Краш-тест honda cr-v 4 (euro ncap)

      Комментарии к записи Краш-тест honda cr-v 4 (euro ncap) отключены

Краш-тест honda cr-v 4 (euro ncap)

Кроссовер Honda CR-V четвертой генерации предстал перед общественностью в марте 2012-го на автомобильных смотринах в Женеве. В 2013 году «японец» прошел пара краш-тестов по методике свободной ассоциацией Euro NCAP, по результатам которых собрал пять звезд из пяти дешёвых.

Автомобиль был испытан по стандартной схеме Euro NCAP, которая складывается из «Защиты взрослых человек», «Защиты детей-пассажиров», «Оснащения и» Защиты «пешеходов совокупностями обеспечения безопасности». Комплексные краш-тесты подразумевают лобовое столкновение с деформируемым барьером при перемещении на скорости 64 км/ч, контакт симулятора второго авто с боковой частью на скорости 50 км/ч, и Pole Test (на скорости 29 км/ч машина боком сталкивается со столбом).

При фронтальном столкновении пассажирский салон Honda CR-V деформировался в пределах допустимой нормы. Автомобиль снабжает пассажира и защиты хорошую степень водителя, сидящего спереди, независимо от телосложения. Но нельзя исключать маленькие повреждения голеней обоих из седоков. В тесте на боковой удар с барьером «проходимец» собрал наибольшее число баллов, предоставляя высокую безопасность всех областей тела. При боковом контакте со столбом шофер может взять незначительные травмы брюшной полости и груди. А вот сиденья и подголовники дают предельный уровень защиты шейной области позвоночника на протяжении наезда позади.

При прохождении краш-тестов Honda CR-V удостоился наивысшей оценки за обеспечение безопасности 18-месячного ребенка. Хорошую защиту приобретает и 3-летний ребенок, размещенный на переднем пассажирском сиденье, при лобовом столкновении. При боковом ударе дети (независимо от возраста) надежно удерживаются в специально предназначенных устройствах, благодаря чему фактически неосуществим страшный контакт головы с жёсткими структурами салона. Подушка безопасности переднего пассажира отключается, но информация о её состоянии не есть предельно точной. Помимо этого, японский кроссовер лишился части баллов из-за сложности установки некоторых детских кресел.

Пешеход при столкновении с Honda CR-V рискует взять кое-какие таза и повреждения головы, но бампер не несет опасности для ног. Капот снабжает в основном хорошую либо достаточную безопасность.

Все модификации Honda CR-V оснащаются совокупностью курсовой устойчивости, которая всецело соответствует запросам Euro NCAP. В перечень начального оборудования кроме этого занесена функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех седоков.

Правильные цифры результатов краш-тестов выглядят следующим образом. Кроссовер Honda CR-V собрал 33 балла (93% из вероятных 100%) за защиту взрослых человек, 37 баллов (74%) за защиту детей-пассажиров, 25 баллов (66%) за защиту пешеходов и 6 баллов (66%) за оснащения совокупностями предоставления безопасности.

Все соперники Honda CR-V, коими являются Ford Kuga, Jeep Cherokee и Chevrolet Captiva, завоевали по итогам краш-тестов Euro NCAP по пять звезд. И в случае если с Cherokee у «японца» фактически полный паритет во всем, то вот Kuga посильнее напичкан совокупностями обеспечения безопасности, а Captiva хуже приспособлен для защиты пешеходов.

Японские кроссоверы Honda Honda CR-V кроссоверы Compact SUV

Запись в рандоме:

Euro NCAP | Honda CR-V | 2013 | Crash test


Еще немного статей:

  • Краш-тест audi q5 (euro ncap 2009)

    Кроссовер премиум-сегмента Audi Q5 в первый раз показался широкой публике в апреле 2008 года на Пекинском автошоу, а уже в 2009 году свободное…

  • Краш-тест citroen c-elysee (euro ncap)

    Французский седан Citroen C-Elysee спраздновал официальную премьеру в первой половине 2012 года, а в 2014-м он был протестирован свободной организацией…