Краш-тест автомобиля ваз-2121 нива

      Комментарии к записи Краш-тест автомобиля ваз-2121 нива отключены

Краш-тест автомобиля ваз-2121 нива

Фронтальный краш-тест автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» проводился изданием «Авторевю» по всем правилам EuroNCAP, само собой разумеется, большого итог не ожидали, но наблюдали в будущее с оптимизмом. Ниву ударили в барьер на скорости 64 км/час 40% левой стороны передней части автомобили. Без оглядки на скептицизм, кузов «Нивы» при фронтальном краш-тесте с преимуществом выдержал удар. Стойка лобового стекла и водительская дверь незначительно выгнулись наружу. Дверной проем водительской двери деформировался на 6 см, порог при ударе не пострадал. Вправду, на деле оказалось, что Нива имеет твёрдый корпус, в случае если сравнивать с ВАЗ-2105. Тем более, в двери «Нивы» вмонтированы достаточно замечательные брусья безопасности, они же трубы-усилители, расположенные продольно.

Но на этом хорошие моменты от краш-теста ВАЗ-2121 закончились. Вправду, кузов «Нивы» мало деформировался, но это происходило в том месте, где совсем не нужно. Так, силовая структура передка автомобили не в состоянии поглощать энергию удара при ДТП, методом «запрограммированной» деформации. Запасное колесо «Нивы» (16-R), которое находится в моторном отсеке, при краш-тесте также играется негативную роль.

При ударе рулевая колонка с рулем двигается в сторону водителя на 8см вовнутрь и на 16,5 см вверх, виной тому лонжерон, на котором расположен рулевой механизм. При ударе он уходит назад и собой толкает рулевой вал «Нивы», что со своей стороны изгибается.Рулевое колесо наряду с этим сильно деформируется. Манекен шофер при краш-тесте врезается головой недалеко от челюсти (удар с замедлением 66g, в случае если принять вес головы человека в 6-7 кг, то нагрузка будет примерно равна половине тонны).

Интегральный критерий возможности травмы головы – HIC 605 ед. (предельная норма 1000 ед);

В тот момент, в то время, когда манекен ударяется о баранку, рулевое колесо еще и выбивает лобовое стекло из оконного проема, по окончании чего оно улетает к цементному блоку. Без оглядки на то, что перегрузки манекена – водителя при краш-тесте «Нивы» довольно низки, было присуждено 4 балла. Так как «Нива» сроду не имела подушек безопасности, по итогам сняли сходу 2 балла. Оставшиеся баллы были кроме этого сминусованы, поскольку при ударе голова манекена не имела стабильный контакт с рулем. Да и сам руль двигается вверх, что превышает допустимую величину. В любом случае, в то время, когда случится ДТП при скорости 64 км/час, водители «Нивы» возьмут как минимум травмы.

При краш-тесте «Нивы» манекен-водитель не было травмирован груди от руля. Прекрасно сработали ремни безопасности автомобиля, но тут наблюдалась чрезмерная нагрузка на грудь манекена-пассажира от ремня безопасности. Ремень безопасности пассажира хоть и погасил нагрузку от удара, но достаточную защиту ребрам пассажира ремни «Нивы» не в состоянии. При ударе голова пассажира-манекена дотянулась до передней панели «Нивы». Удар только мало не достиг того уровня, в то время, когда мозг человека приобретает необратимые последствия (HIC составил 871 из 1000 вероятных), другими словами, степень защиты головы пассажира удовлетворительная.

Что касается нагрузки на ноги в следствии краш-теста, то тут дела совсем нехороши. Правая нога манекена-водителя уперлась в рулевую колонку, наряду с этим берцовая кость испытала упрочнение в 1000 с лишним килограмм, а предел прочности данной кости максимум 900 кг. Так, шофер совершенно верно возьмёт как минимум прелом берцовой кости при таком ударе. Кожух на рулевой колонке достаточно прочный и травмобезопасный, он не имеет выступающих кромок и при ударе не разбился. Левое колено водителя имеет много страшных мест, куда те смогут угодить на протяжении аварии, к примеру блок предохранителей либо металл поперечины под панелью. Колени пассажира при краш-тесте «Нивы» врезаются в горизонтальную полку, которая распложена под перчаточным коробкой. Что касается самой передней панели, то она в следствии теста отламывается от креплений и падает в ноги.

Деформация пола довольно мелка и возможность зажима ступней между сидением и металломнебольшая.

Результат краш-теста автомобиля «Нива»: ноль баллов. Нет ни одной, кроме того удовлетворительной оценки. А удивляться тут нечему, автомобиль «Нива» был создан еще во второй половине 70-ых годов XX века, в то время, когда безопасности уделяли малое значение. Однако, машины «Нива» весьма популярны в Российской Федерации, тем более, сейчас отмечается рост спроса на полноприводники.

Запись в рандоме:

Краш-тест Chevrolet Niva


Еще немного статей: