Коррозия автомобиля — это напасть или последствия безразличия?

      Комментарии к записи Коррозия автомобиля — это напасть или последствия безразличия? отключены

Коррозия автомобиля - это напасть или последствия безразличия?

Кузов автомобиля сделан из металла и конечно подвержен коррозии, но вот вопрос, из-за чего ржавеет металл, находящийся под краской автомобиля? Вы опять и опять себя задаёте вопросы, как же так случилось, из-за чего я не обработал кузов АНТИкором. Это все напрасно, чтобы ваш автомобиль был прекрасно защищен, необходимо осознать, как протекает процесс ржавения металла, от каких факторов он зависит.

Таких факторов довольно много…

Факторы коррозии автомобиля

Во-первых, большое влияние на устойчивость к коррозии снабжает состав металла, в частности наличие в нем легирующих материалов, поскольку одни стремительнее окисляются, а вторые содействуют замедлению процесса окисления.

Вот вам хороший пример, общеизвестно, что OPEL в недавнем выполнении (на данный момент, наподобие как исправляется) гнил кроме того стоя в сухом гараже, чего не сообщишь про такие автомобильные концерны как BMW либо Mercedes, в которых разработчики делали на противокоррозийную устойчивость больший выговор.

Во-вторых, огромное влияние оказывает климат вашего региона, ну и соответственно годовой уровень и уровень влажности осадков, характерных местности, где эксплуатируется автомобиль. Чем больше влажность воздуха тем более благоприятно для распространения коррозии.

В государствах, расположенных в субтропическом климатическом поясе, самые негативные условия для металла, что не сообщишь про страны экваториального климатического пояса, там о коррозии думают только обладатели судов, но не машин.

В-третьих, величина и количество температурных перепадов, поскольку всем как мы знаем, что такое конденсат. При въезде с улицы в теплый гараж, в закрытых полостях кузова из-за отличия температур на улице и в гараже, выпадает конденсат. Он может вытекать через намерено продуманные отверстия, в карманах и порогах крыльев, при условии, что они не засоренные страницами либо любым вторым мусором. В 80% из 100% целый конденсат остается в том месте где и появился, и накапливаясь, приводит к коррозии.

В-четвертых, громадную роль играется дорожное покрытие, вернее его уровень качества. Та как на ходу по разбитой дороге, небольшие камни попадают в пороги и днище, тем самым оббивая грунтовки и защитный слой краски.

Плюс еще у нас зимой обожают посыпать дороги солью и другими реагентами, дабы растаял снег. Вот при попадании на кузов соленого снега, а снег в наборе солью это весьма враждебный состав, да и не только для кузова, он разъедает покрышки и забивается во все небольшие щели. Пожалуй, это самый замечательный фактор образования коррозии автомобиля.

Вот, помой-му, большая часть обстоятельств происхождения коррозии мы перечислили. Но имеется еще неестественные концентраторы коррозии и ими являются всякого рода украшения, такие как молдинги, спойлер… по большому счету все навесные прибамбасы, требующие нарушения целостности защитного слоя металла. Все эти элементы увеличивают накопление загрязнений в местах примыкания к кузову, тем самым, увеличивая количество очагов коррозии.

Как обезопасисть авто от коррозии

А сейчас рекомендации автомобилистам, как не требуется делать что бы не усугубить и не без того плачевное состояние беспомощного кузова. Любой автомобилист старается дабы его авто всегда было вымыто, но вы кроме того не подозреваете, что применяя для мытья тёплую воду, вы смываете микроскопическую пленку, которая защищает ваш автомобиль от агрессивного действия внешней среды. Как это происходит, а вот так… попадая на кузов, тёплая вода скоро прогревает поверхностный слой авто-эмали либо авто-лака.

Нижний же слой в тот момент имеет намного низшую температуру в следствии перепад идет микроотслоение и микротрескание окрасочного слоя авто. Кроме того применяя теплую воду при мойке, иногда необходимо обновлять поверхностный слой.

Многие автомобилисты считаюм, что чем толще защитный слой, тем лучше, с уверенностью говорю что это лишь заблуждение. От толщины ничего не зависит, а вот от наличия микротрещин зависит все.

В случае если на кузове вашего автомобиля имеется очаги коррозии, для борьбы с ней необходимо удалить ржавчину до белого метала, АНТИкором не позволит никакого результата. Коррозия, пробравшаяся на глубину 0,4-0,5 мм в кузов – это через два года приличная дыра.

Исходя из этого удаляйте следы коррозии автомобиля весьма шепетильно и лишь затем обрабатывайте антикором. По окончании подсыхания антикора лучше сразу же прогрунтовать обработанную поверхность, при необходимости зашпаклевать и покрасить.

Дома, если Вы не эксперт, вы имеете возможность сделать антикоррозийную обработку автомобиля собственными руками, как временный вариант, пока денег нет на оплату работы специалистов. Но в то время, когда деньги покажутся, толучше дабы все это сделали эксперты. Они и краску смогут подобрать так, что следов от проведения работ не останется.

Запись в рандоме:

Какие автомобили не гниют или лучший способ защиты авто от коррозии


Еще немного статей: