Краш-тест citroen c5 iii (euroncap)

      Комментарии к записи Краш-тест citroen c5 iii (euroncap) отключены

Краш-тест citroen c5 iii (euroncap)

Среднеразмерный седан Citroen C5 второго поколения был в первый раз официально представлен публике в 2007 году, а его выпуск стартовал в 2008-м. В 2009 году автомобиль был испытан европейским комитетом EuroNCAP на предмет безопасности. Итоги таковы – пять звезд из пяти вероятных.

Седан Citroen C5 протестировали по простой программе EuroNCAP. Это лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч, боковой удар с применением имитатора другого авто и со столбом на скорости 50 км/ч, и Pole Test, подразумевающий столкновение автомобили с твёрдой железной штангой на скорости 29 км/ч.

При фронтальном ударе структурная целостность пассажирского салона остается стабильной, благодаря чему седокам обеспечивается приемлемый уровень безопасности. Все части переднего пассажира и тела водителя имеют в основном хорошую защиту, за исключением грудной клетки, которая может иметь незначительные повреждения. При боковом столкновении с другим авто Citroen C5 собрал предельное число баллов, но при более твёрдом ударе о столб имеется возможность получения водителем важных травм в области груди, в частности переломы ребер. При наезде позади седан снабжает нехорошей уровень безопасности против хлыстовых травм.

Citroen C5 предоставляет хорошую защиту 18-месячного и 3-летнего детей. Они превосходно зафиксированы в удерживающих устройствах, благодаря чему исключена возможность контакта и получения повреждений с твёрдыми элементами интерьера. Подушка безопасности переднего пассажира возможно деактивирована, но информация, предоставленная водителю об ее статусе, не есть правильной.

Пешеходам лучше избегать вероятного столкновения с Citroen C5. Предельного количества баллов за защиту ног пешеходов удостоился лишь бампер. Но его передняя кромка может нанести большие повреждения в области таза, а голова взрослого человека будет травмирована при ударе об капот в любом из мест.

По умолчанию Citroen C5 оснащен совокупностью курсовой устойчивости и круиз-контролем, каковые соответствуют требованиям EuroNCAP. А вот за функцию напоминания о непристегнутых ремнях безопасности автомобиль был оштрафован.

Конкретные цифры результатов краш-теста седана Citroen C5 таковы. За взрослого пассажира и безопасность водителя «француз» взял 29 баллов (81% от большой оценки), пассажиров-детей – 38 баллов (77%), пешеходов – 11 баллов (32%), за оснащение устройствами обеспечения безопасности – 6 баллов (83%).

А как обстоят дела с безопасностью у главных соперников? Показатели Citroen C5 находятся приблизительно на одном уровне с Opel Insignia, что он мало превосходит лишь в плане «насыщения» совокупностями безопасности. А вот Toyota Avensis «француз» уступает по всем параметрам, не смотря на то, что по некоторым незначительно.

Citroen Citroen C5 седаны D-класс

Запись в рандоме:

Euro NCAP | Citroen C5 | 2009 | Crash test


Еще немного статей:

  • Краш-тест mitsubishi asx (euroncap)

    Компактный кроссовер Mitsubishi ASX был представлен публике в 2010 году на Женевском автосалоне. В 2011 году автомобиль прошел краш-тест по стандартам…

  • Краш-тест toyota rav4 iv (euroncap)

    Премьера кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения произошла на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012-го. В прошедшем сезоне автомобиль был…