Краш-тест peugeot 208 (euro ncap)

      Комментарии к записи Краш-тест peugeot 208 (euro ncap) отключены

Краш-тест peugeot 208 (euro ncap)

В первый раз субкомпактный хэтчбек Peugeot 208 официально предстал перед публикой в марте 2012-го на автосалоне в Женеве. В том же году модель была протестирована организацией Euro NCAP на предмет безопасности, продемонстрировав хорошие итоги – пять звезд (большая оценка).

Серия краш-тестов, которым подвергся «француз», складывается из следующих опробований: на скорости 64 км/ч автомобиль передней частью сталкивается с деформируемым препятствием, на скорости 50 км/ч происходит наезд в боковую часть с применением имитатора дополнительной автомобили, на скорости 29 км/ч авто боком врезается в столб (Pole Test). Хэтчбек Peugeot 208 был протестирован на возможность предоставления безопасности взрослым людям, пешеходам и детям.

По окончании лобового столкновения пассажирское пространство «француза» было деформировано в пределах нормы. Автомобиль предоставляет хорошую степень защиты и водителю, и переднему пассажиру, действительно, нельзя исключать незначительные травмы в области груди. При боковом ударе Peugeot 208 дает в основном хорошую безопасность, но при более важном наезде в столб может пострадать грудная клетка. При удара в заднюю часть вероятны хлыстовые травмы шейных позвонков.

При фронтальном контакте 3-летний ребенок, расположенный на переднем пассажирском месте, прекрасно защищен от больших повреждений. При ударе в боковую часть автомобиля дети (возрастом 18 месяцев и 3 года) имеют хорошую фиксацию в особых удерживающих устройствах, исходя из этого контакт с твёрдыми элементами салона им не страшны. Подушка безопасности переднего седока отключается для применения детского кресла.

Наивысшую оценку за защиту ног пешеходов при вероятном столкновении взял передний бампер Peugeot 208. А вот кромка капота может нанести увечья в области таза. Капот предоставляет в основном хороший уровень защиты для головы пешехода, чего не сообщишь о жёстких передних и ветровом стекле стойках (они взяли оценку «не хорошо»).

Совокупность контроля курсовой устойчивости, входящая во все выполнения Peugeot 208, отвечает запросам Euro NCAP. А вот сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности предусмотрен лишь для передних сидений.

По итогам краш-тестов французский хэтчбек получил 32 балла (88%) за защиту взрослых человек, 38 баллов (78%) за безопасность детей-пассажиров, 22 балла (61%) за защиту пешеходов, 6 баллов (83%) за оснащение совокупностями безопасности.

В случае если разглядывать соперников Peugeot 208, которыми считаются Skoda Fabia, Seat Ibiza и Volkswagen Polo, то все они взяли по пять звезд от Euro NCAP. Показатели расходятся не очень сильно, но все же «208-й» мало надёжнее для пешеходов, нежели Fabia.

Peugeot Peugeot 208 хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

Peugeot 208 Crash Test Euro NCAP


Еще немного статей:

  • Краш-тест peugeot 301 (euro ncap)

    Компактный седан Peugeot 301 официально начинал в 2012 году на автомобильной выставке в Париже. В 2014-м машина прошла краш-тесты (в лице Citroen…

  • Краш-тест peugeot 2008 (euro ncap)

    Компактный кроссовер Peugeot 2008 начинал в 2013 году на подиумах Женевского автошоу. В том же году автомобиль попал на опробования к европейской…