Краш-тест hyundai ix35 (euro ncap 2010)

      Комментарии к записи Краш-тест hyundai ix35 (euro ncap 2010) отключены

Краш-тест hyundai ix35 (euro ncap 2010)

Компактный «вседорожник» Hyundai ix35 официально начинал в первых числах Сентября 2009 года на автомобильной выставке во Франкфурте. В 2010 году «кореец» прошел комплекс краш-тестов по совокупности Euro NCAP, с которыми справился весьма удачно – пять звезд из больших пяти.

Кроссовер прошел опробования, каковые распознали его свойство защитить водителя и взрослых седоков, детей-пассажиров, пешеходов. Автомобиль подвергся комплексному краш-тесту, включающему в себя лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с 40%-перекрытием, боковой удар с применением имитатора еще одной автомобили на скорости 50 км/ч, боковой контакт со столбом на скорости 29 км/ч (так называемый Pole Test).

При лобовом столкновении пассажирский салон Hyundai ix35 был деформирован в пределах нормы. передний пассажир и Водитель независимо от комплекции смогут рассчитывать на хорошую защиту бёдер и коленей. Но безопасность грудной голеней и клетки водителя была оценена как достаточная.

При боковом ударе со вторым авто вероятны травмы головы из-за не всецело развернутой боковой подушки безопасности. При столкновении со столбом шофер рискует повредить грудную клетку и голову. А вот при наезде позади подголовники и сиденье дают большой уровень защиты от хлыстовых травм шейной части позвоночника.

При фронтальном и боковом ударах и 18-месячный, и 3-летний ребенок надежно удерживаются в особых детских креслах, что исключает возможность страшного контакта с твёрдыми элементами интерьера. Подушка безопасности переднего седока на Hyundai ix35 отключается, наряду с этим водителю предоставляется четкая информация о ее состоянии.

Передний бампер снабжает в основном хорошую защиту для ног пешеходов при наезда. А вот передняя кромка капота не получила ни одного балла, исходя из этого вероятны получения травм в области таза. В центре капота, где при столкновении может удариться головой ребенок, предоставляется хорошая защита, а ближе к краям – предельно низкая.

Совокупность стабилизации курсовой устойчивости и комплекс оповещения о непристегнутых ремнях безопасности для каждого из сидений на Hyundai ix35 входят в список базисного оборудования.

В общем итоге за взрослых пассажиров и защиту водителя корейский кроссовер удостоился 32 баллов (90% от большой оценки), за защиту пассажиров-детей – 43 баллов (88%), за защиту пешеходов – 20 баллов (54%), за устройства предоставления безопасности – 5 баллов (71%).

У Hyundai ix35 большое количество соперников, а одним из основных есть соплатформенный Kia Sportage. Машины имеют приблизительно один уровень безопасности, действительно, компактный кроссовер Kia лучше оснащен совокупностями обеспечения безопасности. В случае если со Skoda Yeti у ix35 фактически полный паритет, то вот Ford Kuga он вчистую уступает в таких категориях, как «Устройства предоставления» и «Защита пешеходов безопасности».

Корейские кроссоверы Hyundai Hyundai Tucson кроссоверы Compact SUV

Запись в рандоме:

All new Hyundai IX35 2011 Euro NCAP Crash Test


Еще немного статей:

  • Краш-тест hyundai tucson 3 (euro ncap 2015)

    Третье поколение Hyundai Tucson справило публичный дебют в марте 2015 года на автомобильных смотринах в Женеве, а уже через пара месяцев попало на серию…

  • Краш-тест hyundai santa fe 3 (dm) euro ncap

    Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe третьей генерации начинал в 2012 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. В августе того же года состоялась русский…