Колонка кларксона: mazda mx-5

      Комментарии к записи Колонка кларксона: mazda mx-5 отключены

Я сказал об этом раньше и повторяю опять: ничто очень способное не имеет возможности появиться в следствии дискуссии. Сама сущность дискуссии такова, что оно ведет к консенсусу, что, со своей стороны, не имеет возможности привести к чему-то значимому. Благодаря дискуссии показался маргарин, но не масло.

Колонка кларксона: mazda mx-5

Когда-то я трудился с одним телевизионным режиссёром, что разрешал каждому из присутствующих выказать собственное вывод по поводу предстоящих действий. После этого он поднимал руку и произносил спокойным, но жёстким тоном: «Прекрасно, а сейчас мы всё обсудим, но сказать буду лишь я, затем будем функционировать дальше». Так и происходило, и это превосходно трудилось.

Фильм «Гравитация» никто очень не обсуждал, равно как и Спитфайр. А вот большая часть современных машин проектируются как раз так, исходя из этого практически все они приводят к неконтролируемым приступам зевоты. Инженерам приходится мириться с причудами дизайнеров, тех прессуют юристы со собственными нормами, юристам нужно угодить злым бухгалтерам, которым незадолго до целый вечер компостировали мозги инженеры со своей многорычажной подвеской.

Сейчас всё стало ещё сложнее, поскольку показались ботаники-электронщики со собственными чудесами науки, а эти всегда добьются собственного. Быть может, это связано с тем, что никто не осознаёт о чём они в том месте лопочут. Они говорят людям, каковые не в состоянии отличить айфон от факса, о том, что посредством нулей и набора единиц возможно поменять характеристики автомобиля прямо на ходу. И с позиций обывателя это звучит легко потрясающе:

«Ничего себе! Возможно сделать подвеску мягкой, твёрдой либо выбрать среднее? Поменять тяжесть руля а также отдачу мотора?»

Как раз так отделы маркетинга и советы директоров соглашаются на подобные шаги. В итоге получается, что повадки автомобили создаёт сам потребитель, что трудится айтишником в строительной компании и не имеет возможности отличить пружину от амортизатора.

Растолкую в противном случае. Купите вправду хороший комбик для электрогитары, созданный очень способным звукарём: у него будет всего две крутилки — регулятор и выключатель громкости. В случае если же вы купите нехорошей комбик, в том месте будет эквалайзер.

Вот мы и подобрались к новой Мазда MX-5. Прошлые модели были бестселлерами в течении четверти века благодаря низкой цене, способности и простоте эксплуатации приводить к улыбке, подобную той, что появляется на протяжении игры в Твистер с обнажёнными Кэмерон Диаз и Скарлетт Йоханссон.

В то время, когда в компании Мазда решали, какой будет новая машина, в том месте точно были электоронщики, каковые подпрыгивали с криками, что их разработки смогут поменять форму багажника и освещать дорогу за углом. Само собой разумеется, всё это звучало весьма заманчиво, но, к моей бесконечной эйфории, им приказали заткнуться и валить к линии.

Инженеры настроили данный автомобиль так, как им хотелось, и его повадки нельзя изменить. Действительно, уже через сотую долю секунды за рулём вы поразмыслите: «А для чего мне что-то поменять? Он полностью безукоризнен!»

Не смотря на то, что соглашусь, это не то, что пришло мне в голову прежде всего. Сперва я поразмыслил о том, что поправился. Мне не стоило особенного труда запихнуть себя в прошлую модель, но сейчас я ощущал себя солониной в жестяной банке. Мои щёки и уши были прижаты к боковым стёклам, а через лобовое стекло было видно лишь мою глаза и рубашку.

Я чуть было не вывихнул плечо, в то время, когда пробовал дотянуться до тумблеров, расположенных за рычагом коробки передач. Необходимо быть тираннозавром, дабы перевести радио. А что по поводу того, дабы дотянуться что-то из бардачка за левым плечом? Об этом возможно забыть. Мне было нужно остановиться, вылезти из автомобиля, а залезть головой вперед, дабы дотянуться собственный телефон.

По окончании того, как приятели опять запихали меня в кресло, я жёстко решил сесть на диету. Но дома я выяснил, что новая MX-5 мало меньше предшественницы. Замечательно! Значит, дело не во мне, тащите печеньки.

Если вы не гигант, то в MX-5 вы усядетесь хорошо, но комфортно. То же самое с багажником — он вместит несколько маленьких сумок для маленького путешествия.

Но это не означает, что вам не захочется путешествовать на дальняк — ехать на Мазде легко чудесно. Она органична, чиста и несложна, и ощущается ровно так, как обязан ощущаться спортивный автомобиль. Она поёт, искрится и живёт. Она неизменно бодра и радостна, и тем самым она бодрит и смешит вас. Эта машина — настоящее лекарство от хандры: нереально сидеть в ней за рулём и пребывать в плохом настроении.

А ещё мне нравится, что сейчас MX-5 выглядит чуть более важной про сравнению со ветхой. Та была какой-то безрадостной и мягкотелой, а с данной светло с первого взора: шутки шутить не будет. Этакий бойцовый заяц.

В случае если придираться , возможно заявить, что в долгих поворотах на скорости около 100 на руле теряется обратная сообщение. Но разве это имеет значение, в то время, когда у тебя над головой миллионы миль, светит солнце, а из колонок звучит Стив Харли? Скидываешь коробку на третью — и вот мотор также запел.

Я ездил на двухлитровой версии, которая была отлична, но люди, чьё вывод для меня принципиально важно, говорили, что более недорогая MX-5 с мотором 1,5 литра кроме того лучше. Только одно меня напрягло: навигацию отдали на растерзание ботаникам, которых не допустили до подвески. В отместку они сделали совокупность, которая выносит мозг. Отберу ли я за это звезду при оценке автомобили? Нет, по причине того, что из-за навигации приходится провести в машине больше времени, а это совсем не в тягость.

Что мне вправду не нравилось в ветхой машине, так это отсутсвие индивидуальности. Я ехал на ней с севера Ирака до Израиля через Сирию и Турцию, и, согласиться, она не завоевала моё сердце. Завоюет ли его новая, с её стилистическими трансформациями? Вероятно.

Вот и получается, что ничего очень не меняя и просто отказавшись от новомодных электронных приблуд, Мазда опять приобретает от меня пять звёзд.

Запись в рандоме:

2016 Mazda MX-5 Miata: Does It Actually Get Any Better Than This? — Ignition Ep. 137


Еще немного статей:

  • Колонка кларксона: alfa romeo giulia quadrifoglio verde

    Газ в пол, это «четырёхлистник»! Я ожидал эту машину тридцать лет. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Это не просто Fiat с другим шильдиком. Это Альфа…

  • Колонка кларксона: bmw m2

    Тайный робот довел обзорщиков до лихорадки Две автомобили, каковые сравнительно не так давно показались на рынке, вынудили всю автомобильную прессу…