Краш-тест mazda6 (gj) euro ncap

      Комментарии к записи Краш-тест mazda6 (gj) euro ncap отключены

Краш-тест mazda6 (gj) euro ncap

Среднеразмерная модель Мазда 6 третьей генерации спраздновала премьеру в августе 2012-го на интернациональном автосалоне в Москве. В 2013 году машина попала на краш-тесты к свободной организации Euro NCAP, каковые завершила с большой оценкой – пять звезд.

В опробованиях принимал участие универсал Mazda 6, а по их итогам стало ясно, как прекрасно «японец» снабжает безопасность взрослых седоков, пешеходов и детей. «Шестерка» прошла следующие виды тестов: лобовой удар с деформируемым перекрытием (40%) на скорости 64 км/ч, боковое столкновение с имитатором еще одного авто на скорости 50 км/ч и боковой удар о столб на скорости 29 км/ч (По другому говоря, Pole Test).

При фронтальном столкновении структурная целостность пассажирского салона Мазды 6 осталась стабильной. переднему седоку и Водителю обеспечивается хороший уровень защиты всех областей тела, за исключением грудной клетки – тут вероятны незначительные повреждения. При боковом контакте с другим автомобилем «японец» предоставляет большой уровень защиты, а вот при ударе о столб шофер может возьмёт кое-какие травмы груди. При наезде позади пассажиры ограждены от хлыстовых увечий шейного отдела позвоночника.

И 18-месячный, и 3-летных ребенок имеют хороший уровень безопасности. Действительно, в то время, когда последний расположен на переднем месте, он не совсем надежно зафиксирован в удерживающем устройстве, почему может удариться головой о сиденье. Как раз за это на автомобиль были наложены штрафные баллы. Но подушку безопасности возможно деактивировать, и водителю предоставляется ясная информация о её статусе.

Бампер удостоился пикового числа баллов за защиту ног пешеходов. Наряду с этим передний край капота может нанести повреждения в области таза, благодаря чего не собрал ни единого очка. Защита на поверхности капота в основном оценена как хорошая либо достаточная.

Совокупность стабилизации курсовой устойчивости внесена в перечень стандартного оборудования Мазда6 и соответствует требованиям опробований Euro NCAP. На каждом из сидений имеется разработка напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.

Сейчас о сухих цифрах итогов краш-тестов. За защиту взрослых седоков (включая водителя) «шестерка» собрала 33 балла (что образовывает 92% от большой оценки), за безопасность детей-пассажиров – 38 баллов (77%), за защиту пешеходов – 24 балла (66%), за оснащение устройствами обеспечения безопасности – 7 баллов (81%).

Результаты краш-тестов Мазда 6 находятся приблизительно на одном уровне с главными соперниками, которыми являются Ford Mondeo, Опель Insignia и Hyundai i40. Действительно, в случае если с первым у «японца» по всем параметрам фактически полный паритет, то вот если сравнивать с двумя вторыми моделями «шестёрка» надёжнее для пешеходов.

Мазда Мазда 6 седаны D-класс

Запись в рандоме:

Euro NCAP | Mazda 6 | 2013 | Crash test


Еще немного статей:

  • Краш-тест peugeot 208 (euro ncap)

    В первый раз субкомпактный хэтчбек Peugeot 208 официально предстал перед публикой в марте 2012-го на автосалоне в Женеве. В том же году модель была…

  • Краш-тест vw amarok (euro ncap)

    Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok был представлен германской компанией в 2009 году, а в 2010-м автомобиль был протестирован на предмет безопасности…