Краш-тест автомобиля лада калина (lada kalina)

      Комментарии к записи Краш-тест автомобиля лада калина (lada kalina) отключены

Краш-тест автомобиля лада калина (lada kalina)

Если сравнивать с «классикой», Лада Калина с преимуществом выдержала краш-тест, что проводила газета «Авторевю». По окончании краш-теста Калина смотрелась очень хорошо. Отмечается умеренная деформация кузова. Если сравнивать с Рено Логаном, у Калины случился излом стойки значительно заметнее. Водительская дверь при краш-тесте сломалась и дверной проем автомобили уменьшился на 8 см, у Рено он уменьшился на 1,5 см. Но дверь Лады Калины открылась легко, по окончании всего пережитого.

Что касается салона, то последствия краш-теста не продемонстрировали нам каких-то кошмаров, разве что, руль от удара манекена погнулся. Приборная панель и торпедо на месте, лишь манекен разбил рукой дефлектор. Полик Калины по окончании краш-теста остался невредимым. А вот педали чуть-чуть повело вперед, но не смертельно. Рулевая колонка наряду с этим вошла вовнутрь салона всего на 7 см, а это весьма прекрасный результат.

Открыто говоря, результаты краш-теста Лады Калины весьма хорошие, вазовцы попытались на славу.

Итог проведения краш-теста при смещенном ударе при скорости 64 км/час продемонстрировал, что Лада Калина в полной мере надежный и современный автомобиль. Тем более, при производстве деталей и кузова Калины, вазовцы применяли идеи от ВАЗ-2108, каковые были созданы более 20 лет назад.

Но пессимизм создателей Лады Калины был ясен, мало создать только один силовой каркас кузова автомобили…Легко они знали все нюансы автомобили заблаговременно.

Через некое время были расшифрованы показания датчиков манекенов, участвовавших в краш-тесте Лады Калины. А результаты таковы:

— Пик заземления головы при ударе о руль 108 g (предельно допустимая норма 80 g);

— Интегральный критерий возможности травмы головного мозга HIC 1384 (предельно допустимая норма 1000). При таком критерии вы получите как минимум сотрясение мозга, но тут дело случая и вы не манекен, да и удар о рулевое колесо челюстью, носом либо зубами будет очень неприятен;

— Деформация грудной клетки – 50 мм (предельно допустимая норма – 50 мм);

— Превышение параметров запрокинутой головы манекена о руль по двум каналам из трех (по изгибающему моменту и по растяжению позвоночника);

— Педали мало смещены (процент травмоопасности ступней мал);

— Низкие нагрузки на голени и колени;

— При краш-тесте Лады Калины манекен-пассажир не подвергся страшным перегрузкам, не смотря на то, что, HIC его головы составил 835 (а предельно допустимый 650);

— Деформация грудной клетки от давления ремня безопасности составила 37 мм (предельно допустимая норма 22 мм);

В случае если забрать в расчет баллы по методике EuroNCAP, то в следствии краш-теста Лады Калины будут неудовлетворительны, поскольку защита шеи, грудной клетки и головы не возьмут балла. Но в случае если учесть низкие нагрузки на ступни, голени и колени, то Лада Калина возьмёт из 16 вероятных баллов всего 5,6 балла. В случае если сравнивать с отечественными машинами, то Лада Калина вырывается в фавориты безопасности отечественных машин. Отметим, что краш-тест автомобиля Лада Калина проводился БЕЗ подушки безопасности и БЕЗ преднатяжителей ремней. Позднее будут опубликованы результаты краш-теста автомобиля Лада Калина с подушками безопасности и преднатяжителями ремней.

Источник данных: Авторевю

Запись в рандоме:

Краш-тест Авторевю: Лада Калина Люкс


Еще немного статей: