Краш-тест peugeot 2008 (euro ncap)

      Комментарии к записи Краш-тест peugeot 2008 (euro ncap) отключены

Краш-тест peugeot 2008 (euro ncap)

Компактный кроссовер Peugeot 2008 начинал в 2013 году на подиумах Женевского автошоу. В том же году автомобиль попал на опробования к европейской ассоциации Euro NCAP, по итогам которых получил большую оценку – пять звезд.

Французский «проходимец» был протестирован по стандартной методике Euro NCAP, что разрешило распознать, как прекрасно он снабжает безопасность взрослых пассажиров и водителя, пешеходов и детей, и степень его оснащенности совокупностями, снабжающими безопасность. Кроссовер прошел комплекс краш-тестов, среди которых лобовое столкновение при 64 км/ч с деформируемым препятствием, удар в боковину на скорости 50 км/ч с применением имитатора второй автомобили и Pole Test (при 29 км/ч автомобиль боковой частью сталкивается со столбом).

По окончании фронтального столкновения пассажирский салон Peugeot 2008 сохранил собственную структурную целостность. Все переднего тела седока и области водителя приобретают в основном хорошую либо достаточную защиту (независимо от комплекции и положения). При боковом ударе кроссовер снабжает должную безопасность водителя, уберегая его от разных травм, но при более твёрдом столкновении со столбом вероятны большие повреждения грудной клетки. Не через чур прекрасно справляются со своей работой сиденья и подголовники – при наезде позади они получили оценку «предельно низкая», почему имеется опасность для шейного отдела позвоночника.

Дети возрастом 3 года в «2008-м» на протяжении лобового столкновения прекрасно защищены от каких-либо травм. При ударе в боковую часть автомобиля и 18-месячный, и 3-летний ребенок превосходно удерживаются в детских креслах, благодаря чему фактически нереально соприкосновение головы с твёрдыми частями интерьера. Подушка безопасности с пассажирской стороны деактивируется, но информация о её статусе не достаточно ясна для водителя.

Поверхность капота Peugeot 2008 доставляет в основном хорошую защиту пешеходу при столкновения, но вот основание лобового стекла и твёрдые передние стойки несут опасность для головы человека. Бампер получил наивысшее количество баллов за безопасность ног, а передний край капота не может нанести важных повреждений пешеходу в области таза.

В качестве начального оборудования для Peugeot 2008 предлагается совокупность курсовой устойчивости, которая по всем параметрам отвечает нормативам Euro NCAP. На передних ремнях безопасности предусмотрена совокупность, сигнализирующая об их состоянии.

За взрослых пассажиров и защиту водителя Peugeot 2008 собрал 32 балла (88% от большого результата), за защиту детей – 38 баллов (77%), за защиту пешеходов – 26 баллов (72%), за оснащения совокупностями обеспечения безопасности – 6 баллов (70%).

Сейчас пара слов об главных соперниках «2008-го». С Nissan Juke у «француза» фактически безотносительный паритет во всем, лишь вот второй снабжает лучшую защиту пешеходам. Kia Soul получил лишь четыре звезды, проигрывая Peugeot фактически во всем, Опель Mokka же возможно назвать одним из самых надёжных машин в классе – он заметно опережает «2008-й».

Peugeot Peugeot 2008 кроссоверы Mini SUV

Запись в рандоме:

CESVI BRASIL | Crash-test do Peugeot 2008


Еще немного статей:

  • Краш-тест peugeot 301 (euro ncap)

    Компактный седан Peugeot 301 официально начинал в 2012 году на автомобильной выставке в Париже. В 2014-м машина прошла краш-тесты (в лице Citroen…

  • Краш-тест peugeot 208 (euro ncap)

    В первый раз субкомпактный хэтчбек Peugeot 208 официально предстал перед публикой в марте 2012-го на автосалоне в Женеве. В том же году модель была…