитет, пока ответа нет, — написал AUTO.TUT.BY пользователь Михаил.

С нами связались и другие потерпевшие — они поддерживают сообщение между собой, смотрят за выплатами и коллективно ищут защиты собственных заинтересованностей у правоохранительных органов и юристов.

Игорь обратился в автохаус FreshMotors еще в ноябре прошлого года. На реализацию у него приняли VW Scirocco, в контракте от 10.11.2014 прописали сумму, которую салон должен был выплатить клиенту через 75 календарных дней в течение 7 банковских — независимо от того, реализован бы был автомобиль либо нет: 16 тыс. долларов по курсу Национального банка на сутки расчетов .

По словам клиента, в последних числах Ноября он заметил объявление о продаже собственного автомобиля на одном из сервисов автообъявлений — в том месте VW предлагали за $14100. Мало удивился, само собой разумеется, но сделал вывод, что за какое количество реализовывать машину — дело автохауса, согласно соглашению они все равно мне должны фиксированную сумму в течение определенного срока, — вспоминает Игорь.

По его сведениям, машина была реализована в декабре, но до сих пор деньги за нее полностью не взял.

— Мне, как и вторым клиентам, выдают по тысяче-полторы-две, но в масштабах задолженностей это капли в море. Кормят завтраками. Нас таких — более 20 человек, мы уже обратились в суд и милицию, не смотря на то, что любой в свое время уже прошел и через попытки досудебного урегулирования, — говорит Игорь.

Клиенты автохауса подозревают, что попали в денежную пирамиду: согласно их точке зрения, автомобиль принимается на рабочую группу за определенную сумму, позже продается дешевле, часть средств направляется на погашение задолженности перед прошлыми клиентами, часть — на поддержание деятельности компании. Так, говорят потерпевшие, ком задолженностей лишь растет.

Клиенты FreshMotors — в базе, которую ведут активисты из не дождавшихся собственных денег от компании автовладельцев, около 25 человек — обратились в суд и милицию.

— Коллективное заявление в РУВД Центрального района Минска прося совершить диагностику и открыть дело по факту мошенничества подписали 14 клиентов автохауса. Семеро из них параллельно обратились с коллективным иском в суд — они требуют погасить полностью появившуюся задолженность — свыше миллиарда рублей, выплатить пеню, предусмотренную контрактом, и компенсировать моральный ущерб, — поведала AUTO.TUT.BY ведущий юрист муниципального общества защиты потребителей Ольга Иващенко, которая является представителем части потерпевших.

Ответов из инстанций пока не поступило.

AUTO.TUT.BY обратился за комментарием к представителям автохауса.

— Мы — не денежная пирамида, автосалон трудится, от клиентов мы не скрываемся, — уверяет соучредитель ЧТУП АвангардХауз Виталий Кнотько. — Кроме того в случае если автомобиль не реализован, компания выплатит положенные суммы клиентам. Все люди возьмут собственные деньги полностью. Я не обещаю, что это случится сейчас либо на следующий день — все должны осознавать сложившуюся тяжелую экономическую обстановку.

Он утвержает, что неприятность с задолженностями FreshMotors имеется лишь у части клиентов.

— Дабы обеспечить возврат денег клиентам, автохаус время от времени обменивает автомобили на более ликвидные экземпляры, по окончании реализации этих машин финансовые средства направляются клиенту.

Представитель соучредителя требует клиентов не обращать внимания, за какие конкретно деньги машины выставляются на продажу — так как за какое количество они реально реализованы, автообъявление не имеет возможности дать представления. Виталий Кнотько признает: в срок, установленный контрактом, возвращать деньги не всегда получается, поскольку продажи на вторичном рынке и оборотные средства без шуток упали, но представители компании создают выплаты — пускай и за счет личных средств.

Представитель автохауса не осознаёт поведения клиентов FreshMotors: дескать, в условиях тяжелейшей для компании обстановки они еще обращаются в массмедиа и подрывают репутацию салона.

— Деморализовать любую компанию возможно весьма скоро. Нам не думается, что ситуация есть предлогом устраивать какой-то скандал и поднимать информационную бурю. Они не знают, что кризис?

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Запись в рандоме:

Германия. Бавария. Автохаус в Штраубинге.


Еще немного статей: