Колонка кларксона: mclaren p1

      Комментарии к записи Колонка кларксона: mclaren p1 отключены

И под это дело официально заявляю: мы возвратились!

Колонка кларксона: mclaren p1

Утром в среду я сел за руль McLaren P1, завел замечательный движок, воткнул “драйв” и сорвался с места под визг покрышек. Мы начали снимать новое шоу для канала Amazon Prime.

C одной стороны от меня ехал Джеймс Мей на Ferrari LaFerrari, а с другой — Ричард Хаммонд на Porsche 918 Spyder. Спереди ехал Land Rover Discovery, с которого свисала густая борода Бена, отечественного оператора. Банда была опять в сборе, и я весьма переживал. Действительно, прийти к этому было непросто.

В то время, когда громадная шишка с “BBC” Алан Ентоб заявил в апреле, что из-за так называемой драки компания не начнёт продлевать договор со мной, я вправду не знал, что буду делать. В основном я склонялся к опции “ничего”, а в меньшей — к варианту “поменять курс и заняться программой о фермерстве”.

Понятия не имею, что планировали делать Ричард и Джеймс. При личных беседах они говорили, что останутся со мной, но у нас, в отличие от американских морских пехотинцев, действует принцип “собственных бросаем”. Иначе говоря они были сами по себе, и бибисишники что-то мурлыкли им в уши, параллельно заливая в том направлении теплый медок.

Но вы, конечно же, понимаете, что парни покинули BBC и присоединились ко мне в отыскивании нового “дома”. Для этого мы решили нанять агента-американца. Он должен был организовывать для нас конференц-связь с людьми, каковые были похожи на боргов из “Стартрека” из-за собственных головных микрофонов, а общались лаем: “Гав-гав”. Джеймс Мей особенно стрессовал в таких ситуации.

В итоге один чувак заявил, что это неожиданное свободное плавание в компании с нашим аккуратный продюсером Энди Уилманом — неповторимый шанс для любой вещательной корпорации. По крайней мере, нам показалось, что он это сообщил, поскольку мы слышали лишь собачий лай.

И он был прав, скоро на нас посыпались предложения. Мы появились в безумном мире современного кабельного телевидения по самые яйца. Мире, где программа попадает в сетку вещания по мере готовности, а не строго в четверг в семь вечера.

В том месте возможно сказать все, что вздумается, по причине того, что в этом свободном мире нет Управления стандартами, в этот самый момент никто не имеет возможности погрозить тебе пальцем. Кевин Спейси может дать оплеуху Иисусу, и никто кроме того глазом не моргнет. Забрать тот же Интернет, где, давайте будем откровенны, любовь между женщиной и мужчиной демонстрируется предельно детально.

Но была одна неприятность, что отделяла нас от этого свободного мира — непробиваемый слой юридической тарабарщины. Джеймс Мей не выдержал и отошёл. Я также думал последовать за ним, по причине того, что слова-то на этих дискуссиях были британские, но осознать, о чем обращение, было совсем нереально.

А позже к нам из-за горизонта приехал Amazon в виде коричневого конверта. Мы появились в английском офисе компании, где нам продемонстрировали замысел действий на ближайшее время и сделали официальное предложение по-английски. Ну как по-английски — по-американски, но в том месте все было довольно внятно. Так у нас появился новый “дом”.

Затем нам только оставалось создать новое шоу. Все прошлые ингредиенты, такие как Стиг, “Звезда в бюджетном автомобиле” и “Стенки крутости”, остались у BBC, так что нам предстояло все строить с нуля.

Это вынудило нас включить воображение и сделать то, на что мы бы ни при каких обстоятельствах не решились раньше: поменять то, что и без того прекрасно трудится. И мы это сделали. Все будет по-новому — новое наименование, новые рубрики, новые идеи. Поменяется все, разве что Джеймс Мей так и останется в 1953-м, Ричард Хаммонд так же, как и прежде не будет ничего осознавать, а я так и останусь при собственном мнении, что каждая неприятность возможно решена при помощи молотка. И да, мы все так же будем тестировать машины. В то время, когда мы решили не переходить на обзоры ледоколов либо сумок, стало ясно, с чего мы начнем.

Фактически для этого несколько дней назад я и был в Португалии, где умопомрачительно пахнет канализацией и большое количество людей, которых я вижу на пьянках в Оксфордшире, и друзей принца Эндрю, наслаждающихся последними солнечными днями.

Из-за чего Португалия? Да по причине того, что в том месте находится красивый Интернациональный автодром Алгарве. Согласно точки зрения Ferrari, Porsche и McLaren, это совершенное место, дабы наконец поставить точку в вопросе, что уже практически год терзает всех автомобильных энтузиастов: кто круче — Ferrari LaFerrari, Porsche 918 либо McLaren P1.

Мы заблаговременно знали: другие люди из Интернета уже тестировали автомобили, дабы выяснить, какая из них стремительнее и без того потом. И мы сомневались, стоит ли затевать новое шоу с разбора сухих цифр. Но позже поразмыслили: “Хочется верить, что люди желают услышать отечественное вывод”. Так что мы прыгнули в самолет и прилетели.

В Португалии я провожу весь день в “Макларене” и не могу до конца поверить, что это вещь настояща. Я признаю, что “Феррари” весьма красивая, а “Порше” держится на дороге, как банный лист на заднице. Но вот с позиций “о, Господи”, потных ладоней, свирепого пульса, вытаращенных глаз, вздыбившихся волос и скукожившейся мошонки никто не сможет побить P1.

Он не ускоряется в классическом смысле. Правильнее будет заявить, что тут педаль газа — это портал в червоточину. Нажимаешь на нее, и смесь бензиновой и электрической тяги уносит тебя в второе измерение.

Я до сих пор в шоке о того, что в отечественном мире возможно создана такая быстрая машина. И вдобавок от того, что любой, у кого имеется деньги, может ездить на ней в том месте, где ему вздумается. Кроме того в случае если ему 17 лет.

Это не самый прекрасный автомобиль в мире, но в нем имеется что-то зловещее. Это как складной приклад от “Калаша” с его устрашающей функциональностью.

Но скорость и внешность — ничто если сравнивать с его звуком. Это “гибрид”, исходя из этого в его голосе смешалось все, что лишь возможно: жужжание и тут электромотора, и вздохи перепускных клапанов, и рёв V8, и рокот выброса. Дружно это похоже на резкое и неожиданное смещение тектонических плит.

В большое количество дисплеев и всяких циферблатов, и кнопок, дабы сделать “Макларен” еще стремительнее. Но вам все равно будет не до них, по причине того, что глаза будут залиты позже, а, приближаясь к повороту со скоростью миллион км/ч, вы станете только сохранять надежду, что невидимый слон, сидящий на заднем антикрыле и прижимающий колеса к почва, не отправится пожевать травки.

На данном этапе я сам не знаю, будет ли McLaren стремительнее Ferrari и Porsche на извилистой португальской автостраде. Тест будет совершён по окончании того, как данный материал опубликуют. Как бы то ни было, будущее наступило. В то время, когда сидишь в “Макларене”, это очевидно.

Запись в рандоме:

McLaren P1: The Widowmaker! — Top Gear — Series 21 — BBC


Еще немного статей:

  • Колонка кларксона: mazda mx-5

    Я сказал об этом раньше и повторяю опять: ничто очень способное не имеет возможности появиться в следствии дискуссии. Сама сущность дискуссии такова, что…

  • Колонка кларксона: bmw m2

    Тайный робот довел обзорщиков до лихорадки Две автомобили, каковые сравнительно не так давно показались на рынке, вынудили всю автомобильную прессу…