Конец эпохи джуджаро

      Комментарии к записи Конец эпохи джуджаро отключены

Конец эпохи джуджаро

во второй половине 70-ых годов двадцатого века, а уже в 80-х целый СССР и Восточная Европа в восхищении от нового дизайна мотоцикла Ява-350-638-000, что в народе стал называться пенал.

, которая прославилась . Это было полностью новое веяние.

Редкий по меркам спорткара громадный внутренний количество разрешил сделать купе без скидок трехместным, причем шофер сидел строго посередине. Ну а расположенный в базе 330-сильный V8 от Шевроле легко разгонял машину до 330 км/ч.

Творение никому не знаменитого дизайнера облетает все автомобильные издания того времени. Но его следующий концепт превосходит Manta. Очередной шедевр — это Maserati Bora.

Храбрые рубленные линии, замечательная центральная стойка, подрезанная лаконичная корма – в любой кроме того небольшой подробности Bora сквозит сбалансированная эстетика спорткара. К слову, собственный имя, позаимствованное у сильного и иногда разрушительного северного ветра, Бора оправдывала воистину чумовой динамикой. В начале 70-х Джуджаро формирует и вовсе шедевр — Maserati Boomerang.

Он сравнительно не так давно всплыл на одном из аукционов. Но на то время, это был легко фантастический автомобиль, с интерьером в стиле минимализма и клиновидным силуэтом. И Джуджаро снова опережает время и популяризирует плоское лобовое стекло и прозрачную крышу.

Но для дизайнера серьёзны не только концепты, сколько серийные машины. И будущее делает для Джорджетто презент. Он знакомится с Фердинандом Пихом, что именно ищет чем же заменить легендарный Жук. Джуджаро формирует вид 1-го Golf и рождает очередную легенду. Он рисует Passat и Audi-80.

К нему начинают обращаться и из-за океана. И Джуджаро рисует малолитражку Pony для никому не известной компании их Республики Корея — Hyundai. В его портфолио практически все шедевры 70-х, каковые мы до сих пор любим.

С легкой руки Джуджаро, Hyundai делается глобальной компании, а Pony стал первым автомобилем Hyundai, вышедшим на всемирный рынок. Уже тогда стали замечать, что из-под пера Джуджаро выходят лишь успешные машины, каковые мгновенно становятся хитами. И очередь в Italdesign Giugiaro выросла в разы.

Маэстро расширил штат до 900 человек, открыл громадной офис на 40000 м2, но так же, как и прежде создавал очень способные машины сам. Он рисует Lancia Delta, .DeLorean DMC-12 и целую гамму авто для итальянских клиентов.

К 20-летнему юбилею компании Джуджаро подготовил несколько, а сходу три концепта – как принято сказать, один краше другого. Родстер Aztec, купе Aspid и минивэн Asgard кинули вызов самим базам автомобильного дизайна, вместо ровных обтекаемых поверхностей представив на суд зрителей графические, функциональные кузовные панели. В 80-е годы Джуджаро продолжает деятельно снабжать автомобильные компании очередными шедеврами и выручает ни одну компанию от банкротства.

Вообще-то Columbus, названный в честь 500-летия открытия Америки Христофором Колумбом, – больше, чем легко вэн. Наружность на стыке безумных опытов Луиджи Колани и транспортных средств из фантастических блокбастеров. По мотивам этого концепта собственные однообъемники после этого еще десятилетие производили многие производители. Но Джуджаро уже трудился над следующей темой. разрабатывал прототип нового муниципального FIAT Cinquecento. Но очаровательный концепт-кар Lucciola (в переводе с итальянского светлячок либо бабочка) не приглянулся управлению компании из Турина. По счастью, гениальным проектом потом заинтересовались боссы Daewoo, именно искавшие замену для примитивной микролитражки Tico. Так, творение Джуджаро и стало Daewoo Matiz и выпускается без трансформаций до сих пор в Узбекистане.

Для амбициозной компании Daewoo дизайнер формирует и еще две модели: Lanos и Leganza. Корейцы успевают запустить их производство и создают СП АвтоЗАЗ-Daewoo именно под выпуск Lanos. Но после этого направляться банкротство Daewoo и Lanos выясняется в руках украинского ЗАЗа, что со временем его экспортирует не только в Россию, но и в другие страны и Египет.

В 1999 Джуджаро взял приз Автомобильный дизайнер века, а в 2002 году введён в Зал автомобильной славы.

Джуджаро в 2000-х формирует еще последовательность шедевров, среди которых Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo 159. Его перу принадлежат такие успешные авто как Шевроле Aveo, Lacetti, , Magnus.

Как раз Джуджаро реанимирует славу легендарному Ford Mustang, создав в 2006 году одноименный концепт. С Маэстро ведут переговоры немцы и в итоге берут его известную Italdesign Giugiaro. Ответ о сделке принимал все тот же Фердинанд Пих. Еще какое-то время идет интеграция итальянской студии в бюрократическую структуру VW и Джуджаро производит потрясающий концепт спортивного кроссовера Parcour. И снова великий дизайнер опережает время и дарит миру очередную идею — спорткар-кроссовер, что может проехать не только по безукоризненному шоссе, но и по пустыне. Но давайте пристально всмотримся в Parcour. Да, тут тот же надвинутый силуэт и лоб, как и у Maserati Bora. Маэстро начал повторяться? Колесо его таланта сделало собственный полный оборот?

В 2015 году в Женеве уже было неинтереснее. Дизайн-ателье Italdesign Giugiaro, находящиеся в собствености концерну Volkswagen, в рамках Женевского автосалона представило концепт-кар называющиеся GEA, что есть предвестником новой флагманской модели Audi. Поговаривают, что германские дизайнеры уже вовсю хозяйничали в офисе Джуджаро и Маэстро настало время уходить. Он все заявил, что желал. Он ушел непобедимым и неразгаданным.

А немцы, наверное, так и не осознали, что возможно приобрести студию Джуджаро, имя Джуджаро и его патенты, но нельзя купить стиль и фантазию Джуджаро. Ни за какие конкретно деньги.

Запись в рандоме:

Фильмы которые стоит посмотреть Конец Эпохи Фэнтези 2017


Еще немного статей: