Красный и зеленый антифриз: какой выбрать?

      Комментарии к записи Красный и зеленый антифриз: какой выбрать? отключены

Красный и зеленый антифриз: какой выбрать?

Довольно часто начинающие автолюбители сталкиваются с проблемой на протяжении выбора подходящего антифриза для собственной автомобили. Они не смогут выбрать, применять ли красный антифриз либо зеленый? Не смогут осознать, в чем они, фактически, отличаются, не считая цвета. Попытаемся внести ясность в данный вопрос.

зелёный антифриз и Красный: отличие

На восемьдесят процентов любой антифриз имеет совсем однообразный состав – незамерзающую жидкость, которая состоит или из пропиленгликоля, или из этиленгликоля. Оставшиеся двадцать процентов составляют всевозможные присадки, каковые вычислены на перегрузки жидкости. К примеру, при большой температуре как раз они смогут не разрешить жидкости закипеть, сохраняя рабочую температуру двигателя автомобиля. А при низких температурах другие присадки разрешают жидкости стремительнее прогреваться.

Любой производитель применяет личный пакет присадок. А также в линейке от одного производителя антифризы в полной мере смогут различаться составом и количеством присадок. Они смогут быть антипенными, уменьшающими влияние на резину, антикоррозийными и без того потом.

Красный антифриз отличается местным действием, что свидетельствует, в случае если в совокупности появилась кроме того маленькая коррозия, присадки локализуют ее. Именно поэтому он трудится от пяти лет, по окончании чего его присадки истощаются. оптимальнее подходит для высокооборотистых, и температурнонагруженных двигателей.

Зеленый антифриз взаимодействует со всеми поверхностями совокупностей, покрывая ее части защитной пленкой. Срок его работы образовывает до трех лет. есть самым недорогим вариантом антифриза.

И вот сейчас мы можем перейти к вопросу: в то время, когда применять зелёный антифриз и красный?

Логично, что у различных иномарок различные по составу двигатели, радиаторы двигателя и охлаждения печки. В каких-то больше меди либо латуни в составе, в каких-то – его сплавов и алюминия. Антифриз по собственной сути есть агрессивной жидкостью за счет присадок, каковые вычислены на различные металлы. В случае если в двигателе больше меди, их сплавов и латуни, то необходимо брать красный антифриз, а вдруг больше его сплавов и алюминия, то стоит забрать зеленый антифриз.

Нет, само собой разумеется, вы имеете возможность залить зеленый антифриз в латунный радиатор, но он будет окислять его стены изнутри, позже на этом месте образуется налет, что будет мешать обычному охлаждению двигателя. Дабы не совершить неточности, почитайте спецификацию – в ней производитель постоянно указывает, какой как раз антифриз необходимо применять – красный либо зеленый.

Возможно ли смешивать различные антифризы?

Ни за что не нужно делать этого. Мы уже разобрались в том, что зелёный антифриз и красный имеют различные составы присадок, каковые полностью не совместимы между собой. Смешивание антифриза двух цветов приведет к тому, что он свернется, выпадет в осадок, по окончании чего – не на большом растоянии и до перегрева двигателя.

Рекомендуем вам пристально просматривать спецификацию, состав антифризов и тогда машина будет трудиться как часы.

Запись в рандоме:

Антифриз красный — зеленый — синий. В чем разница? Просто о сложном


Еще немного статей: