Кризис на украине может обвалить продажи автомобилей в россии.

      Комментарии к записи Кризис на украине может обвалить продажи автомобилей в россии. отключены

Кризис на украине может обвалить продажи автомобилей в россии.

Как информирует ИА Bloomberg, сейчас на проходящем автосалоне в Женеве, топ-менеджеры компаний Ford Motor, Дженерал моторс, Renault и другие мировые производители машин заявили, об опасениях, что события на Украине смогут воздействовать и на авторынок в Российской Федерации. На данный момент начальники мировых производителей машин тщательным образом отслеживают обстановку на рынке.

На первый взгляд события на Украине не смогут напрямую оказать влияние на автомобильный рынок страны, но, однако, опасения появляются не только у начальников автомобильных компаний, но и у большинства специалистов Российского авторынка. Пример фондовый рынок, что уже в течение 3 месяцев реагирует на события на Украине, не говоря уже о панике, которая наблюдалась день назад на всех денежных рынках РФ.

Российская Федерация для зарубежных производителей машин очень важный рынок. В прошедшем сезоне у нас было реализовано 2,780,000 автомашин. Без оглядки на падение авторынка по итогу 2013 года, наша страна остается одной из самых больших по продажам новых автомобилей. К примеру, на самом большом рынке Европы — Германии в прошедшем сезоне было реализовано 2,950,000 машин. Вторым по величине авторынок Европы традиционно считается рынок Англии, где в 2013 году было реализовано 2,260,000 машин.

Смотрите кроме этого: Статистика продаж машин в Российской Федерации

Последние события на Украине, приводят к. Обстановка в экономике РФ на данный момент не стабильна по обстоятельству замедления роста ВВП и рисками связанными с вероятными санкциями в отношение России со стороны мирового сообщества. Мы шепетильно смотрим за развитием событий между двумя государствами. До тех пор пока мы не меняем собственную стратегию развития компании в Российской Федерации. Для каких-то выводов нужен более долгий срок, дабы проанализировать обстановку на рынке — сообщил глава Европейского отделения компании Форд, Стивен Оделл сейчас на автосалоне в Женеве.

Напомним, компания Ford имеет у нас два завода по выпуску машин, каковые находятся в г. Санкт-Ленинградской области и Петербурге. На фабриках выпускаются следующие модели автомашин: Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Fusion, Ford S-Max, микроавтобусы Ford Transit, Ford Tourneo, и пикапы Ford Ranger. Кроме этого Американская компания имеет партнерские отношения с компанией Sollers, которая совместно с Фордом собирается начать выпуск внедорожников Ecosport и других кроссоверов.

Дженерал моторс не изменяла собственных замыслов по серийному производству машин в Российской Федерации, каковые производятся в Петербурге. Замыслы компании на текущий год повышение производства до 350,000 машин остаются пока не пересмотренными. Мы держим нос по ветру весьма пристально во всех областях экономики, дабы готовься функционировать в зависимости от обстановки. Российская Федерация это громадный рынок сбыта для нас- сообщил президент GM Дэн Амман.

Renault и их Японский партнер компания Nissan, взяв контроль над АвтоВазом стали самыми большими производителями машин в Российской Федерации. Кроме собственных машин, компании, осуществляют контроль выпуск машин под брендом «Lada». Под своим же брендом Renault реализовала в 2013 году 210,099 машин.

День назад рубль обновил собственные исторические минимумы по отношению к мировым валютам, что стало причиной опасения многих мировых инвесторов.

Многие компании производящие машины в Российской Федерации, рискуют утратить часть выручки за счет подорожания новых машин. Однако, управление Renault сейчас объявило, что они не видят важных рисков для производства новых машин в Российской Федерации. Уровень импортных комплектующих образовывает всего 15-20 процентов, что должно без шуток оказать влияние на подорожание автомашин, производимых на производстве. Больше всего Renault опасается за политическую обстановку между двумя государствами.

Отметим, что в прошедшем сезоне продажи новых машин в Российской Федерации упали на 6 процентов. Это было первое падение авторынка за предшествующие три года роста, что составил в среднем 27 процентов. Совсем не в далеком прошлом Европейская ассоциация производителей машин публиковала собственный негативный прогноз на 2014 год по авторынку России (2,730,000 шт), что как и в прошедшем сезоне обязан снова упасть. Но это было до событий на Украине.

Вероятнее, негативный прогноз будет пересмотрен в сторону очередного ухудшения. По всей видимости, рынок новых автомашин упадет больше, чем в прошедшем сезоне.

Негативный прогноз уже начал сбываться в первых числах Января, в то время, когда АвтоВаз объявил, что сократит на 11 процентов работников производства в связи с низким спросом на продукцию завода.

Как события на Украине смогут оказать влияние на авторынок? Все весьма легко. В понедельник посол в ООН от РФ Виталий Чуркин объявил, что вмешательство России в дела Украины — Крыма, было по просьбе незаконно свергнутого Украинского президента. Это было законным ответом на просьбу законного Президента. Но эти действия, без оглядки на правомерность, были осуждены властями США, Германии, Англии и управлением вторых Государств-членов Евросоюза.

В адрес нашей страны поступают угрозы о вероятных экономических возможной заморозке и санкциях совместной экономической деятельности. Все эти события смогут без шуток осложнить мировым автопроизводителям доступ к 140 миллионным потребителям, живущим у нас.

Справка 1ГИБДД.РУ: Зарубежные производители машин израсходовали миллиарды американских долларов, дабы выстроить у нас собственные фабрики по производству автомашин, по окончании того, как Правительство России в 2011 году заявила о налоговых льготах для местных производителей транспортных средств.

В соответствии с установленными правилами первыми лицами государства, автопроизводитель, обязуясь производить не меньше 300,000 автомашин в год, освобождается от таможенных платежей при ввозе комплектующих запчастей для сборки новых машин. В случае если порог в 300 тыс. машин не удается достигнуть, при ввозе кроме этого предусмотрен минимальный тариф для растормаживания, что со своей стороны снижает затраты на производство, делая себестоимость машин намного ниже.

Запись в рандоме:

США и миру грозит новый кредитный кризис – теперь в сфере продаж автомобилей


Еще немного статей: