Краш-тест lifan x60 (c-ncap)

      Комментарии к записи Краш-тест lifan x60 (c-ncap) отключены

Краш-тест lifan x60 (c-ncap)

Китайский кроссовер Lifan X60 в первый раз начинал весной 2011 года на Шанхайском автосалоне. Русский премьера автомобиля прошла в августе 2012-го на интернациональном автошоу в Москве. Китайская ассоциация China NCAP совершила краш-тест кроссовера, по итогам которого он взял четыре звезды.

Необходимо подчеркнуть, что стандарты C-NCAP заметно отличаются от таковых EuroNCAP, исходя из этого в европейском тесте «китаец», вероятнее, собрал бы меньшее количество баллов.

Кроссовер Lifan X60 прошел следующие виды опробований по стандартам C-NCAP: фронтальное столкновение на скорости 50 км/ч при 100% контакте передней части авто, лобовое столкновение на скорости 56 км/ч с перекрытием 40% о деформирующийся барьер, столкновение борта автомобили на скорости 50 км/ч с подвижной деформируемой стеной. К сожалению, опробования китайской ассоциации не включают в себя изучения авто на предмет защиты пешеходов при столкновении.

При лобовом ударе передние стойки Lifan X60 не были деформированы, а стекло сохранило собственную целостность. Громадная заслуга в этом в собственности ударопоглощающему бамперу, принявшему большую часть удара на себя. Ноги передних седоков мало упираются в торпедо, но к важным травмам это привести не имеет возможности. При 100% контакте голова и пассажира и бедра водителя имеют хорошую защиту, а лодыжки и грудная клетка – достаточную. При столкновении с перекрытием 40% автомобиль предоставляет хорошую безопасность всех частей тела.

При боковом ударе шофер не взял больших повреждений. Его защита мало не дотянула до большой оценки – 3.9 из 4 вероятных баллов. Все части тела находятся в безопасности, передняя левая стойка фактически не деформировалась, не смотря на то, что на нее пришлась главная нагрузка. По окончании столкновения двери вольно раскрывались и закрывались.

Конкретные результаты краш-теста кроссовера Lifan X60 по методике C-NCAP выглядят следующим образом (наилучший показатель = 100%):

  • твёрдый лобовой удар – 84.94%,
  • передний удар с перекрытием 40% – 99.75%,
  • боковой удар – 87.94%.

Китайские кроссоверы Lifan Lifan X60 кроссоверы Compact SUV бюджетные

Запись в рандоме:

Краш тест Лифан X60 Crash test Lifan X60 C NCAP


Еще немного статей:

  • Краш-тест kia rio 3 (k2) c-ncap

    Бюджетный седан Kia K2, узнаваемый в Российской Федерации как Rio третьего поколения, справил премьеру в 2011 году на автосалоне в Шанхае. В 2012 году…

  • Краш-тест emgrand x7 (geely gx7) по методике c-ncap

    Китайский кроссовер Geely Emgrand X7 был в первый раз представлен публике в августе 2012 года на интернациональном Столичном автосалоне. Китайская…