Корейский концерн hyundai motor company собирается заработать за счет нового компактного кроссовера

      Комментарии к записи Корейский концерн hyundai motor company собирается заработать за счет нового компактного кроссовера отключены

Корейский концерн hyundai motor company собирается заработать за счет нового компактного кроссовера

Корейцы были не весьма довольными результатом собственного автомобильного бизнеса за истекающий 2016 год. Достигнуты не те показатели. Корейцы начали жестко экономить на всем, а также на заработных платах своим менеджерам, пересмотрели прогнозы, каковые ранее они составили на 2017 год.  Новый субкомпактный кроссовер, что еще не готов, но на что они готовы поставить очень многое, видится им в качестве нового драйвера продаж, что отобьет с лихвой утраты 2016 года.

Источники, родные к управлению компанией Hyundai, уверяют, что урезаны не только командировочные их сотрудников, но с октября месяца само управление не приобретает десяти процентов от прошлого уровня заработной платы.  Модельная линейка Хёндэ пересматривается, управление признает собственные стратегические неточности — мало кроссоверов выпустил автобренд. Кроссоверов компактных и среднеразмерных, на каковые сейчас громадный спрос в мире. Если бы корейцы учли это раньше!

Управление  Hyundai-Kia объявило, что оно вернёт уровень продаж на высоком уровне уже начиная с будущего года, ко мне входят продажи и на русском и на бразильском рынке.  Но имеется информация, что плановые показатели все же уменьшены: корпорация планирует продать не 8,35 миллиона машин за год, а 8,2 миллиона.

Новый корейский паркетный джип, на что так сохраняют надежду начальники автоконцерна, выйдет на большая часть авторынков мира уже к середине 2017 года. Речь заходит о Европе, Соединенных Штатах и самой Южной Корее. Масштабная атака авторынков новым автомобилем носит имя программы OS. Какой конкретно короссовер будет атаковать рынки, пока не известно. Нельзя исключать, что это серийный вариант концептуального кросса Carlino, практически годом ранее представленного мировому сообществу автобрендом Хёндэ.

Данный компакт кросс базируется на платформе хэтчбека Hyundai i20, его внешний вид разрабатывался в подробностях в главном конструкторском бюро Hyundai в Намъянге. Не обращая внимания на это, что-то не весьма впечатляет. Выглядит Carlino, заточенный под потребности автомобилистов из развивающихся государств, не весьма, не тянет на спасителя стратегических проектов  Hyundai Motor Company.

Вероятнее, речь заходит о глобализации модели  Hyundai Creta, что всего за четыре месяца продаж у нас выскочил в топовую двадцатьпятку. Базисная комплектация этого кроссовера начинается у российских дилеров автомобилей с семисот пятидесяти тысяч древесных.

Запись в рандоме:

2018 Hyundai Kona. Мировая премьера нового компактного корейского кроссовера.


Еще немного статей: