Когда требуется установка шипованной резины

      Комментарии к записи Когда требуется установка шипованной резины отключены

Когда требуется установка шипованной резины

На отечественных рынках предлагается большое количество моделей зимней резины, которая предусматривает возможность установки в нее шипов. В то время, когда целесообразно это делать?

Те автомобилисты, привыкшие выбирать зимние покрышки как раз по итогам совершённых экспертами тестов, частенько делают одну часту ошибку – ищут как раз такие модели, каковые продемонстрировали лидирующие баллы в опробованиях (обычно это как раз шипованные шины), но они покупают такую резину без шипов и в предстоящей эксплуатации их также не устанавливают. Получается, что в то время, когда в ходе езды на таковой резине появляются какие-нибудь экстремальные обстановки, то автомобилисты никак не осознают, из-за чего эти фавориты не смогли оправдать их надежд?

Реалии отечественной шинной индустрии таковы, что у нас более выгодно завозить и реализовывать покрышки без шипов, поскольку их цена более конкурентоспособна из-за более дешёвых стоимостей. Какие конкретно отличия имеет шипованная резина от нешипованной, и в каких случаях ее лучше устанавливать, специалисты решили проверить на примере резины размерностью 205/55 R16 называющиеся Goodyear UltraGrip. Эти покрышки в тестах занимают лидирующие позиции, к нам на рынок их завозят без шипов и с заводской ошиповкой. Диагностику надежности данных шин проводили в двух самые типичных условиях для отечественных зим – на мокром асфальте и на льду с маленькой прослойкой снежной каши. Главное внимание эксперты обращали на тормозные особенности покрышек, поскольку как раз они больше всего воздействуют на безопасность перемещения.

Результаты тестирования на льду с кашей из снега были в полной мере прогнозируемыми, тормозной путь на шипованной резине со скорости 30 км/ч до остановки с отключённым сцеплением на протяжении экстремального торможения, был меньшим на 6 метров если сравнивать с не шипованной резиной. В случае если скорость езды при экстренном торможении будет выше, значит и отличие в итогах увеличится, получается что для таких условий езды, более предпочтительной есть шипованная резина.

На мокром асфальтовом покрытии отличных показателей кроме этого продемонстрировала шипованная резина при экстренном торможении. Тормозной путь таких покрышек со скорости 60 км/ч до полной остановки был меньшим на 2 метра и этому имеется логичное объяснение: в торможении кроме этого участвует и сердечник шипа их жёстких сплавов, а сами блоки покрышки с шипами имеют громадную жесткость если сравнивать с блоками резины с безлюдными отверстиями, предназначенными под шипы. С этого всего возможно сделать несложный вывод: в то время, когда вы выбираете шины, каковые являются фаворитом в шинных тестах и на рынке вы не сумели найти такие покрышки с уже установленными шипами, то на эту резину нужно в обязательном порядке установить шипы, причем лучше дать предпочтение многофланцевым.

Какие конкретно имеется разновидности шипов? На рынке возможно отыскать большое количество вариантов шипов. В случае если из этого перечня исключить спортивные шипы, то все оставшиеся массовые возможно условно поделить на классы по типу их корпуса и по форме. В случае если выбирать шипы исходя из ресурса, то самые предпочтительными будут металлические изделия, но они имеют собственные недочёты, являются более шумными и утяжеляют колесо. Вторым типом шипов являются шипы из алюминиевого сплава, но они стоят дороже, но не являются столь шумными как металлические шипы, по весу они легче и изнашиваются более равномерно если сравнивать с резиновым протектором. В случае если делать выводы по форме корпуса шипов, то всех их возможно условно разделитьна трехфланцевые, двухфланцевые и однофланцевые. Самыми недорогими являются последние, но они малоэффективные. Более предпочтительно устанавливать грибовидные либо многофланцевые шипы. В случае если автовладелец хочет дабы шипы нормально трудились, то ему направляться выбирать двух- либо трехфланцевые. Опыт тестирования говорит о том, что покрышки, оборудованные однофланцевыми недорогими шипами, ведут себя весьма не хорошо на льду если сравнивать с шинами без шипов.

По окончании того как новая шипованная резина будет установлена на машину, крайне важно совершить аккуратную обкатку, в особенности первые 300-400 км. В ходе обкатки не рекомендуется передвигаться на высоких скоростях, интенсивно разгоняться и быстро тормозить, в противном случае шипы смогут вылететьиз-за того, что до тех пор пока неплотно уселись в гнезде.

Какие конкретно шины значительно чаще шипуют на заводе? в наше время в заводских условиях принято шиповать резину с нестандартными формами их корпуса и шипов (нецилиндрические). В случае если же производитель предусмотрел возможность установки на покрышки шипов считающихся хорошими с сердечником и цилиндрическим корпусом, то их смогут по большому счету не устанавливать на заводе, или устанавливают лишь на некую часть продукции.

Какая резина лучше — с заводской ошиповкой либо нет? без сомнений, больше преимуществ имеют покрышки с заводской ошиповкой их и направляться выбирать, в особенности в случае если производитель еще и предоставляет гарантию. При таких условиях возможно купить резину с качественными уже «отлежанными» в собственных гнездах, шипами, другими словами шины, каковые не нуждаются в предоставлении им дополнительного времени для хранения, поскольку в случае если шипы устанавливаются в условиях автосервиса, то по окончании установки им необходимо разрешить время отстояться в гнездах.

Запись в рандоме:

Ставим зимнюю резину. Шипованные шины и их особенности


Еще немного статей: