Колонка кларксона: alfa romeo giulia quadrifoglio verde

      Комментарии к записи Колонка кларксона: alfa romeo giulia quadrifoglio verde отключены

Газ в пол, это «четырёхлистник»!

Колонка кларксона: alfa romeo giulia quadrifoglio verde

Я ожидал эту машину тридцать лет. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Это не просто Fiat с другим шильдиком. Это Альфа Ромео с серьёзным мотором и задним приводом. Это Альфа Ромео, которую мне вправду хочется приобрести. А вам?

Для этого теста я отложу в сторону собственную бесконечную любовь к итальянской марке. А она так оргомна, что мне понравилась кроме того 4C, а в ней косяков больше, чем трещин в разломе Сан-Андреас.

Я буду до последнего защищать «семьдесят пятую», не обращая внимания на то, что её ручник любой раз грозится оторвать водителю пальцы, рычажки стеклоподъемников находятся на потолке, а её дизайном занимался человек, у которого в арсенале была лишь линейка.

Нет-нет, тут не будет слезливой бредятины о Дастине Хоффмане, звуке мотора GTV6 либо ветхих временах, в то время, когда гоночные Альфы метались между стогами сена с чумазыми пилотами за рулём. Я буду разглядывать Giulia Quadrifoglio так же, как BMW либо Меrcedes: легко в качестве автомобили, в качестве инструмента, в качестве вещи.

Начнём с недочётов — они начинаются прямо с водительской двери, которая или через чур мелка, или расположена не на своём месте. Я ещё не разобрался, в чём тут дело, но вылезать из почтового коробки эргономичнее, чем из Альфы. Остаётся лишь отодвинуть руль максимально вперёд, и это злит.

Кстати, о руле. Вопреки современным тенденциям, россыпь кнопок на нём не подсвечивается ночью. Это значит, что вместо того, дабы сделать музыку погромче, вы включите круиз-контроль. А дабы его отключить, вам нужно будет дотянуться до телефона и воспользоваться фонариком.

Сейчас у вас уже закончится бензин. Наряду с этим машину нельзя назвать неэкономичной, легко у неё бак всего лишь на 58 литров. В научных кругах такое именуют «не хватает громадным».

Желаете ещё? Что ж, для автомобили, которая стоит почти 60 000 фунтов, уровень качества внутренней отделки не на том уровне, которого ожидаешь. Бело-зелёная строки прекрасна, но вот пластик напоминает посуду в эконом-классе, а дисплей меньше почтовой марки. Помимо этого, манетки и кнопки какие-то дёшманские. Тут нет ощущения суперкачества, как, скажем, в Audi. К примеру, мотор вздрагиевает, в то время, когда рукоплещешь дверью.

Так, из Джулии тяжело вылезти, у неё отстойная отделка, смехотворный запас хода, а мотор словно бы бы посадили на обойный клей. Если вы внезапно решите приобрести себе эту машину, нужно будет смириться с этими вещами. Но не расстраивайтесь: имеется и плюсы, и они просто космически круты.

Итак, возвратимся к заголовку. Эта машина, на минутку, четырёхдверный седан, с ценником в районе BMW M3. Лишь у «эмки» большая скорость 250 км/ч, а Альфа может разогнаться до трёхсот с лишним благодаря собственному наддувному 2.9 V6 с прекрасным голосом.

Компанией Alfa Romeo обладает семья Аньелли, которая через Fiat осуществляет контроль и Ferrari. Они утверждают, что это не тот самый мотор, что стоит в кабриолете California, лишь без двух цилиндров. В противном случае, что у обоих двигателей однообразный угол развала цилиндров с ходом поршня и одинаковым диаметром — легко совпадение. Как да и то, что и в том и другом случае твинскрольная турбина находится в развала цилиндров, разрешая взять ускорение при мельчайшем касании педали.

Быть может, вы понимаете, что это не самый тяговитый мотор на свете, так что временами нужно будет пощёлкать восьмиступенчатым автоматом в отыскивании нужной передачи. Но в качестве компенсации вы получите 510 «лошадей». Так что щёлкать будет необходимо с осторожностью — машина весьма стремительна, и она вынудит вас смеяться.

Водить её — одно наслаждение. Маленькая рейка в два оборота от упора до упора разрешает чуть отклонять руль на круговом перемещении, а по извилистому шоссе словно бы бы ведёшь Альфу силой мысли.

Раздельно необходимо подчеркнуть тормоза. На моей машине стояла углерод-керамика за пять тысяч, и её настройка выше всяких похвал. Педаль вытерпит куда большее упрочнение, чем может показаться — ABS вмешается лишь в крайнем случае. Ну и, очевидно, о ни о каком перегреве не может быть и речи.

Тут имеется не только особая кнопка, которая делает поведение автомобиля более игривым, но и режим называющиеся Race — он всецело отключает совокупность стабилизации. На вашем месте я бы его не активировал на дорогах неспециализированного пользования. Я попытался побаловаться на треке, и в ту же секунду отправился боком. С Джулией это несложно, по причине того, что у неё имеется подобие дифференциала повышенного трения.

Менеджер проекта с заглавием практически как у пиццы «четыре сыра» набивал руку на Ferrari 458 Speciale, и это чувствуется. Дело не в подрулевых «лепестках» либо активном переднем спойлере — обращение о ДНК автомобили. Если бы в Маранелло сделали среднеразмерный седан, он дарил бы ровно те же ощущения.

Но не поразмыслите, что эта Альфа негодна для жизни. Кроме того на низкопрофильной резине, с мелким клиренсом и в «дубовом» режиме подвески она радует плавностью хода. Она справляется с ямами каким-то мистическим образом. И не смотря на то, что выброс извергает гром с каннонадой на переключениях, в весьма негромко.

какое количество в ней места? Ну, багажник в полной мере обычный, а вот на заднем диване тесновато, по большей части из-за композитных передних кресел нереальных размеров. Действительно, они весьма эргономичны. Так эргономичны, что по окончании трёхчасовой поездки в Уэльс я вылез из автомобиля (согласиться, не легко) и, по ощущениям, я как будто бы по магазинам.

Позже я мало порезвился в районе Брекон-Биконс, в этот самый момент Giulia была прекрасна. Потрясающий отклик на газ, темп и реактивный руль, с корорым стрелка спидометра ползёт вверх, создают совсем особенное чувство. Быть может, M3 проживёт продолжительнее, да и кнопки у неё не повываливаются, но она не так хороша в рулёжке и думается более тяжёлой по сравнению Альфой. Не могу поверить, что пишу это.

Этим тестом я прямо и без обиняков заявляю: Alfa Romeo сделали машину, которая по своим динамическим чертям лучше, чем BMW. Да-да, это вправду так. Это сродни той победе сборной Исландии над Англией. Для меня это красивая новость.

Запись в рандоме:

A 503HP Saloon Hooligan: The Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Review | GTD Roadtrips ITALY*


Еще немного статей: