Костюмчик по фигуре: как и почему покупают французов?

      Комментарии к записи Костюмчик по фигуре: как и почему покупают французов? отключены

«Японцев либо немцев разглядываешь?». Новый либо б/у, главным критерием выбора думается, есть не столько бюджет, сколько необходимость забрать коня в обязательном порядке германского либо японского. Но у корейцев 10 лет гарантии, действительно, далеко не на всё, но она же имеется! Имеется так же приятный глазу дизайн и хорошая, пока, статистика. Вот форды, простые и ремонтопригодные. А я в третий раз приобрела Пежо и не жалею.

На людей, берущих у нас французов в целом и Пежо в частности, принято наблюдать как на ненормальных либо как минимум, ничего не осознающих в машинах. Как возможно приобрести такое «ломучее» авто? Критики в большинстве случаев данный довод не выдерживает, аргумент неизменно один, стойкий, как генетическая память: «Я , что это ненадёжное авто! У моего приятеля, свата, брата, соседа моего дедушки был Пежо и он ломался!».

Костюмчик по фигуре: как и почему покупают французов?

До сих пор мне не попадались машины, каковые не ломались бы, но так же и не виделись люди, которых это бы разубедило брать машину. Мифом из советских времён, в то время, когда авто имели возможность обменять на квартиру, в отечественных умах еще живут те Жигули, каковые были ресурсными, надежными и фактически всеядными. Да, они обычно были неидеальны прямо с завода, разработки были не самыми актуальными, одни 3 ремонтных размера поршней чего стоили, но однако, автомобиль был по-настоящему роскошью и никто, кому удалось взять заветные собственные 4 колеса, не гнушался уходом, обслуживанием, ремонтом. Автомобили ценили и берегли, по причине того, что машина – это окончательно. По окончании привычных Жигулей, Волг, Москвичей, Запорожцев и других, каковые попав под тёплую перестроечную руку, выходили с завода далеко не весьма комплектные, в конце 80х – начале 90х на отечественных дорогах начали появляться иномарки. Уже далеко не новые, с космическими пробегами, просиженными салонами, но иномарки. Ниссаны и Бессмертные Тойоты, респектабельные – BMW и Мерседес, простенькие и качественные Форд, Опель и Фольксваген. И не весьма понятные, но обаятельные Рено, Пежо и Ситроен.

Про Ситроен возможно сказать весьма долго, слоган Creative Technologie вправду заслужено употребляется маркой. Ситроен в первой половине 30-ых годов XX века выпустили один из первых серийных переднеприводных машин, а в 1948 выпустил микролитражный, поразительно надежный и несложный в ремонте 2CV, что, внимание, производился аж до 1990 года. Продержаться на конвейере более полусотни лет – каково? Ситроен в 1955 году производит культовый и легендарный DS с полуавтоматической гидравлической коробкой передач, не меньше легендарной гидропневматической подвеской, гидроусилителем руля, гидравлическими тормозами и поворачивающимися за рулём фарами головного света. И всё это в автомобиле 1955 года, заслужившем титул Автомобиля века. на данный момент Ситроен, к громадному сожалению фанатов марки, в собственности концерну PSA и просто продолжает быть скромным носителем долгой истории побед и участия в мировых чемпионатах по ралли.

А что в том месте с Пежо? История автомобильного производителя началась с велосипедов, прутьев для кринолиновых платьев, столярных инструментов, известных в Российской Федерации еще в царские времена, и мельниц для кофе, специй и соли, на каковые, к слову, до сих пор предоставляется пожизненная гарантия производителя. Основатель марки Арман Пежо интересовался разработками, машинами и ралли и его интерес привёл к отличных показателей. Пежо были и остаются одними из самых популярных машин не только во Франции, но в целом в Европе.

Пежо, подобно собрату по концерну Ситроену, с 1894 года есть легендой и постоянным участником ралли и гонок, как раз Пежо в 1912 году победили Гран-при во Франции на революционном автомобиле с рядной четвёркой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Пежо – вправду раллийная легенда, с конца 80х и по середину первого десятилетия 21 века Пежо господствовал и побеждал за победой в мировых ралли-чемпионатах . Что же пошло не так?

Всё-таки, позволяйте отделять зёрна от плевел. Подготовленные авто для потребительские авто и ралли – различные вещи. Из-за чего таковой успех в ралли не соответствует ожиданиям отечественных потребителей, не смотря на то, что с каждым годом соответствует ожиданиям европейцев? Европейцы, зажатые экологическими нормами, всё больше и больше начинают развивать в автомобилестроении разработки, осваивать новые двигатели, материалы и сплавы, так случилось и с Пежо. Во всех популярных машинах марки приблизительно с 2006 года показался основной камень преткновения – двигатель. Рядный,4-циллиндровый, количеством 1,4 либо 1,6 литра – двигатель серии Prince, узнаваемый обладателям как EP3 и EP6. Мотор, с первого взора успешный -современный яркий впрыск, цепь вместо ремня. Но при ближайшем рассмотрении узнается, что цепь узкая и однорядная, посему имеет маленькой ресурс и растягивается, сам мотор достаточно шумный, разгон неравномерный и при попытке резкого ускорения может захлёбываться. Более того, двигатель весьма чувствителен к маслу и бензину, к маленькому пробегу начинают сбиваться фазы ГРМ, маслосъемные колпачки словно бы бы с завода вычислены на недолгий срок судьбы и к 60-70 тысячам пробега двигатель может начать “подъедать” масло. И вдобавок у двигателя была и имеется форсированная версия с турбиной мельче на 150 сил и с Borg Warner K03 на 174 л.с., турбированные, эти двигатели начинают расходовать собственный ресурс стремительнее: яркий впрыск горючего ведет к загрязнению клапанов, клапана начинают повреждать и без того недолговечные масло и маслосъемные колпачки идёт в камеру сгорания. Эти двигатели живут строго собственный гарантийный срок, ранние модели предполагалось обслуживать раз в 20 тысяч километров, за это время масло успевало превратиться в зловонную тёмную гущу, прилично угореть, что тут сообщишь про состояние двигателя? Тогда производитель столкнулся со шквалом проблем и претензий, двигатель модифицировали, замену масла стали предлагать делать раз в 10 тысяч, в противном случае – так же, как и прежде раз в 20. Очевидно, всё это в полной мере ремонтопригодно, но отнимает у обладателей время, нервы, а основное деньги. Но кто же подложил марке такую свинью?

Сложно хранить в секрете то, что доступно всем, эти двигатели – совместная разработка с BMW. Да-да, качественные и технологичные немцы посадили в лужу французов и сели в неё сами: всё тот же Prince, атмосферный в количестве 1,4 с 2007 по 2010 ставился на Mini One,1,6 – на Mini Cooper, а он же известный как N18 с турбиной Garrett- на обожаемые публикой Mini Cooper S. Кроме этого, продольно расположенный,1,6 литровый N13 ставился на F20 114i, F20 116i и F30 316i, F20 118i, F30 320i EfficientDynamics Edition. Лишь в 2015 году Баварцы решили снять с производства данный двигатель и заменили его более современным.

Так отчего же таковой капризный и нересурсный двигатель не отпугивает клиентов от Мини и «копеек»?

Тут на арену тёплых дискуссий выходит маркетинг. Именно он до сих пор командует потребителями и говорит им, что такое премиум, а что нет, что такое бренд и какова его сокровище. В то время, когда ты берёшь новенький BMW, пускай кроме того самый простенький, пустой и с тем самым капризным двигателем, то ощущаешь себя уже чуточку лучше, ты чуточку прикоснулся к далёкому миру богатых и успешных. У тебя противный пластиковый руль, тряпичные обивки плоских сидений и штампованные диски, но у тебя BMW!

Чары Mini еще посильнее опутывают клиентов. Так как Mini это не только красиво, стильно, комфортно и премиумно, но это еще и определенная «тусовка», богатый выбор разных аксессуаров и свобода для тюнинга, возможности для персонализации и всё то, что так трепетно обожает современный потребитель.

Пежо нечем крыть и до недавнего времени было нечего и возразить. Выходящие с конвейера 308 New,208 и 108, последние возможно так и не доедут до Русского рынка, это совсем вторая история: они привлекательны по дизайну, напичканы прекрасной мультимедиа и электроникой и определенно займут собственную нишу, но вероятнее не в Российской Федерации. Пежо опоздали и ощутимо потеряли собственный шанс, нишу несложнее заняли броские и насыщенные всем и сходу как электронные поделки корейцы, простые, но до неосуществимости «тюнингуемые» детища концерна VAG. Премиум, наподобие BMW, Mercedes и, помой-му сыскавшие себе вызывающую большие сомнения репутацию, но так же, как и прежде шикарные Jaguar и Land Rover, хорошо сидят в нише подороже, раздельно стоят и живущие в ареоле прежней надёжности японцы.

Европейской марке, аналогичной Пежо и Ситроен, не легко выжить в конкурентной среде отечественного рынка, тут необходимо дабы был седан пореспектабельнее, кроссовер, по причине того, что модно, а нужно дабы совсем ни при каких обстоятельствах не ломался до окончания гарантийного срока, дабы возможно было прошить и взять вдвое больше л.с – отечественному потребителю не хватает жить с пониманием, что Пежо – марка не хуже. Им необходимо или самое лучше, или дабы ни при каких обстоятельствах не ломалось, дабы межсервисный промежуток был тысяч по 20, и возможно было бы реже тратить на это время, дабы смотрелось сильно либо возможно было в нужной компании обронить нескромное «А у меня Мазератти!». Для этого и всего остального имеется маркетинг.

Кто эти люди, каковые едут за французом и в итоге его берут? Неужто имеется и правда те, кто по окончании Пежо берут еще Пежо? Либо годами, в противном случае и поколениями ездят на этих машинах? Пежо не обожает сравнения, эти машины не берут, раскладывая по столу горы брошюрок из автосалонов вторых марок, рациональный выбор тут не в пользу гостя из Сошо. У VW вероятнее увеличится число шансов для тюнинга, аксессуаров пакетов и оригинальных опций, у корейцев — всяческих примочек и максимально насыщенных базисных комплектаций, и т.д. Пежо и Ситроен, как бы это ни звучало, берут за эмоции. Если вы сели в непривычный и необычный салон 508 и сходу нашли себя в том месте, настроили эргономичное кожаное кресло, нашли любимую радиостанцию, то вы совершенно верно купите данный автомобиль. По причине того, что он не хуже, а вам в нём прекрасно. Это как заказать в ателье костюм: вам сошьют его из хорошей ткани, он будет замечательно сидеть на вашей фигуре и дарить вам чувство, что вы в нём имеете возможность всё. Да, вы вероятнее не сможете щегольнуть известным брендом, но необходимо ли это вам, если вы и без этого ощущаете себя замечательно в собственной обновке? С этими же чувствами люди брали RCZ: за его “ложбинку” и практически самолётные кожаные кресла, за то, что им вслед оборачиваются люди и их в обязательном порядке будут задавать вопросы, что это за машина. Эти машины берут за те ощущения, каковые они дарят собственные обладателям, их берут на чувствах и далеко не всегда эти эмоции рациональны.

Ваш автор и покорный слуга данной статьи уже практически 5 лет ездит на Пежо. Были (и имеется) различные: старенькие и малолитражные, побольше и замечательнее, безлюдные как барабан и нафаршированные электроникой и опциями. Кто-то вычисляет меня безумным фанатом марки, еще бы – три раза подряд подниматься на одинаковые грабли, но я считаю себя человеком практичным. Ломается всё, но я знаю, где это починить. престиж и Имидж – вещи иллюзорные и имеют значение лишь тут и по сей день, в данной окружении и конкретной ситуации. Для кого-то сам факт наличия личного автомобиля уже роскошь, а для кого-то Пежо так и останется ломучим авто с дизайном на любителя. Я совершенно верно знаю, чего я желаю получить от автомобиля и в моём Пежо это имеется.

Всё самое свежее неизменно в моём Instagram

В случае если вам понравилась статья, поделитесь ею со собственными читателями =)

ОДЕЖДА ПО ТИПУ ФИГУРЫ! ГРУША/ТРЕУГОЛЬНИК