Краш-тесты chevrolet cruze 1 (седан) euro ncap и iihs

      Комментарии к записи Краш-тесты chevrolet cruze 1 (седан) euro ncap и iihs отключены

Краш-тесты chevrolet cruze 1 (седан) euro ncap и iihs

На Парижском автосалоне в осеннюю пору 2008 года компания Chevrolet официально представила глобальный седан под именем Cruze.

Euro NCAP. В 2009-м автомобиль прошел серию краш-тестов по методике европейской организации Euro NCAP, с которым справился на «превосходно» – большие пять звезд.

Трехобъемник подвергся опробованиям по следующим направлениям, подразумевающимися правилами Euro NCAP: «Защита взрослых людей», «Защита детей-пассажиров», «Наличие систем» и «Защита пешеходов безопасности». В случае если быть конкретнее, то «Круз» попал на фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч с алюминиевой преградой, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 км/ч и боковой контакт со столбом при 29 км/ч (по-второму – Pole Test).

При лобовом ударе Шевроле Cruze удостоился большой оценки – пассажирский салон сохранил собственную структурную целостность, а стойки крыши деформировались всего на 5 мм. передний седок и Водитель прекрасно защищены от любого рода травм, причем независимо от положения и комплекции. Наивысшие баллы седан взял и за боковое столкновение, но при более твёрдом контакте со столбом шофер рискует взять незначительные повреждения грудной клетки. При наезда позади шейный отдел позвоночника надежно огражден от хлыстовых травм благодаря успешной конструкции подголовников и сидений. За защиту детей возрастом 18 года и 3 месяцев при фронтальном столкновении «Круз» получил наивысший итог. При удара в боковую часть «мелкие» пассажиры цепко удерживаются в особых креслах, что сводит к минимуму возможность получения страшных повреждений головы. Передняя подушка безопасности отключается, но информация об ее состоянии не достаточно ясна для водителя.

Передний бампер седана предлагает хорошую защиту ногам пешеходов при вероятном столкновении. Но вот кромка капота не собрала ни одного балла, почему имеется риск получения людьми повреждений в области таза. В большинстве районах, где пешеходы смогут удариться головой о капот, предоставляется низкая степень безопасности.

система оповещения и Электронная технология стабилизации о непристегнутых ремнях для передних сидений есть стандартным оснащением для Шевроле Cruze, а сами функции всецело соответствуют нормам Euro NCAP.

Правильные результаты краш-тестов «Круза» таковы: 34.5 балла за взрослого пассажира и защиту водителя (96% от наивысшего рейтинга), 41.3 балла за защиту детей-пассажиров (86%), 12.2 баллов за защиту пешеходов (34%) и баллов за наличие совокупностей безопасности (71%).

Безопасность Шевроле Cruze находится приблизительно на одном уровне с моделями-соперниками, коими выступают Toyota Corolla, Ford Focus и Опель Astra, любая из которых владеет пятью звездами. Действительно, «американец» уступает всем троим одноклассникам в плане обеспечения защиты пешеходов.

IIHS. В 2011 году опробования седана совершил Страховой университет дорожной безопасности США – с ними автомобиль справился достаточно удачно. «Круз» прошел следующие виды краш-тестов: переднее столкновение с малым (25%) и умеренным (40%) перекрытием на скорости 64 км/ч и боковой удар на скорости 50 км/ч с имитатором второго авто.

Кроме этого, машина подверглась изучениям на работоспособность функций и прочность крыши обеспечения безопасности.

В случае если по итогам контакта со средним перекрытием Шевроле Cruze собрал предельное число баллов, то с малым перекрытием дела обстоят не столь конкретно – пассажирское пространство было без шуток деформировано, а рулевая колонка продвинулась в сторону водителя на 11 сантиметров. Наряду с этим, не обращая внимания на неспециализированную оценку «предельно», передние седоки прекрасно защищены от каких-либо больших повреждений.

С остальными краш-тестами седан справился на большую оценку «прекрасно» – это и боковой удар, и прочность крыши, и заднее столкновение.

В опробованиях IIHS учавствовал автомобиль, что укомплектован надувными подушками спереди и по бокам, датчиком опрокидывания, ESP и ABS.

Шевроле Шевроле Cruze седаны C-класс

Запись в рандоме:

2013 Chevrolet Cruze driver-side small overlap IIHS crash test


Еще немного статей:

  • Краш-тесты subaru forester 4 (sj) euro ncap + iihs

    Среднеразмерный кроссовер Subaru Forester четвертого поколения официально представили на Токийском автосалоне в ноябре 2012 года. В том же году…

  • Краш-тесты nissan x-trail 3 (euro ncap)

    Третье поколение популярного кроссовера Nissan X-Trail справило мировую премьеру в осеннюю пору 2013-го в рамках Франкфуртского автошоу, а в 2014 году…