Краш-тест skoda octavia iii (a7) euro ncap

      Комментарии к записи Краш-тест skoda octavia iii (a7) euro ncap отключены

Краш-тест skoda octavia iii (a7) euro ncap

Модель Skoda Octavia нового, третьего поколения с заводским индексом A7 была официально представлена в конце 2012 года. В 2013-м автомобиль прошел краш-тест по совокупности EuroNCAP, взяв по его итогам максимально вероятную оценку – пять звезд.

В плане обеспечения безопасности «третья» Skoda Octavia находится на одном уровне с этими моделями-соперниками, как Ford Focus и Мазда3 – все показатели у машин фактически аналогичны.

Skoda Octavia была протестирована по стандартной программе EuroNCAP, включающей в себя лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение с имитатором другого авто и столбом на скорости 50 км/ч, и столкновение с твёрдой штангой из металла на скорости 29 км/ч (либо по-второму – Pole Test).

При фронтальном ударе пассажирский салон не потерял собственную стабильность. Все части взрослого пассажира и тела водителя прекрасно защищены от каких-либо повреждений, но первый может несерьезно травмировать правую голень. При боковом столкновении с другим автомобилем Octavia взяла предельное число баллов за безопасность всех областей тела. Но при более важном ударе о столб шофер может взять большие повреждения грудной клетки. Сиденья и подголовники оберегают шейный отдел позвоночника от травм при наезде позади.

Модель Skoda Octavia третьей генерации удостоилась большой оценки за защиту 18-месячного младенца. При фронтальном ударе исключена возможность получения важных повреждений 3-летним ребенком, пребывающим на переднем сиденье. При боком столкновении дети надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, что сводит к минимуму возможность страшного контакта головы с твёрдыми элементами интерьера. При необходимости подушку безопасности переднего пассажира возможно отключить.

В мае 2013 года Skoda прекратила устанавливать на Octavia «деятельный» капот, что прежде входил в перечень стандартного оснащения. С ним машина взяла пять звезд (30 баллов). В краш-тест участвовал автомобиль с простым капотом, что в целом предоставляет достаточный уровень защиты для головы взрослого пешехода при столкновения. Бампер исключает возможность получения травм ног, а вот передняя кромка капота может травмировать таз.

Для Skoda Octavia третьего поколения совокупность курсовой устойчивости предлагается в качестве базисного оборудования. Автомобиль удачно прошел ESC test, совершённый EuroNCAP. По умолчанию «Октавия» кроме этого оснащена совокупностью напоминания о непристегнутых ремнях задних сидений и безопасности передних, и фронтальными подушками безопасности.

Результаты краш-тест Skoda Octavia третьей генерации выглядят следующим образом: защита взрослого пассажира и водителя – 34 балла (93% от большой оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 24 балла (66%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (66%).

Skoda Skoda Octavia лифтбеки C-класс

Запись в рандоме:

Skoda Octavia 2013 (A7) Euro NCAP Crash test


Еще немного статей:

  • Краш-тест hyundai tucson 3 (euro ncap 2015)

    Третье поколение Hyundai Tucson справило публичный дебют в марте 2015 года на автомобильных смотринах в Женеве, а уже через пара месяцев попало на серию…

  • Краш-тест bmw 1-series (f20) euro ncap

    Пятидверный хэтчбек BMW 1-series второго поколения (индекс F20) начинал в рамках Франкфуртского автосалона в осеннюю пору 2011 года. В 2012 году…