Краш-тест audi q5 (euro ncap 2009)

      Комментарии к записи Краш-тест audi q5 (euro ncap 2009) отключены

Краш-тест audi q5 (euro ncap 2009)

Кроссовер премиум-сегмента Audi Q5 в первый раз показался широкой публике в апреле 2008 года на Пекинском автошоу, а уже в 2009 году свободное европейское бюро Euro NCAP совершило его краш-тесты по собственной методике.

Германский автомобиль продемонстрировал себя с хорошей стороны – он получил пять звезд из пяти вероятных.

«Q5» был подвергнут стандартным опробованиям в соответствии с требованиям Euro NCAP, каковые организованы следующими направлениями – «Защита взрослых седоков», «Безопасность детей-пассажиров», «Наличие технологий» и «Защита пешеходов, снабжающих безопасность». Компактный кроссовер протестировали фронтальным столкновением с алюминиевым перекрытием на скорости 64 км/ч, боковыми ударами на скорости 40 км/ч и 29 км/ч с деформируемой столбом и тележкой соответственно, и наездом в заднюю часть.

С лобовым столкновением Audi Q5 справился достойно – его пассажирский салон сохранил собственную структурную целостность, а стойки кузова сдвинулись вглубь всего на 3 мм. Передний пассажир приобретает хороший уровень защиты всех частей тела без исключения, а вот водителю смогут достаться кое-какие повреждения грудной бёдер и клетки благодаря контакта с рулевой колонкой.

При боковом ударе с другим автомобилем (его имитировала алюминиевая тележка) «немец» снабжает высокую безопасность водителя, о чем свидетельствует предельное число баллов за это упражнение. Но при более твёрдом контакте со столбом для «пилота» сохраняется риск травмирования груди. При наезда позади сиденья и подголовники «ку-пятого» предоставляют нужную безопасность седокам, оберегая их от хлыстовых повреждений шейного отдела позвоночника.

Безопасность мелких пассажиров Audi Q5 снабжает должным уровнем – паркетник удостоился пиковой оценки за защиту детей возрастом 18 года и 3 месяцев, причем как при лобовых, так и при боковых столкновениях. Пребывающий на переднем месте в особом удерживающем устройстве 3-летних ребенок надежно ограничен от каких-либо травм. Подушка переднего пассажира имеет функцию отключения, а информация о ее статусе, предоставляемая водителю, есть точной.

Что касается пешеходов, то для них премиум-кроссовер несет важную опасность – лишь бампер собрал предельное число баллов, предоставляя хорошую защиту ногам. А вот с остальными частями тела дело обстоит не лучшим образом: капот может нанести важные увечья головам людей при столкновении, а его передняя кромка – тазобедренной области.

В качестве стандартного оборудования на Audi Q5 устанавливаются разработка контроля курсовой устойчивости и функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для задних мест и передних. Обе совокупности всецело соответствуют требованиям организации Euro NCAP.

Итоговые результаты опробований автомобиля выглядят следующим образом: 33.2 балла за защиту взрослых седоков (92% из 100%), 41 балл за безопасность детей-пассажиров (84%), 11.5 баллов за защиту пешеходов (32%) и 5 баллов за оснащенность разработками безопасности (71%).

Соперниками для Audi Q5 выступают BMW X3, Lexus RX, Porsche Macan, Mercedes-Benz GLK и Land Rover Discovery Спорт – в активе каждого из них имеется по пять звезд за краш-тесты Euro NCAP. Действительно, все названные премиум-паркетники существенно надёжнее «ку-пятого» для пешеходов.

Audi Audi Q5 кроссоверы Compact SUV премиальные

Запись в рандоме:

Euro NCAP | Audi Q5 | 2009 | Crash test


Еще немного статей:

  • Краш-тест audi a4 (b8) euro ncap

    Премиум-седан D-класса Audi A4 с индексом поколения «B8» официально предстал перед общественностью на автосалоне во Франкфурте в 2007 года. В 2009-м…

  • Краш-тест peugeot 301 (euro ncap)

    Компактный седан Peugeot 301 официально начинал в 2012 году на автомобильной выставке в Париже. В 2014-м машина прошла краш-тесты (в лице Citroen…