Краш-тест mazda cx-5 (euroncap)

      Комментарии к записи Краш-тест mazda cx-5 (euroncap) отключены

Краш-тест mazda cx-5 (euroncap)

Прототип компактного кроссовера Мазда CX-5 был показан на автосалоне в Женеве в марте 2011-го, в сентябре того же года во Франкфурте начинала его серийная версия. В 2012 году автомобиль выдержал опробования на безопасность по стандартам EuroNCAP, взяв пять звезд из пяти вероятных.

Кроссовер Мазда CX-5 прошел краш-тест EuroNCAP по стандартной программе, включающей в себя фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч с применением имитатора второго авто и столкновение на скорости 29 км/ч с твёрдой железной штангой (Pole Test).

В плане безопасности Мазда CX-5 находится на одном уровне с этими соперничающими моделями, как Subaru Forester, Toyota RAV4 и Ford Kuga, действительно, последнему уступает по оснащению совокупностями обеспечения безопасности.

Пассажирский салон Мазда CX-5 при лобовом столкновении сохраняет собственную структурную целостность. Автомобиль взял большую оценку за переднего седока и защиту водителя. Удачно кроссовер выдержал боковой удар с барьером, обеспечив хорошую безопасность всех частей тела пассажиров. Кроме того при более жёстком боковом столкновении со столбом CX-5 завоевал высокую оценку. подголовники и Сиденье дают хорошую защиту от повреждений шейного отдела позвоночника.

Модель Мазда CX-5 предоставляет хороший уровень защиты 3-летнего ребенка, правда за безопасность 18-месячного младенца был оштрафован на пара баллов. При лобовом столкновении фактически исключена возможность получения травм головы 3-летнего ребенка, находящегося на переднем сиденье. На протяжении бокового удара дети надежно закреплены в удерживающих устройствах. Подушка безопасности пассажира при необходимости возможно деактивирована.

Предельное число баллов за безопасность пешеходов взял передний бампер Мазда CX-5. Передний край капота предоставляет предельно низкий уровень защиты, а сам капот – хорошую защиту во всех местах, где может удариться головой взрослый пешеход либо ребенок.

Совокупность курсовой устойчивости включена в стандартное оснащение Мазда CX-5 и отвечает требованиям EuroNCAP – автомобиль удачно прошел ESC test. Помимо этого, по умолчанию кроссовер оборудован функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасностями.

Результаты краш-теста компактного кроссовера Мазда CX-5 таковы: защита переднего седока и водителя – 34 балла (94% от большой оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (87%), защита пешеходов – 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).

Японские кроссоверы Мазда Мазда CX-5 кроссоверы Compact SUV

Запись в рандоме:

Euro NCAP Crash Test of Mazda CX 5


Еще немного статей:

  • Краш-тест mitsubishi asx (euroncap)

    Компактный кроссовер Mitsubishi ASX был представлен публике в 2010 году на Женевском автосалоне. В 2011 году автомобиль прошел краш-тест по стандартам…

  • Краш-тест kia soul 1 (euroncap)

    Первое поколение Kia Soul официально начинало в осеннюю пору 2008 года на Парижском автосалоне. В 2009 году автомобиль был протестирован на безопасность…