Краш-тесты nissan murano 2 (iihs)

      Комментарии к записи Краш-тесты nissan murano 2 (iihs) отключены

Краш-тесты nissan murano 2 (iihs)

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano второго поколения официально начинал в 2007 году на подиумах автосалона в Лос-Анджелесе. В 2009-м автомобиль прошел серию краш-тестов по методике страхового университета дорожной безопасности США (IIHS), с которыми справился достаточно удачно, и с того времени до 2014-го каждый год попадал на опробования к американцам, любой раз показывая фактически неизменный итог.

«Мурано» 2-ой генерации подвергся следующим тестам: переднее столкновение на скорости 64 км/ч с алюминиевым барьером, перекрывающим 40% фронтальной части автомобиля, и боковой контакт на скорости 50 км/ч с тележкой массой 1500 килограмм. Помимо этого, кроссовер был испытан по таким направлениям, как прочность крыши, работоспособность подушек и ремней безопасности, и других систем.

По окончании лобового столкновения пассажирский салон «второго» Nissan Murano сохранил стабильность, тем самым предоставив хорошую защиту для седоков. Надувные подушки отреагировали вовремя, благодаря чему была обеспечена нужная безопасность груди, шеи и обеих ног, но имеется риск получения водителем травм головы благодаря удара о рулевое колесо из-за большого ускорения подушки безопасности.

При боковом ударе «Мурано» показал низкую заднего травмирования пассажира и вероятность водителя при авариях аналогичной тяжести. Головы седоков защищены от удара об страшные элементы интерьера, включая и сам барьер, шторками и подушками безопасности.

С тестом на прочность крыши Nissan Murano 2-го поколения справился слабо, получив оценку «предельно». Его принцип таковой – железная пластина давит на крышу с постоянной скоростью, а для получения необходимого рейтинга требуется, дабы упрочнение как минимум в четыре раза превышало снаряженный вес. У кроссовера соотношение прочности к массе составило 3.15, и это говорит об одном – при опрокидывании пассажиры смогут взять большие увечья.

Наивысшую оценку «прекрасно» автомобиль собрал за безопасность седоков при наезде в заднюю часть. Большую защиту шейного отдела и головы позвоночника предоставляют сиденья и подголовники.

В краш-тестах IIHS учавствовал Nissan Murano второй генерации, оснащенный подушками безопасности спереди и по бокам, совокупностью ABS, контролем курсовой устойчивости, датчиком переворота автомобили, и устройствами Isofix для детских сидений.

Японские кроссоверы Nissan Nissan Murano кроссоверы Mid-size SUV

Запись в рандоме:

2009 Nissan Murano side IIHS crash test


Еще немного статей: