Кросс-фургончик opel antara van

      Комментарии к записи Кросс-фургончик opel antara van отключены

Кросс-фургончик opel antara van

В 2006 году германский автопроизводитель Опель выпустил на рынок кроссовер Antara в модификации VAN, отличающейся от базисного выполнения грузовой компоновкой и «силовым» агрегатом салона в задней части. На конвейере автомобиль продержался до 2010 года, по окончании чего его производство было прекращено.

Снаружи Опель Antara VAN выявить фактически нереально – он ничем не выделяется на фоне собственного простого «собрата», демонстрируя привлекательную и стильную наружность с рельефными очертаниями кузова.

Габаритная протяженность грузовой версии «Антары» образовывает 4575 мм, из которых 2707 мм приходится на базу колес, ее ширина не превышает 1850 мм, а высота укладывается в 1704 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1765 кг, а его полная масса переваливает за 2500 кг.

В передней части интерьер Опель Antara VAN не имеет отличий от такового на базисной модели – привлекательное и стильное оформление, добротные материалы отделки, продуманная цепкие кресла «и» эргономика с жёстким наполнителем и оптимальным профилем.

А вот позади в автомобиле организован вместительный грузовой отсек, отделенный от двухместного салона перегородкой, количеством порядка 2000 литров.

Протяженность «трюма» образовывает 1400 мм, ширина – 1320 мм, высота – 1040 мм, а возить в нем возможно грузы весом до 705 кг.

Характеристики. Под капотом Опель Antara VAN видится один-единственный агрегат – четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель с впрыском и турбокомпрессором Common Rail, выдающий 150 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 320 Нм вращающего момента при 2000 об/60 секунд.

Двигатель трудится в партнерстве с 5-полноприводной «трансмиссией» и скоростным автоматом с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе заднего моста.

Стартовый «бросок» до 100 км/ч такая машина проделывает за 12 секунд, предельно набирает 180 км/ч и в среднем требует порядка 8.9 литров ДТ на «сотню» километров пути в комбинированном цикле перемещения.

В конструктивном замысле грузовой вариант «Антары» повторяет стандартную модификацию с платформой Theta в базе, несущей конструкцией кузова, свободной подвеской «по кругу» (хорошая схема МакФерсон спереди и многорычажная компоновка позади), реечным рулевым механизмом с дисковыми тормозами и гидравлическим усилителем всех колес (с вентиляцией на передних).

Встретить Opel Antara VAN на русских дорогах фактически нереально, поскольку продавался он в государствах Европы. Среди изюминок автомобиля выделяются стильная наружность, качественный и эргономичный интерьер, вместительный грузовой отсек, экономичный и тяговитый двигатель, низкое потребление горючего, и хороший список оснащения.

Opel Опель Antara кроссоверы Compact SUV фургоны

Запись в рандоме:

ФУРГОНЧИК С МОРОЖЕНЫМ 2017 УЖАСЫ, ТРИЛЛЕР HD


Еще немного статей:

  • Обновленный opel antara fl

    Интернациональный автосалон в Женеве, что был открыт в марте 2011 года, стал местом официальной презентации кроссовера Опель Antara в обновленном…

  • Электро-гибрид opel ampera

    Серийный вариант гибридного хэтчбека Опель Ampera, представляющего собой перелицованную версию Шевроле Volt, справил официальную премьеру в марте 2011…