Краш-тесты кроссоверов от iihs

      Комментарии к записи Краш-тесты кроссоверов от iihs отключены

Краш-тесты кроссоверов от iihs

Страховой университет дорожной безопасности (IIHS) совершил серию краш-тестов среднеразмерных кроссоверов и опубликовал рейтинг совершённых опробований. Эти опробований продемонстрировали занимательные результаты.

Из семи городских вседорожников большая часть взяло неудовлетворительные оценки. В опробованиях участвовали: Dodge Durango, Journey, Nissan Murano, Ford Flex, Jeep Cherokee, Wrangler и Hyundai Santa Fe. Из совершённых опробований только две модели кроссоверов взяли оценки «превосходно»: Nissan Murano и Jeep Wrangler в четырехдверном выполнении.

У первого подопытного специалисты отметили превосходно отработавшую совокупность безопасности. Именно поэтому Nissan Murano 2015 модельного года взял в рейтинге Top Safety Pick Plus.

Смотрите кроме этого: Мерседес ML-класса взял высшую оценку безопасности

Второй «отличник» взял верховный балл благодаря высокой жесткости кузова. При сложном фронтальном ударе с минимальным перекрытием Jeep взял малого деформацию кузова. Пять категорий из семи, включая тест с малым перекрытием, взяли оценку «прекрасно». Но в отличие от японского вседорожника, американцу не удалось заслужить приз семь дней Safety Pick, не хватило жесткости крыши и был не весьма высоко оценен краш-тест определяющий безопасность пассажиров при наезде позади.

Сейчас о нехорошем. По ту сторону шкалы оценок были Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee и Dodge Durango. Все взяли оценку «Marginal» в краш-тесте с малым перекрытием. Что свидетельствует, тест фактически провалены, тройка, не выше. В остальных категориях они кроме этого без шуток не отличились. По всем параметрам видно, что у этих производителей эти модели стали жертвами просчетов в безопасности машин.

В самом низу был Dodge Journey, он провалил краш-тест с малым перекрытием, взяв оценку «Не хорошо».

Краш-тест с малым перекрытием проводится при перекрытии и фронтальном 25% ударе на скорости 64 км/ч.

Основной научный сотрудник IIHS Дэвид Зубу растолковывает такое количество провальных краш-тестов. «Данный тест представляет собой значительную проблему для производителей, по окончании того как он был введен три года назад, и многим из них приходится скоро приспосабливаться. Chrysler, Dodge и Jeep делают определенные удачи с обновленными моделями, но они не добились важных улучшений по некоторым параметрам. В следствии, у них до сих пор отмечается избыточное количество моделей с низким и критическим показателями».

Это весьма интересно: Какой рейтинг безопасности машин лучше?

В взявшем высшие оценки Murano, Страховой университет дорожной безопасности, отметил минимальные смещения порога двери на 5 дюймов (12.7 см). Подушки безопасности превосходно отработали, «поймав» манекен и не разрешили ему удариться о твёрдые элементы интерьера. Перемещение манекена прекрасно контролировалось и не позвало повышенных перегрузок.

В отличие от них у Dodge Journey смешение порога составило 9 дюймов (22.8 см), педальный узел чрезмерно придвинулся к ногам манекена, без шуток пострадала левая нога. Фронтальная подушка безопасности не помогла, голова манекена пролетела мимо, а боковые шторки не развернулись вовсе.

2015 Nissan Murano2015 Jeep Wrangler2015 Jeep Cherokee2015 Hyundai Santa Fe2015 Ford Flex2015 Dodge Journey2015 Dodge Durango

Запись в рандоме:

Краш-тест рейтинг кроссоверов, внедорожников — BestCarTest


Еще немного статей: