Краш-тест автомобиля лада приора (lada priora)

      Комментарии к записи Краш-тест автомобиля лада приора (lada priora) отключены

Краш-тест автомобиля лада приора (lada priora)

Краш-тест автомобиля Лада Приора (Lada Priora)

Непременно, кузов Лады Приоры при фронтальном ударе с преимуществом выдержал удар. Водительская дверь при краш-тесте практически не взяла повреждений, одним словом, она выдержала. Повреждения лобового стекла и стойки чуть больше, чем у «десятки». В салоне при ударе передняя панель оторвалась с мест креплений. Стойка кузова и моторый щит оторваны и смещены вперед. Рулевая стойка с рулем переместились на водителя на 11,5 см и на 12,7 см вправо. Благодаря такому смещению руля, манекен-водитель на протяжении краш-теста мало соскользнул с раскрывшейся подушки безопасности влево ипосле чего ударился о приборную панель Приоры. Ударившийся манекен было травмирован головы, которая оценилась датчиками в 327 HIS (предельно допустимый коэффициент 1000 HIS). Подушка безопасности сработала четко, но из-за смещения руля, ее эффективность была меньше. Как раз по этому в этом краш-тесте Приоре присвоили один штрафной балл.

Краш-тест автомобиля Лада Приора при фронтальном ударе

Манекен-пассажир при краш-тесте Лады Приоры взял тяжелый удар, что достиг HIC в 904. Обстоятельством тому стал весьма податливый ремень, что допустил страшный кивок пассажира-манекена. Но ремни все же сделали собственный дело: нагрузка на бедра и грудь манекенов составила всего 2,9 см. Увидим, что опоры ремней безопасности при краш-тесте были установлены в крайнее верхнее положение. Если вы ростом выше 175 см, то АвтоВАЗ рекомендует так поступать.

Краш-тест автомобиля Лада Приора при боковом ударе

Результатом краш-теста Приоры стали «гуляющая» рулевая колонка и отвалившаяся передняя панель. Эти факты не лучшим образом были на защите ног манекена-водителя. Правое бедро водителя-манекена подверглось 5,2 кН сжимающей нагрузки, левое бедро8,7 кН сжимающей нагрузки (предельно допустимая норма 9,07 кН). На Ладу Приору под новым кожухом рулевой колонки и прочным пластиком ставят энергопоглощающие вставки из вспененного пенопропилена, но и они не помогли. Так, коленям водителя Лады Приоры как и раньше угрожает травмоопасность, она приблизительно такая же, как и на ВАЗ-2110.

На голени манекена-водителя нагрузки были весьма малы. Блок педалей при краш-тесте Лады Приоры ушла на 14,2 см вовнутрь.

Краш-тест автомобиля Лада Приора при заднем ударе

Результат краш-теста Лады Приоры таковой: при фронтальном ударе за защиту передних седоков автомобиль взял из 16 вероятных – 5,7 балла (2,3 балла за защиту голеней и груди, 1,1 балл за защиту шейных позвонков и головы, но и данный балл был снижен за повышенную нагрузку на голову манекена-пассажира).

В случае если сравнивать баллы краш-тестов вторых отечественных машин, то эти следующие: Лада Калина имеет 5,6 балла, ВАЗ-2110 – всего 4 балла.

Краш-тест автомобиля Лада Приора при фронтальном ударе

Краш-тест автомобиля Лада Приора при заднем ударе

Краш-тест автомобиля Лада Приора при боковом ударе

Источник данных: Авторевю

Запись в рандоме:

Lada Priora — краш тест


Еще немного статей: