Краш-тест kia sorento 3 prime (iihs)

      Комментарии к записи Краш-тест kia sorento 3 prime (iihs) отключены

Краш-тест kia sorento 3 prime (iihs)

Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento 3-го поколения начинал в 2014-го на Парижском автосалоне, а в начале 2015 года эксперты университета дорожной безопасности США (IIHS) протестировали его на предмет обеспечения безопасности.

«Третий» Sorento прошел комплекс краш-тестов по стандартной программе IIHS. Он включает в себя лобовое столкновение с средним и малым перекрытием на скорости 64 км/ч (в первом случае перекрывается 25% передней части со стороны водителя, во втором – 40%), боковой удар с 1500-килограммовым деформируемым препятствием при 50 км/ч, тест на стойкость крыши и оценку ремней безопасности и функционирования подушек.

По результатам всех опробований «кореец» взял большой рейтинг – «прекрасно».

При фронтальном столкновении с 25-процентным перекрытием высотой 1.5 метра Kia Sorento снабжает большой уровень безопасности: передняя стойка у порога деформировалась всего на 10 см, а манекен прекрасно контролировался ремнем безопасности, что трудился сообща с подушками безопасности. Тем самым существует низкий риск образования каких-либо важных травм.

При лобовом контакте со средним перекрытием шофер, пристегнутый ремнем безопасности, наделен должным уровнем защиты со боковых передней занавесок и стороны подушки безопасности. Всем частям тела предоставляется хороший уровень защиты, что исключает возможность получения страшных повреждений.

На протяжении бокового столкновения пассажиры и водитель в «третьем» Kia Sorento имеют низкий риск получения каких-либо больших повреждений, помимо этого исключен страшный контакт головы каждого из седоков с твёрдыми структурами интерьера. Такая степень защиты обеспечивается за счет боковых шторок и подушек безопасности.

Удачно кроссовер справился с тестом на прочность крыши, в то время, когда на нее с постоянной скоростью давит пластина из металла. Для получения хорошего рейтинга нужно, дабы прилагаемое упрочнение было как минимум в четыре раза больше снаряженной массы автомобиля. У Kia Sorento соотношение прочности к весу составило 4.7. Это указывает, что при опрокидывании «кореец» надежно защитит сидящих в людей.

Предельное число баллов «Соренто» 3-го поколения получил за безопасность пассажиров при наезда позади. От шейного отдела и повреждений головы позвоночника превосходно уберегают сиденья и подголовники.

По умолчанию Kia Sorento 2016 модельного года оснащается передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для задних седоков и передних, антиблокировочной совокупностью тормозов, электронной разработкой контроля курсовой устойчивости и устройствами Isofix для детских кресел.

Корейские кроссоверы KIA KIA Sorento кроссоверы Mid-size SUV

Запись в рандоме:

2016 Kia Sorento driver-side small overlap IIHS crash test


Еще немного статей:

  • Краш-тест infiniti q70 (iihs)

    Американский страховой университет дорожной безопасности (IIHS) протестировал на предмет безопасности солидной премиальный седан Infiniti Q70,…

  • Краш-тест mazda cx-9 (2007-’15) iihs

    Кроссовер полноразмерного класса Мазда CX-9 первого поколения официально предстал перед общественностью в 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке, по…