Кованые колёсные диски

      Комментарии к записи Кованые колёсные диски отключены

Кованые колёсные диски

На рынке колесных дисков на сегодняшний момент самыми респектабельными принято вычислять кованые диски. Их отличают не только более большая цена, но и лучшие эксплуатационные качества. В чем как раз преимущество кованых дисков над более распространенным «литьем», а уж тем более над «простыми штампованными дисками»? На данный вопрос мы и желаем ответить в отечественной статье. Итак, отправились.

Кованые диски – это, в некоем роде, более продвинутое применение преимуществ легкосплавных дисков. Для их производства используются те же сплавы магния и алюминия, но с громадным количеством алюминия. А вот технологический процесс, применяемый при производстве кованых дисков, другой. Вместо литья используется тёплая объемная штамповка, на протяжении которой создается заготовка, в будущем подвергающаяся механической обработке и искусственному старению с целью придания окончательной формы, и нанесения декоративных покрытий.

Применение способа тёплой штамповки разрешает придать кованым дискам многослойную волокнистую структуру, снабжающую нужную жесткость, прочность и коррозийную стойкость. Именно поэтому, в сравнении с «хорошим литьем», кованые диски более выносливы и не так чувствительны к сильным ударам, взяв каковые, диски не трескаются, а мнутся, разрешая их вернуть и применять значительно продолжительнее, чем простое «литье». Ну а повышенное содержание алюминия исключает появление ржавчины, так что кованые диски не приходится красить на протяжении эксплуатации.

Но, самое основное преимущество кованых колесных дисков – это их меньший вес. В среднем, кованые диски легче литых на 15 – 25 % (в зависимости от модели). В сравнении со штампованными дисками выигрыш в весе может быть больше 50 %. Не требуется растолковывать, что меньший вес колес положительно отражается на экономии горючего и снижает нагрузку на неподрессоренные элементы подвески автомобиля, содействуя их меньшему износу. В целом же, кованые диски удачно сочетают в себе преимущества более распространенных литых и штампованных дисков, что и разрешает им принимать во внимание самыми респектабельными на рынке.

Как и любое изделие, кованые колесные диски имеют и последовательность недочётов. Один из них возможно назвать побочным эффектом хорошей характеристики. Дело в том, что прочная структура легкого кованого диска при сильном ударе (к примеру, попадание колеса в яму) передает всю нагрузку прямо на подвеску, фактически не принимая ее на себя, что угрожает повреждением стоек, шаровых либо сайлентблоков. Еще один недочёт кованых дисков – это весьма скудное разнообразие вариантов дизайна, вытекающее из изюминок технологического процесса производства. Ну и, конечно же, цена. Кованые диски заметно дороже литых, что позвано низким коэффициентом (около 30 – 40 %) применения материала в ходе производства.

При выборе кованых дисков прежде всего стоит обратить внимание на маркировку: кованые диски имеют вдавленную маркировку, тогда как литые приобретают выпуклую. В остальном же выбор кованых дисков только дело предназначения и вкуса. Для экономии горючего направляться выбирать более легкие модели, для целей автодизайна, конечно, на первом месте внешний вид. Кроме этого напомним, что в плане качества кованые диски русского производства никак не уступают импортным аналогам, подтверждением чему помогает регулярная закупка партий дисков русского производства японскими автогигантами и европейскими гоночными командами. Наряду с этим цена русских кованых легкосплавных дисков иногда на порядок ниже, чем цена импортных моделей.

Диски колёсные колёса

Запись в рандоме:

Литой или кованый диск. Что лучше, надежнее, легче. Какая основная разница. Просто о сложном


Еще немного статей: