Компания porsche представила быстрейший автомобиль класса люкс в мире

      Комментарии к записи Компания porsche представила быстрейший автомобиль класса люкс в мире отключены

Компания porsche представила быстрейший автомобиль класса люкс в мире

Porsche Panamera второго поколения прошёл круг Нюрбургринга за 7 мин. 38 секунд, что по заявлению производителя есть отличных показателей в мире среди машин класса «люкс». Но, презентация новинки все же состоялась не на «Северной петле», а в Берлине, где была раскрыта информация о трёх модификациях.

Благодаря поменянной геометрии крыши (на 20 мм ниже над вторым рядом сидений) кузов Porsche Panamera нового поколения взял более купеобразный силует. “Стремительный и динамичный, с новыми боковыми окнами, каковые напоминают об машинах купе”, — поведал на презентации о концепции автомобиля глава подразделения дизайна Porsche AG Михаэль Мауэр. Но модель не только выглядит дольше, она вправду дольше, при том, что передний свес стал меньше, а задний — увеличился.

В крышке багажника Porsche Panamera второго поколения запрятан выдвижной спойлер

Габаритная протяженность составила 5049 мм, ширина — 1937 мм, высота — 1423 мм, а размер колёсной базы — 2950 мм. Другими словами, на 34 мм дольше, на 6 мм шире и на 5 мм выше Panamera первого поколения. Расстояние между передней и задней осью выросло на 30 мм. Количество багажника равен 495 л при поднятых спинках раздельных сидений второго последовательности и 1304 л — при сложенных. Складываются спинки кресел в пропорции 40:20:40. В передней части салона массивная перегородка между пассажиром и водителем медлено переходит в совсем новый блок управления электроникой с сенсорными кнопками, не смотря на то, что управление климат-контролем все же с классическими клавишами.

На центральной консоли установлен 12.3-дюймовый сенсорный дисплей. В топовых вариантах собственный планшет (но все же помельче чем спереди), равно как и климат-контроль, будет и у задних пассажиров. А приборная панель — дань уважения классике автоспорта и последним достижениям науки и техники, где по центру расположен стрелочный тахометр, а по бокам — два 7-дюймовых дисплея. Ещё новый Porsche Panamera взял всецело светодиодные матричные фары головного света, каковые могут краткосрочно подсвечивать людей в неосвещённой территории. В перечне опций — совокупность ночного видения для животных и распознавания пешеходов.

В конструкции кузова новинки высока часть алюминия. В частности из “крылатого металла” сделаны капот, крышка багажника (с электроприводом в базисном выполнении), крыша, крылья, и отдельные боковые элементы. Кроме этого автомобиль оснастили новым электромеханическим рулевым управлением, трёхкамерной пневмоподвеской и подруливающими задними колёсами. А руководит работой подвески совокупность 4D Chassis Control. Первыми, в осеннюю пору этого года, в продажу поступят версии Turbo, 4S и 4S Diesel с новыми твин-турбо двигателями V6, новым восьмиступенчатым “роботом” PDK II с двумя сцеплениями и в первый раз для дизельного варианта — с полным приводом.

Мощность 4.0-литрового мотора V8 в Panamera Turbo (Porsche простилась с прошлым двигателем количеством 4.8 л) с двумя непосредственным впрыском и турбокомпрессорами образовывает 550 л.с. (на 30 л.с. больше прошлого), а большой крутящий момент — 770 Нм (+70 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч при таких условиях занимает 3.8 с, а с пакетом Спорт Chrono — 3.6 с. Большая скорость — 306 км/ч, паспортный расход горючего в смешанном режиме — до 9.4 л/100 км. Достигнуть экономии частично удалось благодаря совокупности деактивации четырёх цилиндров при малых нагрузках

На ступень ниже расположилась версия 4S с 2.9-литровым мотором V6, что развивает 440 л.с. и 550 Нм. Ускорение с 0 до 100 км/ч происходит за 4.2 с, максималка образовывает 289 км/ч, расход — порядка 8.2 л/100 км. Но, самым сумасшедшим был дизельный вариант. Тяжелотопливная битурбо “восьмёрка” выдаёт 422 л.с. и целых 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин. Это самый замечательный дизельный автомобиль Porsche и с пакетом Спорт Chrono он набирает скорость 100 км/ч за 4.3 секунды, а в смешанном режиме расходует по паспорту 6.8 л на 100 км пробега.

В Германии цена Porsche Panamera 4S второго поколения стартует с отметки в 113 027 евро. Panamera 4S Diesel стоит от 116 954 евро, а Panamera Turbo — от 153 011 евро. Украинские стоимости будут заявлены позднее.

Porsche Panamera 2017 на Нюрбургринге

Дизайн Porsche Panamera 2017

Промо-ролик Porsche Panamera 2017

Галерея Porsche Panamera 2017

Теги: porsche новинки авто

Запись в рандоме:

Как собирают двигатели Porsche.


Еще немного статей:

  • Второй porsche panamera turbo

    Германская компания Porsche 28 июня 2016 года на презентации в Берлине явила широкой общественности второй «релиз» люксового хэтчбека Panamera в…

  • «Базовая» porsche panamera ii

    Германская компания Porsche увеличивает количество модификаций пятидверного люкс-фастбэка Panamera второй генерации – на автомобильных смотринах в…