Краш-тесты subaru forester 4 (sj) euro ncap + iihs

      Комментарии к записи Краш-тесты subaru forester 4 (sj) euro ncap + iihs отключены

Краш-тесты subaru forester 4 (sj) euro ncap + iihs

Среднеразмерный кроссовер Subaru Forester четвертого поколения официально представили на Токийском автосалоне в ноябре 2012 года. В том же году автомобиль подвергся опробованиям со стороны европейского комитета EuroNCAP на предмет безопасности, по итогам которых он взял предельное число звезд – пять из пяти.

В плане обеспечения безопасности «четвертый» Subaru Forester находится приблизительно на одном уровне с соперниками – Mitsubishi Outlander и Honda CR-V. Действительно, первому он проигрывает по оснащению устройствами обеспечения безопасности, а у второго, напротив, побеждает.

Кроссовер Subaru Forester был протестирован по стандартам EuroNCAP: фронтальный удар с барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение на скорости 50 км/ч с применением симулятора еще одного автомобиля и столкновение на скорости 29 км/ч с твёрдой железной штангой (Pole Test).

При фронтальном ударе целостность пассажирского салона Subaru Forester осталась стабильной. Автомобиль снабжает хорошую защиту бедер и переднего пассажира и коленей водителя, а вот грудная клетка может взять незначительные повреждения. В боковом столкновении со вторым авто все части тела водителя находятся в безопасности, а при более жёстком ударе в столб грудная клетка имеет предельно низкий уровень защиты. При наезде позади сиденья и подголовники японского кроссовера исключают возможность получения седоками каких-либо важных повреждений.

«Четвертый» Subaru Forester снабжает хорошую защиту как 18-месячного, так и 3-летнего ребенка. При размещении 3-летнего пассажира на переднем сиденье его перемещение вперед при фронтальном ударе находится на допустимом уровне. При ударе сбоку дети подобающим образом закреплены в удерживающих устройствах, благодаря чему фактически исключена возможность контакта головы с твёрдыми элементами интерьера. По умолчанию подушка безопасности переднего пассажира на японском кроссовере отключена, что разрешает применять детское кресло.

Бампер дает хорошую защиту ногам пешеходов при столкновении. А вот передняя кромка капота несет опасность во всех областях. В большинстве местах, где об капот может удариться головой взрослый человек либо ребенок предоставляется хорошая защита от каких-либо больших травм.

В стандартное оснащение Subaru Forester четвертой генерации входят совокупность курсовой устойчивости и функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. Автомобиль удачно прошел ESC test.

В 2014 году американский страховой университет дорожной безопасности (IIHS) протестировал «четвертый» Subaru Forester по собственной совокупности. В нее входят фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с частичным перекрытием (40%), лобовой удар с малой территорией перекрытия (25%), боковой удар на скорости 50 км/ч 1500-килограммовой тележкой с деформируемым покрытием из алюминия, удар в заднюю часть авто на скорости 32 км/ч машиной схожего веса, тест на прочность крыши.

По итогам краш-теста «Лесник» взял большую оценку – прекрасно.

При фронтальном столкновении с 40-процентным перекрытием структурная целостность пассажирского салона в целом сохраняется, прогибы стоек вовнутрь автомобиля находятся на допустимом уровне. пассажиры и Водитель прекрасно защищены от получения любых важных повреждений всех частей тела. боковые подушки и Передние безопасности раскрываются вовремя, тем самым кроме возможность контакта головы с внешними объектами и элементами интерьера и оберегая ее от травм.

При лобовом столкновении с 25-процентным перекрытием седоки прекрасно защищены от получения любых больших повреждений. пассажиры и Водитель надежно зафиксированы, шторки и подушки безопасности раскрываются на протяжении аварии, не разрешая головам седоков взять травмы от контакта с твёрдыми структурами интерьера.

При ударе сбоку Subaru Forester четвертой генерации снабжает пассажиров и хорошую безопасность водителя. Для них исключена возможность получения каких-либо больших увечий. Головы всех находящихся в автомобиле людей не контактируют с твёрдыми элементами салона.

В тесте на прочность крыши определяется, как надёжен автомобиль при перевертывания. На крышу с постоянной скоростью давит железная пластина, пока она не прогнется на пять дюймов. Оценку «прекрасно» приобретают машины, у которых соотношение прочности к весу равняется четырем единицам. У «четвертого» Subaru Forester этот показатель образовывает 4.95 единицы.

Японский кроссовер предоставляет хороший уровень защиты шейному отделу позвоночника при наезда позади, кроме возможность получения пассажирами и водителем важных травм.

В перечень стандартного оснащения Subaru Forester четвертого поколения входят ABS, ESP, боковые подушки и передние безопасности, боковые шторки безопасности, и крепления Isofix.

Японские кроссоверы Subaru Subaru Forester кроссоверы Compact SUV

Запись в рандоме:

2015 Subaru Forester passenger-side small overlap IIHS crash test


Еще немного статей:

  • Краш-тесты suzuki vitara (euro ncap 2015)

    Субкомпактный кроссовер Suzuki Vitara официально начинал в 2014 году на Парижском автосалоне, а в 2015-м свободная европейская организация Euro NCAP…

  • Краш-тесты nissan x-trail 3 (euro ncap)

    Третье поколение популярного кроссовера Nissan X-Trail справило мировую премьеру в осеннюю пору 2013-го в рамках Франкфуртского автошоу, а в 2014 году…