Краткая история вэннинга: с конца 70-х до наших дней

      Комментарии к записи Краткая история вэннинга: с конца 70-х до наших дней отключены

Приветствую, глубокоуважаемые читатели!

Здравствуйте, приятели! Сейчас я продолжу говорить вам о том, как показалось перемещение вэннинга и чем оно стало на сегодня. Не обращая внимания на очень негативную воздух,сложившуюся для вэннеров и вэннинга в конце 70-х, перемещение не погибло, не смотря на то, что и претерпело важные потрясения.

Чтобы решить ситуацию , вэн-клубы начали вырабатывать межклубные рекомендации, призванные функционировать в качестве форума для ответа появляющихся неприятностей, таких как комплект членства, коммуникаций и финансирования между клубами. Не обращая внимания на создание этих их усилия и советов, популярность вэннинга снижалась .

Наряду с другими, это неспециализированное понижение было увидено и советом Florida Van Council из Флориды. Видя необходимость единства, во второй половине 70-ых годов XX века FVC принимает ответ провести встречу вэн-клубов юго-востока США. Первый «Council of Councils» был совершён в феврале 1978 года, но носил только региональный темперамент. Скоро другие рекомендации поняли это как красивую возможность для обмена новостями, опытом и идеями. И, немногим позднее эти встречи купили национальный масштаб, чем и являются сейчас. Сейчас межклубные рекомендации со всех финишей Соединенных Штатов, Европы и Канады направляют собственных представителей на ежегодный «Council of Councils», и сейчас это по-настоящему интернациональная встреча.

По полностью не зависящим от «Council of Councils» обстоятельствам, во второй половине 70-ых годов двадцатого века прекращает собственный существование National Street Van Association. Не мудрствуя лукаво, Фредди Блюменталь растолковал смерть NSVA «происками соперников». Но, не обращая внимания на многие негативные моменты, стоит признать, что данный его организация и человек, хотя того либо нет, приложили массу упрочнений для сплочения вэн-продвижения и клубов вэннинга в веса.

Краткая история вэннинга: с конца 70-х до наших дней

В первой половине 80-ых годов XX века Rocky Mountain Vans пришли к двум выводам: хороший потенциал, накопленный за время проведения National Truck-In возможно легко потерян и непременно клуб обвинили бы в том, в чем винили в свое время NSVA. Помимо этого, заниматься организацией National Truck-In лучше не силами одного клуба, а посредством и других людей, заинтересованных в этом. Для этих целей был организован Совет управляющих National Truck-In. На 10-м слете Rocky Mountain Vans заявили о создании группы региональных представителей, задача которых заключалась в оценке и выборе вэн-клубов, талантливых выступить хозяевами площадок с целью проведения новых мероприятий. Тогда же было издано постановление о проведении ежегодного National Truck-In в три последние семь дней июля. Со временем, Совет начал брать на себя все больше полномочий и стал, по сути «контролем качества» National Truck-In.

Неоднократно предпринимались попытки издавать издания для вэннеров, но фактически все они закончились ничем. Во второй половине 80-ых годов XX века Council of Councils Inc., было издано постановление об издании издания Vanning Now. Он стал единственным изданием, всецело посвященным вэннингу. Как уже говорилось ранее, вэннинг в то время прекратил быть эксклюзивным для Соединенных Штатов. Вэн-клубы были созданы в Канаде, Англии и многих государствах европейского континента, Австралии, Новой Зеландии, и другой части промышленно развитого мира.

В соответствии с существующим слухам, первый Truck-In в Канаде был совершён в Беллз Лейк в 1973 г силами клуба Canadian Vans Association. Первый же официальный Truck-In произошёл в мае 1975 года и важным за его проведение был клуб Syndicated Truckers. South Ontario Vans совершил Truck-In в августе того же года. Имеется неподтвержденные сообщения о еще более раннем мероприятии в Английской Колумбии.

Первый общеканадский сбор (Canadian Nationals либо Van Canada) был совершён во второй половине 70-ых годов двадцатого века и был организован North очень Van Association. По окончании того, как первый сбор был совершён в провинции Альберта, Canada Van скоро переезжает в Онтарио, по окончании чего претерпел пара переименований, а после этого и вовсе прекратил собственный существование в 1989 г. В первой половине 90-ых годов двадцатого века клуб Kawartha Country Van взял на себя ответственность за восстановление Canadian Nationals, став хозяином мероприятия.

Вэннинг в Европе начался в Англии. Ассоциация National Street Van была образована в первой половине 70-ых годов XX века как ответвление NSVA Фредди Блюменталя. Первый Truck-In в Соединенном Королевстве был совершён под руководством NSVA во второй половине 70-ых годов двадцатого века в Стипл Клейдон, Бакингемшир.

Распространение на континенте началось во второй половине 70-ых годов XX века с возникновением бельгийских Street Cruisers, Crazy Vans в Милане и Van and Trucks club в Финляндии. С того времени в Европе рассредоточены много тематических клубов.

Поддавшись тенденции, Новая Зеландия и Австралия кроме этого начали популяризировать вэннинг в 1974 г. В 1975 г. NSVA открыли штаб-квартиру в Австралии. По иронии судьбы, австралийское отделение NSVA провалилось сквозь землю за своим американским прародителем. Чтобы удовлетворить потребность в национальной организации, была организована Australian Street Van Association при помощи Van Council of Victoria. Как и многие его сородичи, ASVA со временем погряз в склоках и распрях, прекратив собственный существование в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Однако, сегодняшний австралийский вэннинг – в полной мере массовое и броское явление.

На данный момент вэниннг захватил всю землю. Имеется клубы в Пуэрто-Рико, Мексике, Бразилии, Аргентине, ЮАР, Индии, Пакистане, японии и Филиппинах. Существует кроме того российский клуб Original Vanners, базирующийся в Петербурге, каждый год, начиная с 2015 года, проводящий встречи, именуемые Original Meet .

Громаднейшим потрясением для вэн-культуры стало появление минивэна. Первым американским минивэном был Plymouth Voyager, он же Dodge Caravan, показавшийся во второй половине 80-ых годов XX века. Скоро последовали Шевроле Astro, GMC Safari и Ford Aerostar. Следом подтянулась и Япония, выпустив на рынок Toyota Previa, Мазда MPV, и Nissan Quest.

Показавшись на трак-инах, минивэны внесли сумятицу в ряды вэннеров ветхой школы, именовавших их «универсалами без капота. Но с того времени все изменилось, и сейчас минивэны занимают собственный законное место, приобретая награды наравне со собственными старшими собратьями.

Начиная с 1978 года National Truck-In помогает лакмусовой бумажкой вэннинга в Соединенных Штатах, да и, пожалуй, во всем мире. Само собой разумеется, масштабов памятного 7-го National Truck-In 1979 года, в то время, когда в одном месте собралось более 2200 вэнов и десятки тысяч зрителей, достигнуть не удается – по всей видимости, спад в Экономике 80-х нанес сокрушительный удар по их увлечениям и людям, но вэннинг выжил. Число участников мероприятий значительно снизилось, но общение между ними стало более дружественным и родным. Вэны во всех собственных проявлениях, начиная от развозных фургонов, заканчивая автодомами, так же, как и прежде популярны на рынке, но большая часть их обладателей далеки от вэннинга. Наряду с этим вэннинг делается все популярнее в других странах и Европе мира. К тому же не имеет возможности не радовать, что на проводящихся мероприятиях за рулем ветхих вэнов все чаще видны юные лица. Наряду с этим, чтобы вкусить все прелести вэннинга сполна, многим из них не требуется ехать куда макар телят не гонял на разрешённое массовое мероприятие – достаточно на природу десятком-вторым фургонов с хорошей музыкой и бочонком пива. Стоит ли это вычислять новым рождением вэннинга? Кто знает. Возможно.

Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!

Так же смотрите мой скромный instagram!

Запись в рандоме:

История Государства Российского. Все серии подряд. 1 — 40 серии. Документальный Фильм. StarMedia


Еще немного статей: