Когда целого табуна мало

      Комментарии к записи Когда целого табуна мало отключены

Когда целого табуна мало

Индекс RS 8 компания Audi запатентовала уже давно, так, на всякий случай. Так как с того времени не показалось ни одного серийного автомобиля с таким обозначением. Ни в семействе А8, ни кроме того среди суперкаров R8. А ведь именно в общество последних так и просился «поточный» RS. Но нет, вместо этого Audi предлагает форсированные купе и родстеры под индексом R8 plus. А в недалеком будущем серийным станет седан из «банды» A8 plus, лишь он возьмёт индекс S8 plus.

Простая, всем прекрасно узнаваемая А8 в недалеком будущем переживет смену поколений. Автомобиль обзаведется обновленным экстерьером, возьмёт моторы и автопилот с электротурбонаддувом. А вот S8 plus, не обращая внимания на статус серийности, ожидает, вероятнее, финальный аккорд. Уж в линейке авто этого поколения D4 так совершенно верно.

Под капотом автомобили находится битурбомотор V8 4.0 TFSI. Он, кстати, по окончании геометрии программы турбокомпрессоров и модернизации управления (классических, а не электрических) начал выдавать уже не 520 «лошадок», а 605. Наряду с этим большой крутящий момент значительно возрос — было 650, а стало 750 Нм. Действительно, это лишь для краткосрочного режима «овербуст».

Так что эта вариация четырехлитрового двигателя от «Ауди» стала самой замечательной. Этим же мотором (лишь мало «придушенным») укомплектовываются и еще пара моделей: S6, RS 6, S7 и RS 7, и Bentley Continental GT3-R. К примеру, в последнем случае «табун» насчитывает «всего лишь» 580 «лошадок».

До «много» S8 plus разгоняется за 3,8 секунды, в то время как базисная «Эс-восемь» за 4,1. Примечательно, что на автомобилях в большинстве случаев большая скорость ограничена электроникой и больше 250 не/меньше выжать не окажется. Действительно, в Германии на S8 plus кроме того в стандартной комплектации это ограничение не действует, исходя из этого «максималка» возрастает до 305 км/ч. А вот у нас за таковой «анлимитный пакет» пакет нужно будет доплачивать важную сумму.

В тот же пакет еще входят углеродкерамические тормоза и выхлопная совокупность с улучшенными глушителями. А перенастроенные пневмоподвеска и рулевое управление с переменным передаточным отношением уже имеется в S8 plus в самой «бедной» комплектации. Ну и, само собой разумеется, 8-ступенчатый «автомат», полный привод с асимметричным распределением крутящего момента (40:60) и задний деятельный дифференциал. Все эти «навороты» каких-либо важных трансформаций не взяли. Конструкторы сделали вывод, что они в полной мере годятся и для серийного выпуска.

Снаружи plus от собственного не «плюснутого» собрата фактически не отличается. Только незначительные декоративные штрихи. К примеру, зачерченные радиаторная решетка, корпусы задних фонарей и зеркал. Кстати, в случае если имеется желание, то возможно заказать вариант без каких-либо экстерьерных отличий от простой S8.

В Германии цена S8 plus стартует с отметки в 145 тысяч евро, что на 28 тысяч дороже простой версии. Вот и получается, что эта «прокаченная» версия стала самой дорогой машиной в элитном семействе А8. Действительно, стандартная А8, по окончании смены поколений, обзаведется еще более замечательным мотором, что сможет выдать 608 «лошадок». Исходя из этого лидерство S8 plus будет недолгим.

В Российской Федерации заказы на автомобиль начнут принимать в октябре, а стоимости будут напрямую зависеть от курса валют.

Запись в рандоме:

Garbage — The World Is Not Enough (Official Video)


Еще немного статей: