«Козлик» газ-69

      Комментарии к записи «Козлик» газ-69 отключены

«Козлик» газ-69

Коммунистический джип ГАЗ-69, созданный конструкторами «Горьковского автомобильного завода» (под управлением Г.М. Вассермана) на замену ГАЗ-67Б, поступил в серийное производство в августе 1953 года, но его разработка была запущена еще в 1946-м, а опытные образцы планировали с 1948 года (изначально они носили имя «Труженик»).

В Неприятном автомобиль выпускался до 1956-го, по окончании чего его сборку всецело перенесли в Ульяновск, на местный автомобильный завод. Собственный существование вездеход прекратил в первой половине 70-ых годов двадцатого века, а его преемником стал УАЗ-469.

ГАЗ-69 – это компактный автомобиль повышенной проходимости, представленный в двух модификациях:

  • Двухдверная с восьмиместной компоновкой салона и откидным задним бортом.
  • И четырехдверная типа «фаэтон» («Командирская» версия ГАЗ-69А) с пятиместными «апартаментами», где в задней части убранства установлен удобный диван.

В длину джип вытянут на 3850 мм, в ширину – на 1750 мм (со снятой «запаской»), а в высоту – на 1920-2030 мм. Пары колес у автомобили вмещают между собой 2300-миллиметровый прогал, а под ее дном присутствует 210-миллиметровый клиренс.

Характеристики. В перемещения «69-й» приводился бензиновым 2.1-литровым (2120 кубических сантиметров) «атмосферником» с четырьмя «горшками», алюминиевой головкой блока цилиндров, 8-ю клапанами, воздушным «охлаждением» и карбюраторным питанием. Он выдавал 55 «коней» при 3800 об/60 секунд и 150 Нм крутящего момента при 2000 об/60 секунд, а устанавливался вскладчину с «механикой» на три передачи и полным приводом с жестко подключаемой передней осью.

В базе ГАЗ-69 находится прочная металлическая рама с лонжеронами закрытого сечения, на которую монтирован открытый кузов с тентом на съемном каркасе из металла.

«По кругу» джип имеет зависимую подвеску, подвешенную на продольных полуэллиптических рессорах.

На автомобиле задействован рулевой центр типа «глобоидальный червяк» с двойным роликом, а его тормозная совокупность выражена барабанными механизмами на четырех колесах.

ГАЗ-69 владеет массой хороших качеств: хорошая проходимость, хороший дизайн (завлекающий внимание на дороге), предельно несложная и надежная конструкция, и высокая ремонтопригодность.

Среди минусов джипа: полное жёсткая подвеска и отсутствие комфорта (за что он и взял прозвище «Козлик»), конечно громадный расход горючего и тихоходность.

Цены. В 2017 году, на вторичном рынке РФ, цена джипа ГАЗ-69 варьируется в диапазоне 100~500 тыс. рублей (пребывав в сильной зависимости от состояния автомобили и её оснащения), а цена отдельных коллекционных экземпляров переваливает за 1 млн. рублей.

ГАЗ внедорожники Mini SUV фаэтоны

Запись в рандоме:

уаз газ 69 РЕАЛЬНЫЙ КОЗЁЛ в Бездорпарке


Еще немного статей:

  • Внедорожничек santana s350

    Компактный джип Santana S350, воображающий собой минимально переделанный вариант Suzuki Vitara первой генерации, был представлен в 2005 году, тогда же…

  • Toyota fj cruiser – истинный внедорожник

    Такие броские автомобили как Toyota FJ Cruiser редко видятся в автомобильном мире. Их возможно перечислить на пальцах одной руки, VW Beetle, Chrysler PT…